Уважаемая Марта, отвечайте на вопросы по существу.
В противном случае, отношу вас к разряду интернет-троллей, дальнейшее общение не имеет смысла.
Прочитайте и осмыслите пож. 😁 👇
Определение: тролль - это человек, который публикует намеренно оскорбительные или провокационные сообщения в интернете. Методы и мотивы троллей могут варьироваться от безобидных до садистских. Эти сообщения могут быть подстрекательскими, неискренними, отвлекающими, посторонними или не по теме, и могут иметь целью спровоцировать других на проявление эмоциональных реакций, или манипулировать восприятием других, действуя таким образом как хулиган или провокатор.
Уважаемая Марта, объясните цель своих посылов здесь ?
Односложные предложения типа «я не сотрудник ОЗОН» не принимаются 😁
В противном случае, не путайтесь под ногами, когда идет конструктивный диалог !
У меня похожая ситуация.
Образцы самых актуальных претензий в ред. формате могу скинуть если интересно.
https://vc.ru/u/4278209-sergey-shumeyko/1700099-ozon-internet-magazin-ili-prosto-informacionnyi-sait-s-nedostovernoi-informaciei-o-cenah-i-tovarah
Похоже это просто новая тактика торговли ОЗОН.
У меня очень похожая ситуация, только я уже 3 раз заказываю по предложению поддержи ОЗОН, и 2 раза уже была отмена от ОЗОН. Причем цена с каждым новым заказом увеличивается 😁
У меня аналогичная ситуация 😁
Претензии могу в ред. формате скинуть. Образцы в интернете уже с устаревшими ссылками, у меня самая актуальная ред. на сегодняшний день ))
https://vc.ru/u/4278209-sergey-shumeyko/1700099-ozon-internet-magazin-ili-prosto-informacionnyi-sait-s-nedostovernoi-informaciei-o-cenah-i-tovarah
Образец претензии с актуальными ссылками на свежие законы и поправки (по запросу в личку скину в ред. формате)
Человек с автаркой ОЗОН, впрягается все время за ОЗОН, как вас воспринимать поясните ? 😁
Может у вас афазия все-таки ? 😄
Это на вашей площадке так ?
Не припомню такого на Алиэспресс. Повторюсь заказов сделано на сумму больше 300К.
Контакты продавцов зачем прячете ?
Фейковые продавцы и товары с какой целью размещены на ОЗОН ?
В общем вопросов больше чем ответов 😁
С вашим подходом вам только в ОЗОН и работать 😁
Селлеров посылаете всех и сразу, покупателей через одного ? 😂
Вы адресом не ошиблись ?
Вся техника заказана у китайцев (от 10 до 120 тыс. за заказ), правда до этого заказы через Ali были.
А вы до сих пор не в курсе что многие бренды имеют свои заводы в Китае, Малайзии ? У вас телефон случайно не от тех же китайцев ? 😁
Очень хотелось бы увидеть контакты тех китайцев, которые отменяют заказы или это все же манипуляции ОЗОН 😁
Никакого кроилова как вы выражаетесь и в мыслях не было.
Цена сопоставима с Aliexpress, только Aliexpress на моей памяти не отменил ни одного заказа, а ОЗОН уже 2 отмены за 2 недели.
Плюс прячет своих продавцов, а это значит что и претензию подавать некому кроме ОЗОН.
Есть судебная практика, где непредоставление информации или ее недостоверное предоставление перекладывает вину на агрегатора.
Короче разобрались ОЗОН - сайт с фейковой информацией обо всем )))
Меня теперь больше другой вопрос беспокоит: рандомные названия магазинов и товаров сгенерированы программой ?
Тогда это финансовый буфер получается, и пирамида ОЗОН может схлопнуться в любой момент, судя по отчетам задолженность нарастает, буфер увеличивается…
Что по этому продавцу скажете ?
30000+ заказов, 1500 подписчика. По нему также отмена.
Думаю статистика, подписчики и т. д. ни о чем вообще не говорят.
Комментарии ОЗОН (ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ):
- ОЗОН НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ;
- ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ НА САЙТЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ И ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ ОЗОН
Что и требовалось доказать, ОЗОН вне правового поля РФ
Фантазии ОЗОН по их мнению )))
На интересующий многих вопрос кто же несет ответственность перед покупателем, скидываю испчерпывающий ответ Роспотребнадзора.
«…Многие приходят сюда возмущаются, ножками топают, грозятся наказать озон через суд, но что то потом не возвращаются.…», а говорите не сотрудник ОЗОН, могу ошибаться если что.
Пока это преждевременная информация, в т. ч. и для сотрудников ОЗОН, которые здесь также находятся.
Тем более с ОЗОН я сейчас нахожусь в досудебном диалоге, и возможно ситуация поправится.
Но, уверяю, есть нюансы, которые разворачивают ситуацию в сторону покупателя…
Все позже, если не договоримся…
У меня взгляд обычного покупателя. Думаю как у многих здесь. Мне например количество заказов 100+ и рейтинг 5* говорит о том, что продавец надежный, статистикой не владею, поэтому такое субъективное мнение.
По моей информации лого LEGO говорит о том, что продавец авторизован по разным брэндам. У китайцев сложности с переводом, поэтому так коверкают. Повторюсь, мнение обычного обывателя.
По изучению судебной практики, я далеко не первый, кто доказал суду свои права. Поэтому и пошел по этому пути. Все инстанции, за редким исключением, на стороне покупателя.
Основной посыл моего поста, что реальность нужно и можно поменять. Ну и донести информацию широкой аудитории, что все возможно изменить, при небольших трудозатратах.
Спасибо!
Ozon, каким образом вы ведете статистику по количеству отмен и жалоб на товары ?!?
Все жалобы на странице товары вы не публикуете, отклоняете модератором.
Рейтинг продавца как был 5* так и остался, хотя продавец неоднократно не отправлял товар.
Или это очередной шаблонный ответ, написанный ботом ? ))
Ожидаемый ответ Озон. Идём дальше…
Так для информации, чтобы не было ни у кого заблуждений про Озон:
1. Озон не является каким-то агрегатором, торговой площадкой и т. д., он продавец, а все его "продавцы» это его поставщики (контрагенты). Их отношения между собой никак не влияют на отношения между Озон и покупателем.
2. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи потребителю документа, подтверждающего оплату товара, либо с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
3. Односторонний отказ от исполнения обязательства
и одностороннее изменение его условий не допускаются.
4. По действующему законодательству возврат уплаченных за товар денежных средств не является основанием, предусмотренным законом, для отказа от исполнения обязательства.
5. Согласно ст. 146 ГК РФ, продавец может отменить заказ, если исполнение стало невозможным по независящим от сторон причинам. Однако если товар есть в наличии, просто по другой цене, это не является основанием для отмены. В этом случае Озон не может ссылаться на невозможность исполнения обязательства, так как товар доступен, и ситуация связана лишь с изменением цены.
Продавец отвечает по таким обстоятельствам. Ответственность с продавца снимается только в случае ФОРС-мажора (например, все склады Озона смыло гигантским цунами, о чем обязательно сообщат в Новостях).
Это для понимания кто есть кто, а не как любит Озон вводить в заблуждение и переворачивать понятия.
Вот поэтому и поднял тему обращения в суд на Озон. Это уже для них стало стандартной практикой. Дальше будет только хуже в случае бездействия.
К тому же судиться нынче совсем не сложно и по времени не так трудозатратно. В общей сложности с подачей заявлений и походом в суд 3-4 часа времени.
Судебная практика показывает что все дела озон проигрывает.
Проследите пожалуйста, чтобы товар передали вовремя, пока есть возможность реабилитироваться ))
Юристы занимаются отписками как правило.
А озон как добропорядочный продавец должен был вообще не доводить до такого ситуацию, а взять и доставить купленный товар покупателю через своего другого поставщика (контрагента).
Здравствуйте!
Номер заказа 04911796-0048.
На НГ оставили кого-то без подарка )
Вот так и доверяй людям )
Может пора уже все-таки озон по судам затаскивать и менять их дурную политику ?
Ситуация аналогичная со многими.
Написал досудебную претензию с требованием о передаче товара, опроверг все доводы нерадивой поддержки:
1. Вы со своей стороны нарушили публичный договор оферты и отменили его в одностороннем порядке.
Ваше предложение о повторном заказе данного товара, по завышенной от первоначальной стоимости меня не устраивает.
2. По действующему законодательству возврат уплаченных за товар денежных средств не является основанием, предусмотренным законом, для отказа от исполнения обязательства.
3. Согласно ст. 146 ГК РФ, продавец может отменить заказ, если исполнение стало невозможным по независящим от сторон причинам. Однако если товар есть в наличии, просто по другой цене, это не является основанием для отмены. В этом случае Озон не может ссылаться на невозможность исполнения обязательства, так как товар доступен, и ситуация связана лишь с изменением цены.
Наличие аналогичного товара у продавца в количестве более 100 шт. у продавца (в вашем интернет-магазине) означает невозможность исполнения ?!?
Обязательство возможно исполнить, при наличии такого количества товара.
Продавец отвечает по таким обстоятельствам. Ответственность с продавца снимается только в случае ФОРС-мажора (например, все склады Озона смыло гигантским цунами, о чем обязательно сообщат в Новостях).
На основании вышесказанного, прошу исполнить свои обязательства и передать купленный мною товар по той же цене, указанной в чеке в течение 10 (десяти) дней.
Читайте пост выше 😁