По опыту общения с поддержкой Авито могу сказать, что они не решают проблемы, а лишь ждут, пока она как-нибудь само рассосётся (покупатель с продавцом решат её). Кроме шаблонных ответов они ничего не могу сказать и тем более решить.
У меня на некоторые позиции не цена упала, а появилась хорошая скидка. Это, по-моему, немного другое.
Если до этого обновления стоимость доставки была в цене товара, то почему сегодня цены все те же остались (у меня в избранном более 150 товаров лежит)?
Смартфоны, если не изменяет память, останавливали по отсутствию сертифицикации ФСБ средств шифрования. И ещё местые "барыги" (официальные поставщики) как-то временно прожимали таможню по поводу ввоза якобы контрофактных Xiaomi (хотя это были официальные аппараты, но с китайских маркетплейсов) или какого-то другого известного китайского бренда.
Вы, наверное, сами не в курсе. Во всех известных через СМИ делах были "шпионские" приборы - очки, ручки, мелкие "жучки" и т.п.
Не путайте бытовую электронику и электронные устройства, предназначенные для негласной регистрации видеоинформации.
Железки прекрасно приезжают из ComputerUniverse.
Последние 3-4 года использую CHERRY MX-Board 3.0 с американской раскладкой. Ощущения только положительные, только пришлось докупить гелевую подставку под запястья.
Года 2 назад убивал назойливую муху и сломал ножку одну заднюю. Написал в саппорт немцам - отправили бесплатно пару новых. Сервис!
Вам спасибо за сервис, проверил немного страничек.
3. Есть список результатов проверки "дублей". Некоторые из них отдают 200, вот эти строки надо бы выделять красным фоном, типа, варнинг, необходим фикс. А то легко пропустить среди остальных 301, 404 и т.д.
1) В результатах не хватает колонки с наличием и значением rel=canonical.
2) Также неплохо было проверять robots.txt на закрытие "дубля" к индексации.
3) Стоит визуально выделять найденные дубли в результатах хоть как-то.
4) С index.php в конце иногда отрабатывает некорректно. Показывает сразу 200, хотя в Хроме(!) сначала видно 301, а потом уже 200 у конечной страницы без index.php.
Хотя посмотр другими тулзами тоже показывает только 200 у страницы с index.php. :)
Лутбоксы с бест практикс.
Опровержения от «Амедиа» пока не последовало.
Legal Director пишет с кучей грамматических и пунктуационных ошибок в официальном письме и не указывает части статьи. По-моему, это показывает общий уровень качества в компании.
Пока несостоявшийся!
Наличие кабелей и других препятствий выясняется путём собственного наблюдения.
Для проверки наличия посторонних сетей существуют смартфоны или другие специальные приборы.
Но дрона за 1,2 млн рублей (>20k USD) точно не стоило в качестве тестового запускать. Есть "пробники" намного дешевле.
Ок, спасибо за исправление.
Кстати Вы забыли начать предложение с заглавной буквы и в конце поставить точку.
В чём сложность одеть наушники, включить музыку и спокойно поработать?
"Если в ходе проверки у товара для детей не окажется сертификата безопасности, посылку следует вернуть продавцу, объяснили в ассоциации."
Это они предлагают ксерокопию сертификата в коробку с товаром класть или ID из онлайн-базы сертификатов? А если базы такой ещё нет, то им должно государство выделить бабло на её разработку?
Каким образом будет проверяться соответствие ноунейм товара с тем, что указан в сертификате? Что мешает положить для своего товара сертификат от такого же товара другого производителя?
Ещё даже и не смотрит в сторону, с которой транспорт двигается.
Это лёгкий троллинг или не знаете, как идёт рассчёт любых страховых полисов - стандартная ставка и применение понижающих и повышающих коэффициентов?
Это когда не применяются повышающие коэффициенты за мощность и возраст авто, стаж и возраст водителя, аварийность региона и т.д.
Мне удалось застраховаться в "МАКС", куда меня направил сайт ассоциации страховщиков по какому-то специальному распределению. Там даже никаких "подводных камней" не было.
Приколы от "РЕСО" и других легко гуглятся. Страховщики не имеют права отказать в оформлении электронному ОСАГО, но зато могут специально "приколы" поставить, чтобы отсечь людей с дешёвыми полисами, которые компаниям ну очень не хочется выписывать.
"Рынок онлайн-страхования развивается очень медленно", так как страховые компании сами сопротивляются. Попробуйте застраховать по электронному ОСАГО автомобиль по дешёвому тарифу, который не нравится страховым компаниям и является необходимым и самым ходовым. Получите море "приколов". Например, в "РЕСО" для подтверждения вам придёт на телефон код из 20 латинских и кириллических символов вперемешку. Но если удастся его разгадать, то вот пройти капчу из 10 символов, которые сливаются с фоном, уже невозможно.
Сможете назвать аэропорт, который красивее и интереснее?
Я практически уверен, что их ЦА (игроки Dota 2, League of Legends, CS:GO и World of Tanks) вообще не знает это слово.
Сейчас в комментариях появятся разработчики поисковика и будут говорить, что это не был распил бабла, и то, что они свою работу сделали на "отлично", а во всём виноваты менеджеры-продуктологи или маркетологи.
А кто будет не согласен с таким мнением, заминусуют всей командой.
Во время трансляции по чемпионату DOTA 2 зарубежные комментаторы решили погуглить, что такое "ZakaZaka" в конце игроков, и поисковик им сказал, что это магазин цифровых товаров Zaka-Zaka.com. Даже Яндекс выдаёт его первым при запросе без дефиса.
Это такой хитрый кросс-маркетинг или эпик-фейл с названием сервиса?
Промахнулся. :(
Как кому? Таксистам и таксопаркам. :)
Всё было бы ничего, но Авито сам себя дискредитирует с этой системой качества:
1) Полное отсутствие конкретики по пунктам с нарушениями.
Например, "Указывайте цены, по которым действительно готовы продать" и подсказка "Иногда вы называете покупателям не ту цену, которая указана в объявлении."
Слово "Иногда" просто раздражает. Какое объявление, какое различие и когда? Это была жалоба? Если да, то чья и сколько? Иначе это похоже на желание Авито снизить рейтинг по надуманным причинам.
2) Отсутствует любая возможность узнать конкретику по нарушениям.
В личном кабинете информация отсутствует. Служба поддержки пишет лишь общие шаблонные ответы, которые почти всегда не относятся к твоей проблеме, а когда просишь конкретику и указываешь факты, начинают просто игнорировать и закрывать вопрос без ответа. (Зачем нужна тогда эта ПОДДЕРЖКА?)
Каким образом продавец может исправить то, о чём ему не говорят?
3) Алгоритмы по обнаружению нарушений работают некорретно и исправления занимают по несколько месяцев. А в течение этого срока у продавца будет пониженный рейтинг.
Пару месяцев назад была проблема с "Отправляйте все заказы". В Авито было указано, что я отправляю не все заказы или отменяю какие-то, хотя в личном кабинете легко можно было посмотреть, что таких отменённых или неотправленных заказов у меня нет. После стены шаблонных ответов служба поддержки проверяла и тоже не находила таких заказов, но ничего не делала и писала, что не может помочь.
4) Нет уведомлений или хотя бы отметок о появлении или удалении пунктов нарушений.
Нужно каждый день открывать страницу, не придумал ли Авито какое-то новое нарушение.
5) Нет чёткой градации, сколько нарушений можно допускается для определённого уровня. Не понятно, все ли нарушения имеют одинаковый вес или какие-то мелкие.
Иногда можно было видеть зелёный уровень даже при наличии 2 нарушений, а иногда даже при 1 нарушении рейтинг менялся на жёлтый, причём этот пункт был из тех 2, что висели при максимальном рейтинге.