Кто хоть раз был на радиорынке Митино, Горбушкин Двор или Савеловский наверняка видел как продают корпоративные сим-карты, и чтобы их активировать звонят "своему" человеку в ОпСоСе. Это отличная схема для навара за чужой счет
Объективно вы лучшие на рынке.
Частный случай. Уже лет 8 на yota со времени wimax сети
Билайн уже давно худший из ОпСоСов, сидящий на раншаринге того же Теле2 и ПБК. Я уже всю семью перевел на Yota - все прозрачно и без мозгоделанья
Вспомните фразу: Каждая профессия нужна, каждая профессия важна.
Ооо Ника, вы не работали с крупными компаниями...
В вашем случае реквизиты
Очень интересно. Позвольте узнать, а Сбербанк онлайн на мобильном устройстве под управлением iOS или Android?
На лицо кеширование данных. Такая проблема была у определенной версии Android и была не связана именно с мобильным приложением, а с операционной системой. Я даже ради интереса проверил работу функционала описанного Вами, все работает корректно.
Вот пользователь всегда любит хаить софт, однако очень часто ошибки возникают когда именно пользователь не обновил ПО, ОС или не сделал рекомендации из руководства
В Подмосковье тоже, сейчас все регионы тоже начали вводить
Иван Ратников
А был ли опыт интеграции террасофт и rocket.chat?