Технический директор OpenAI Мира Мурати считает, что GPT-3 обладает интеллектом малыша, а GPT-4 — старшеклассника. По ее мнению, в течение 18 месяцев появится AI уровня PhD для решения конкретных задач.
Кажется, у туристов есть два типа настроений: "пора на море" и "а может, всё-таки, в горы?". И только Египет с Турцией знают ответ на любой вопрос
самый точный индикатор успеха сериала — это когда ваша бабушка начинает спрашивать, как его смотреть в интернете
Блин, ну наконец-то нормальная аналитика по ювелирке! Я уже замучился искать данные по этой нише. А тут и динамика спроса, и статистика по брендам, и всё это можно наложить на праздники - просто кладезь!
Кстати, а кто как сейчас собирается парсить выдачу?
Почему то вспомнился анекдот.
- Сколько нужно аналитиков, чтобы сменить лампочку?
- Один, но сначала ему нужно подготовить отчет о количестве лампочек, которые были заменены в прошлом году, анализировать данные о продажах лампочек в текущем году, исследовать рынок лампочек и провести A/B-тестирование разных типов лампочек, чтобы выбрать самую эффективную.
С одной стороны, можно сказать, что анализ каждого внедрения может быть неоправданно затратным и не всегда необходимым для бизнеса. Однако, с другой стороны, в условиях высокой конкуренции на рынке электронной коммерции, детальный анализ может помочь выявить слабые места в бизнесе и найти точки роста. Поэтому, подход к анализу каждого внедрения должен зависеть от конкретных целей и условий бизнеса.
А данные по ссылкам откуда берете?
Всё так, карго культ эмпиризма я бы сказал, который появился ещё со времён тех, кто стоял у истоков математики)
Спасибо, что дополнили статью! В вебинаре тема раскрыта лучше)
Ну многие так и работают, наугад я это называю. Повезло хорошо, а если не повезло?) Это как делать любой продукт вообще не смотря и не замеряя метрики.
Вопросов много к вашим утверждениям
1. Что такое актуальный контент, когда теряется его актуальность? Если взять страницы с актуальным контентом и без, какие ранжируются лучше?
2. Что такое удовлетворение потребностей, как вы это измеряете? Или как вы понимаете, что что-то сделали и удовлетворение потребностей от этого улучшилось или ухудшилось?
3. Бюджет не резиновый у всех. Даже у гос предприятий) Есть куча идей куда стоит вкладывать деньги, как понять куда именно и что это даст?
4. Допустим вы выкатываете частями, но в итоге же как вы говорите произошёл апдейт, какая вероятность того что изменения произошли именно от ваших внедрений, а не из-за апдейта?
5. Ну обратились вы к результатам выдачи, все делают что-то, а это что-то вообще не влияет ни на ранжирование, ни на транзакции. Зачем тогда это тоже делать?
Допустим, есть всего 100 страниц листингов. Можно отобрать например 10 из 100, внедрить туда изменения (тестовая группа). По хорошему нужно взять идентичную выборку, то есть 10 подобных страниц, но с которыми точно ничего не делали (контрольная группа). Страницы обязательно должны быть одного типа. Далее сравнить эти группы в динамике относительно друг друга по метрикам ранжирования от момента внедрений. При прочих равных условиях, разница в изменении этих метрик с высокой долей вероятности будет связана только с внедрёнными изменениями.
В статье сравнивается 5 листингов относительно всех 766, поэтому за контрольную группу взят весь сегмент "Тип страницы - листинги". Так как по мнению автора, 5 листингов не внесут значимый вклад в производные метрики по 766 страницам. Поэтому так тоже можно в данном случае.
Работать - сложно!)
Ну а если серьёзно, работа с подобным ядром занимает около 2 часов. В сравнении с классическими подходами к сбору семантики, данный подход можно считать такой кнопкой.
О, норм подборочка! 👍 Парочку ивентов себе отметил. 😉