Если ты не любишь бриф — ты либо гений-телепат, либо просто не сталкивался с настоящими факапами. Пирамида бренда, сегментация, пути аудитории – это способ формализации полученных знаний. Они не работают без цепочки рассуждений до.
Управляю брендами и эдтехами, стратег. Основатель агентства брендинга и стратегий forwhat.agency
Если ты не любишь бриф — ты либо гений-телепат, либо просто не сталкивался с настоящими факапами. Пирамида бренда, сегментация, пути аудитории – это способ формализации полученных знаний. Они не работают без цепочки рассуждений до.
В одном из материалов мы уже рассказывали, кому, как и когда делать бренд-аудит. Одна из самых частых проблем – не пересматриваются изменения в целевой аудитории, не изучаются новые точки инсайтов и тренды. Причем, бренд может прекрасно жить в дашбордах и рекламных общих отчетах, но не среди людей в реальной жизни. От этого коммуникационные сообщен…
К нам обратился клиент, которому нужно было провести ребрендинг сети кофеен. Казалось бы, рынок перенасыщен, но разве это нас когда-нибудь останавливало? Клиент был полон энтузиазма и имел хорошее представление, чего он хочет от бизнеса. Наша задача состояла в том, чтобы превратить эту веру в реальность.
Привет! Меня зовут Ксения, я сооснователь бренд-агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата.
Привет! Меня зовут Ксения, я сооснователь агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата.
Привет! Меня зовут Ксения, я соосновательница агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата.
Привет! Меня зовут Ксения, я сооснователь агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата.