Думаю, пункт 3 - специалисты по телемедицине, в какой-то мере реализовалась. Психологи работают онлайн и с терапевтом можно по простым случаям пообщаться.
Спасибо, подписалась 👌
случай произошел с моей бывшей коллегой, её просто позвали в конце рабочего дня и сказали, что им больше не по пути. В компании она проработала 5 лет. Да, она не была сотрудником года, были мелкие косяки, но ранее никто из руководства с ней не проводил беседу в духе "вот здесь ты молодец, а вот здесь нужно подтянуться", не было предупреждений о том, что она рискует работой. Просто уволили одним днем и всё.
После этого случая я убедилась в своем мнении, что нужно увольняться оттуда.
Спасибо, очень полезно. Про пункт 12, что эмоциональная окраска только в нашей голове, нужно прям распечатать и повестить в рамочке у компа
ахахах, для меня это так и выглядело
У меня изначально была проблема с командным взаимодействием. Что мне помогло: 1) осознание, что без этого скилла далеко не уйду 2) четкое распределение ролей в команде (кто за что отвечает) 3) общение с коллегами не о работе (кто чем увлекается, что нравится), чтобы лучше их всех узнать.
Ну и работать команде надо было работать часто, так со временем (благо не долгим), я привыкла и оказалось, что это совсем не страшно и даже весело
Спасибо за советы
Как же знакома история Ани. Да что там знакома, сейчас и сама нахожусь в похожей :(
Я сейчас работаю по модели аутстафф Java-разработчиком. Это очень удобно: все "плюшки" на месте и бюрократии меньше.
звучит как повод дать почитать нашу статью ответственному :)