Сергей Πетров

+108
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Всё было бы ничего, но Авито сам себя дискредитирует с этой системой качества:

1) Полное отсутствие конкретики по пунктам с нарушениями.

Например, "Указывайте цены, по которым действительно готовы продать" и подсказка "Иногда вы называете покупателям не ту цену, которая указана в объявлении."

Слово "Иногда" просто раздражает. Какое объявление, какое различие и когда? Это была жалоба? Если да, то чья и сколько? Иначе это похоже на желание Авито снизить рейтинг по надуманным причинам.

2) Отсутствует любая возможность узнать конкретику по нарушениям.

В личном кабинете информация отсутствует. Служба поддержки пишет лишь общие шаблонные ответы, которые почти всегда не относятся к твоей проблеме, а когда просишь конкретику и указываешь факты, начинают просто игнорировать и закрывать вопрос без ответа. (Зачем нужна тогда эта ПОДДЕРЖКА?)

Каким образом продавец может исправить то, о чём ему не говорят?

3) Алгоритмы по обнаружению нарушений работают некорретно и исправления занимают по несколько месяцев. А в течение этого срока у продавца будет пониженный рейтинг.

Пару месяцев назад была проблема с "Отправляйте все заказы". В Авито было указано, что я отправляю не все заказы или отменяю какие-то, хотя в личном кабинете легко можно было посмотреть, что таких отменённых или неотправленных заказов у меня нет. После стены шаблонных ответов служба поддержки проверяла и тоже не находила таких заказов, но ничего не делала и писала, что не может помочь.

4) Нет уведомлений или хотя бы отметок о появлении или удалении пунктов нарушений.

Нужно каждый день открывать страницу, не придумал ли Авито какое-то новое нарушение.

5) Нет чёткой градации, сколько нарушений можно допускается для определённого уровня. Не понятно, все ли нарушения имеют одинаковый вес или какие-то мелкие.

Иногда можно было видеть зелёный уровень даже при наличии 2 нарушений, а иногда даже при 1 нарушении рейтинг менялся на жёлтый, причём этот пункт был из тех 2, что висели при максимальном рейтинге.

2

По опыту общения с поддержкой Авито могу сказать, что они не решают проблемы, а лишь ждут, пока она как-нибудь само рассосётся (покупатель с продавцом решат её). Кроме шаблонных ответов они ничего не могу сказать и тем более решить.

4

У меня на некоторые позиции не цена упала, а появилась хорошая скидка. Это, по-моему, немного другое.

Если до этого обновления стоимость доставки была в цене товара, то почему сегодня цены все те же остались (у меня в избранном более 150 товаров лежит)?

2

Смартфоны, если не изменяет память, останавливали по отсутствию сертифицикации ФСБ средств шифрования. И ещё местые "барыги" (официальные поставщики) как-то временно прожимали таможню по поводу ввоза якобы контрофактных Xiaomi (хотя это были официальные аппараты, но с китайских маркетплейсов) или какого-то другого известного китайского бренда.

3

Вы, наверное, сами не в курсе. Во всех известных через СМИ делах были "шпионские" приборы - очки, ручки, мелкие "жучки" и т.п.

2

Не путайте бытовую электронику и электронные устройства, предназначенные для негласной регистрации видеоинформации.

2

Последние 3-4 года использую CHERRY MX-Board 3.0 с американской раскладкой. Ощущения только положительные, только пришлось докупить гелевую подставку под запястья.

Года 2 назад убивал назойливую муху и сломал ножку одну заднюю. Написал в саппорт немцам - отправили бесплатно пару новых. Сервис!

7

Вам спасибо за сервис, проверил немного страничек.

3. Есть список результатов проверки "дублей". Некоторые из них отдают 200, вот эти строки надо бы выделять красным фоном, типа, варнинг, необходим фикс. А то легко пропустить среди остальных 301, 404 и т.д.

1) В результатах не хватает колонки с наличием и значением rel=canonical.

2) Также неплохо было проверять robots.txt на закрытие "дубля" к индексации.

3) Стоит визуально выделять найденные дубли в результатах хоть как-то.

4) С index.php в конце иногда отрабатывает некорректно. Показывает сразу 200, хотя в Хроме(!) сначала видно 301, а потом уже 200 у конечной страницы без index.php.
Хотя посмотр другими тулзами тоже показывает только 200 у страницы с index.php. :)

1

Legal Director пишет с кучей грамматических и пунктуационных ошибок в официальном письме и не указывает части статьи. По-моему, это показывает общий уровень качества в компании.

15

Наличие кабелей и других препятствий выясняется путём собственного наблюдения.
Для проверки наличия посторонних сетей существуют смартфоны или другие специальные приборы.

Но дрона за 1,2 млн рублей (>20k USD) точно не стоило в качестве тестового запускать. Есть "пробники" намного дешевле.

Ок, спасибо за исправление.
Кстати Вы забыли начать предложение с заглавной буквы и в конце поставить точку.

8

В чём сложность одеть наушники, включить музыку и спокойно поработать?

1

"Если в ходе проверки у товара для детей не окажется сертификата безопасности, посылку следует вернуть продавцу, объяснили в ассоциации."

Это они предлагают ксерокопию сертификата в коробку с товаром класть или ID из онлайн-базы сертификатов? А если базы такой ещё нет, то им должно государство выделить бабло на её разработку?

Каким образом будет проверяться соответствие ноунейм товара с тем, что указан в сертификате? Что мешает положить для своего товара сертификат от такого же товара другого производителя?

1

Это лёгкий троллинг или не знаете, как идёт рассчёт любых страховых полисов - стандартная ставка и применение понижающих и повышающих коэффициентов?

Это когда не применяются повышающие коэффициенты за мощность и возраст авто, стаж и возраст водителя, аварийность региона и т.д.

Мне удалось застраховаться в "МАКС", куда меня направил сайт ассоциации страховщиков по какому-то специальному распределению. Там даже никаких "подводных камней" не было.
Приколы от "РЕСО" и других легко гуглятся. Страховщики не имеют права отказать в оформлении электронному ОСАГО, но зато могут специально "приколы" поставить, чтобы отсечь людей с дешёвыми полисами, которые компаниям ну очень не хочется выписывать.

"Рынок онлайн-страхования развивается очень медленно", так как страховые компании сами сопротивляются. Попробуйте застраховать по электронному ОСАГО автомобиль по дешёвому тарифу, который не нравится страховым компаниям и является необходимым и самым ходовым. Получите море "приколов". Например, в "РЕСО" для подтверждения вам придёт на телефон код из 20 латинских и кириллических символов вперемешку. Но если удастся его разгадать, то вот пройти капчу из 10 символов, которые сливаются с фоном, уже невозможно.

7

Сможете назвать аэропорт, который красивее и интереснее?

3

Я практически уверен, что их ЦА (игроки Dota 2, League of Legends, CS:GO и World of Tanks) вообще не знает это слово.

1

Сейчас в комментариях появятся разработчики поисковика и будут говорить, что это не был распил бабла, и то, что они свою работу сделали на "отлично", а во всём виноваты менеджеры-продуктологи или маркетологи.
А кто будет не согласен с таким мнением, заминусуют всей командой.

1

Во время трансляции по чемпионату DOTA 2 зарубежные комментаторы решили погуглить, что такое "ZakaZaka" в конце игроков, и поисковик им сказал, что это магазин цифровых товаров Zaka-Zaka.com. Даже Яндекс выдаёт его первым при запросе без дефиса.
Это такой хитрый кросс-маркетинг или эпик-фейл с названием сервиса?

6