Как оказалось из ответа самого ОЗОН, они думали что у них есть стол на складе, а оказалось что нету, пропал. Вместо того что бы отправить стол с другого склада на котором он есть, поменяв срок доставки, они решили отменить заказ, т.к. на другом складе и цена другая. Так почему же тогда по скидке можно было заказать все 5, если вы знали что у вас на складе 1, а другие дороже? Вопросов после ответа стало только больше, но они не ведут к решению ситуации.
Отмена - это стиль. А ещё запрашивание доп фотографий.
Мне прислали 💩 и в отказ идут - https://vc.ru/u/4195458-mcfeelfine/1673277-ozon-i-ego-podderzhka-facepalm
Фишка с нехваткой фотографий - это видимо какое-то нововведение для того чтоб отказать.
Похоже это просто новая тактика торговли ОЗОН.
У меня очень похожая ситуация, только я уже 3 раз заказываю по предложению поддержи ОЗОН, и 2 раза уже была отмена от ОЗОН. Причем цена с каждым новым заказом увеличивается 😁
https://vc.ru/u/4278209-sergey-shumeyko/1700099-ozon-internet-magazin-ili-prosto-informacionnyi-sait-s-nedostovernoi-informaciei-o-cenah-i-tovarah