Татьяна Строева

+17
с 2024

Маркетолог и предприниматель

2 подписчика
1 подписка
Топ‑7 функций отдела маркетинга, которые нельзя игнорировать

Почему важно знать все функции отдела маркетинга?«Маркетинг — это только реклама» — самое опасное заблуждение собственника. Когда компания концентрируется лишь на рекламе и лидогенерации, она упускает другие критически важные процессы: аналитику, стратегию, работу с брендом, поддержку продаж. В итоге бюджеты «съедаются» без системного роста, а кома…

Где брать статистические данные для маркетинговых исследований? ЧАСТЬ 2.

Уже писала что о том, где брать реальную статистику в этой статье. Сегодня публикую вторую часть, связанную с социологией, маркетингом и цифровой средой.

3
Где брать статистические данные для маркетинговых исследований? ЧАСТЬ 1.

Вот список платформ и источников, где можно найти актуальную статистику по России, включая данные о демографии, экономике, бизнесе, маркетинге, и других сферах:

6
Оптимальная стоимость лида (CPL): как рассчитать?

В современном маркетинговом ландшафте важность точного расчета стоимости лида (CPL, Cost per Lead) трудно переоценить. Компании, стремящиеся эффективно распределять свои ресурсы и достигать максимальной отдачи от маркетинговых инвестиций, должны понимать, как определить оптимальную стоимость лида. В этой статье мы рассмотрим ключевые этапы расчета…

3

Часто компании не уделяют достаточного внимания возможностям увеличения прибыли или подготовке к кризисам до тех пор, пока не сталкиваются с непредвиденными вызовами. Предприниматели вынуждены тушить "пожары" в аварийном режиме. Пандемия коронавируса и кризис весны 2022 года стали серьезными испытаниями для многих компаний в России, которые не выде…

2

В современном бизнесе привлечение клиентов является ключевым фактором успеха. В условиях высокой конкуренции на рынке важно не только создать качественный продукт или услугу, но и разработать стратегию, которая обеспечит стабильный поток новых клиентов. В этой статье мы рассмотрим топ-5 шагов к привлечению клиентов, которые помогут вашему бизнесу д…

2

Сегодня хочу поделиться с вами невероятным кейсом нашей компании и рассказать, как мы сумели увеличить конверсию в 4 раза, используя один мощный инструмент.
▪Наш путь к успеху
Несколько лет назад мы, четверо молодых ребят без особого опыта, запустили свой первый бизнес. Наша команда состояла из двух технических специалистов и двух продавцов. Мы выбра…

1