Alex AlexS

+9
с 2020
2 подписчика
27 подписок

Алексей, не планирую спорить, честно. Вопрос к подходу, и если подход осознанный в таком случае, франшиза = инвестиции. Не стану приводить успешных франчайзинговых  продуктов, которые были запущены на территории РФ и стали весьма успешными, и главное окупились и принесли владельцам хорошие инвестиции. И да, Вы правы, если подходить я потратил деньги и делайте для меня деньги, в таком случае действительно лучше не соваться. 

Юрий, спасибо за анализ и отзыв. На счет блога - отличная идея. Если не сложно, так сказать, разверните "привлечением околоцелевого трафика на этапе формирования потребности в ваших услугах" - что Вы имели введу? 
И да, Вы правы, конверсии в 10-20% это чудеса чудесные ) в моем сегменте. 

checkplease.ru - вот о каком сервисе идет речь. И на сегодняшний день, к моему сожалению, моих знаний не хватает, что очень жаль. ( хотя с другой стороны, текущая ситуация, заставляет изучать новое для себя). 

Отличная статья, спасибо, но это если запрос высокочастотный. Как быть если специфика услуги - сайта, очень узкая? Ключи прописал, H1-3 есть, текст проверил и т.д. ( упд: из-за кризиса, пришлось учиться изучать самому). Но складывается такое впечатление, что бы подняться в топ яндексе обязательно нужно запустить РК. 

Это только те кто встали на биржу труда наверное. Я ИПшник и работаю консультирую доставки, рестораны , фастфуд. Ну так вот, мой бизнес "не пострадал" от так сказать самоизоляции. Я не могу встать на биржу труда ;) 

1

Вот как верно то сказать, даже не знаю. Работал в общепите, затем ушел и начал консультировать, открывать доставки и рестораны, управленческий учет, коммерция и все такое. Решил работать в белую - открыл ИП. С момента вступления в силу "самоизоляции" понятно дело все клиенты попросили отложить оплаты и как бы понятно, даже не спорю - выручки упали в среднем 80 - 90 %. Ну так вот, сфера моей деятельности не пострадала от короновируса. Это все что надо знать о заботе государства ;) 

6

Честный продавец, лично приобретал домены у наго.  Не food.ru, но и его точно куплю ;) 

2

Андрей, поддержу автора, большинство существующего на рынке ПО, не очень хорошо заточены под бизнес доставки. От слова "совсем" не очень. IIko - хороший продукт для ресторанов, для учета ТМЦ и тд. 
 А вот все что касается доставки и CRM и работой с базой - ну просто ад. Чего стоит их продукт под названием платиус .. ух вообще гениальная штука. 

 Писать под себя дорого, но эффективнее, есть еще один вариант, это брать существующий продукт и дописывать под себя. Бюджет чуть меньше, но "танцы с бубнами" обеспечены.

 Единственный минус (субъективно) в том, что писать такое ПО, хорошо когда бизнес вырос на определенный уровень и инвестиции в ПО не прямые. 

Я вот в самое ближайшее время, как раз запущу разработку CRM для сети федеральной доставки. ( по этой причине тема близка) 

на счет поваров - верный подход. Но так как повара не влияют на кол-во заказов, в этом случае, на мой взгляд подходить, с точки зрения выработки. И если CRM позволяет оценить каждого повара - прекрасно, если нет, в таком случае лучше оценивать смену. 


Курьеры - тут очень просто, все зависит ( как я Вас уже спрашивал) от средней стоимости за заказ и уровня желаемого ФОТа. У меня был проект, где сократил, курьерский ФОТ сократил почти на 15%. 

P&L - недельный, вообще огонь. Планирование лучше, месячное. 
Сюда же, нужно делать и БДР тоже месячный. 

Доставка прекрасный бизнес! С верным подходом конечно :) 

Если могу конечно, я бы посоветовал, уже сейчас начать считать EBITD'у, и\или сделать P&L ( хотя уверен, что уже есть). Картина становится яснее. 


Повара - в любом случае работают на ставке, Вы им добавляете $ за нагрузку \ выработку? 

С курьерами, как реализовали начисление ЗП по км? Какая средняя ставка за заказ? 

На счет закупок и вообще СБС - как раз хорошо анализировать через P&L если верно составить. 

1

Статья хорошая и идея верная, в том смысле, что  писать программу стали с  0 и на html - это прям хорошо.

 
Но кроме продаж,  приема заказов, (сайт, приложение, КЦ), статусы у администратора, УПП - это не решит ключевой задачи по управлению бизнесом удаленно. Остается очень много вопросов связанные с операционнкой - а это, от к компании  к компании, в среднем от 15% до 27% затрат. 

Тот факт, что ввели табеля поваров в CRM, тоже верное решение, а данные то используете?  Есть управленческий учет? OKR\ KPI сотрудников? 

Если не секрет, какой уровень EBITDA? 

1