{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Каналы внутренних коммуникаций: где мы общаемся

Мы разобрались, зачем нужны внутренние коммуникации и как сегментировать аудиторию внутри компании. Теперь дарим гайд, какие каналы коммуникации выделять и как из них составлять матрицу коммуникаций.

Это прикладная, но важная задача: даже самая интересная информация может затеряться, если доносить её не через подходящий канал.

Что такое каналы коммуникаций

Каналы внутренних коммуникаций — это инструменты для передачи информации сотрудниками и руководством внутри компании. Они помогают создавать общее инфопространство, поддерживать корпоративную культуру, собирать обратную связь и повышать вовлеченность команды.

А зачем вообще нужны внутренние коммуникации компании, мы рассказывали здесь.

Выбор каналов внутренних коммуникаций зависит от размера и структуры компании, целей и задач коммуникации, аудитории и контекста сообщения.

Важно подбирать каналы, которые будут соответствовать интересам и предпочтениям сотрудников и обеспечивать своевременность, достоверность и полноту информации.

Типичные каналы коммуникации

  • Регулярные встречи
  • Нерегулярные встречи
  • Внутренние конференции
  • Стратегические сессии
  • Общия собрания сотрудников
  • Информационные доски
  • Группы и паблики в соцсетях
  • Отдельные чаты подразделений
  • Корпоративный портал
  • Корпоративная пресса, ТВ и видео-экраны
  • Электронная почта


Матрица коммуникаций

Матрица коммуникации — это инструмент, который помогает планировать, организовывать и контролировать обмен информации внутри компании.

По сути, это ваш основной документ, который содержит информацию об используемых каналах, их владельцах и как часто и какие сообщения передаются и на какую целевую аудиторию они работают.

Хорошо составленная матрица поможет избежать многих проблем и доносить информацию релевантным аудитории способом . Вы будете понимать, кто, как часто и какие сообщения отправляет и как происходит обмен информацией внутри компании.

Если вы хотите, чтобы вам помогли наладить систему внутренних коммуникаций профессионалы с 15-летним опытом во внутрикоме — пишите!

А больше интересного — в нашем телеграм-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда