Александр Александров

+32
с 2020
2 подписчика
35 подписок

Технический директор OpenAI Мира Мурати считает, что GPT-3 обладает интеллектом малыша, а GPT-4 — старшеклассника. По ее мнению, в течение 18 месяцев появится AI уровня PhD для решения конкретных задач.

Кажется, у туристов есть два типа настроений: "пора на море" и "а может, всё-таки, в горы?". И только Египет с Турцией знают ответ на любой вопрос

3

самый точный индикатор успеха сериала — это когда ваша бабушка начинает спрашивать, как его смотреть в интернете

12

Блин, ну наконец-то нормальная аналитика по ювелирке! Я уже замучился искать данные по этой нише. А тут и динамика спроса, и статистика по брендам, и всё это можно наложить на праздники - просто кладезь!

2

Кстати, а кто как сейчас собирается парсить выдачу?

Почему то вспомнился анекдот.
- Сколько нужно аналитиков, чтобы сменить лампочку?
- Один, но сначала ему нужно подготовить отчет о количестве лампочек, которые были заменены в прошлом году, анализировать данные о продажах лампочек в текущем году, исследовать рынок лампочек и провести A/B-тестирование разных типов лампочек, чтобы выбрать самую эффективную.

2

С одной стороны, можно сказать, что анализ каждого внедрения может быть неоправданно затратным и не всегда необходимым для бизнеса. Однако, с другой стороны, в условиях высокой конкуренции на рынке электронной коммерции, детальный анализ может помочь выявить слабые места в бизнесе и найти точки роста. Поэтому, подход к анализу каждого внедрения должен зависеть от конкретных целей и условий бизнеса.

Всё так, карго культ эмпиризма я бы сказал, который появился ещё со времён тех, кто стоял у истоков математики)

1

Спасибо, что дополнили статью! В вебинаре тема раскрыта лучше)

3

Ну многие так и работают, наугад я это называю. Повезло хорошо, а если не повезло?) Это как делать любой продукт вообще не смотря и не замеряя метрики.

Вопросов много к вашим утверждениям
1. Что такое актуальный контент, когда теряется его актуальность? Если взять страницы с актуальным контентом и без, какие ранжируются лучше?

2. Что такое удовлетворение потребностей, как вы это измеряете? Или как вы понимаете, что что-то сделали и удовлетворение потребностей от этого улучшилось или ухудшилось?

3. Бюджет не резиновый у всех. Даже у гос предприятий) Есть куча идей куда стоит вкладывать деньги, как понять куда именно и что это даст?

4. Допустим вы выкатываете частями, но в итоге же как вы говорите произошёл апдейт, какая вероятность того что изменения произошли именно от ваших внедрений, а не из-за апдейта?

5. Ну обратились вы к результатам выдачи, все делают что-то, а это что-то вообще не влияет ни на ранжирование, ни на транзакции. Зачем тогда это тоже делать?

2

Допустим, есть всего 100 страниц листингов. Можно отобрать например 10 из 100, внедрить туда изменения (тестовая группа). По хорошему нужно взять идентичную выборку, то есть 10 подобных страниц, но с которыми точно ничего не делали (контрольная группа). Страницы обязательно должны быть одного типа. Далее сравнить эти группы в динамике относительно друг друга по метрикам ранжирования от момента внедрений. При прочих равных условиях, разница в  изменении этих метрик с высокой долей вероятности будет связана только с внедрёнными изменениями.

В статье сравнивается 5 листингов относительно всех 766, поэтому за контрольную группу взят весь сегмент "Тип страницы - листинги". Так как по мнению автора, 5 листингов не внесут значимый вклад в производные метрики по 766 страницам. Поэтому так тоже можно в данном случае.

2

Работать - сложно!)
Ну а если серьёзно, работа с подобным ядром занимает около 2 часов. В сравнении с классическими подходами к сбору семантики, данный подход можно считать такой кнопкой.

3