Угу, в корпоративную быдлокультуру... Никогда до конца не мог понять, зачем некоторым нравится выставлять себя матерящимся быдлом на весь мир
Это как? Во Франции это как будет называться? Или в Германии?
А кто такой кофаундер? Чем от сооснователя отличается?
Ну тут можно только порекомендовать заглянуть в словарь и посмотреть, что значит "подписка".
Впрочем, если основатель в новых реалиях - это "фаундер", прокат - "шеринг", то нехай и аренда будет "подпиской"
А почему вы называете это "по подписке"? Это же обычная аренда (долгосрочная), нет?
Она по-русски плохо знала,
Журналов наших не читала
И выражалася с трудом
На языке своем родном
...
Ну вот у ребят, чью статью мы обсуждаем, судя по их ролику знаки прекрасно распознаются
Нет, я изначально имел в виду использование знаков для сверхточной навигации, а не просто навигации. То есть по Глонассу и/или, скажем, по одометру и гироскопу знаешь своё примерное положение (10...30 метров), а потом доопределяешь точное по знакам. Скажем, своё положение в полосе точно не определить по спутнику в большом числе случаев. Тем более это важно в тех местах, где как то сложно организовано движение (специфические перекрёстки...)
Очевидно знак, как объект, имеющий строго заданный ГОСТом рисунок и размер, более удобный объект для распознавания и ориентации по нему (нужно знать только его координаты\положение относительно дороги, в общем несколько байт - тип знака и координаты).
Здания же могут быть вдалеке. Здания не видны ночью (знаки же все - светоотражающие, поэтому прекрасно видны практически в любую погоду). Длинное однообразное здание (типа панелька на 10 подъездов) не позволит точно сориентироваться при движении вдоль него. Низкие здания летом могут быть закрыты листвой.
Для ориентации по зданиям нужно гораздо больше информации в системе (предзагруженной или передаваемой в процессе движения).
Но я не спорю, для точной ориентации могут быть использоваться и здания, и прочие сооружения (павильоны ОП, рекламные сооружения, фонарные столбы...)
Вообще, может с этой точки зрения на каждом столбе в крупном городе имеет смысл (с т.з. развития беспилотного транспорта) повесить стандартный знак-QR код с координатами этого столба? (мысли вслух)
Я скорее имел в виду, не может ли являться это одной из основных систем определения своего местоположения (например, для движения точно по полосе) в сложных условиях - стёртая разметка, снежные заносы и т.п.? В городе естественно. Даже по одному знаку в поле зрения камеры с хорошим разрешением можно легко определить своё положение наверное с точностью менее метра, а если знаков два...
А вы дорожные знаки с известными координатами используете для навигации? Не очень понятно из статьи...
Наверное надо было не клининг вызывать, а уборку...