{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

О работе в море и зарплатах, конечно же

Читаю vc, можно сказать, давно и вижу, что поднимаются любые темы.

Решил не стоять в сторонке и поделиться информацией из своей работы, которая, возможно, развеет какие-то мифы или внесет для кого-нибудь определенную ясность.

Мне 27 лет, женат, живу в Одессе и работаю в море на судах-газовозах в должности второго помощника на контрактной форме работы, по три месяца, то есть получаю зарплату, которую мне выплачивают по факту нахождения на борту. Но этой зарплаты достаточно, чтобы ни в чем не отказывать себе в жизни и жить спокойно даже в Украине, яхты и недвижимость на островах не в счет.

Начинал с контейнеровозов и судов, которые перевозят негабаритные грузы, но узнав возможности, условия и, главное, зарплату на более престижном флоте, конечно же, ушел туда и ни о чем точно, пока что, не жалею.

И так, начнем о том, что интересует треть девушек из юга Украины. Зарплаты.

Зарплаты на флоте формируются от сложности и опасности перевозимых грузов, ну и так же от сложности операций проводимых как на воде, так и под водой. При чем порой геморроя таки больше в несколько раз на судах класса ниже, а денег меньше.

Балкера и контейнеровозы.
Зарплаты указаны за месяц для жителей стран СНГ.

Рядовые - от $ 0.9к до $ 1.8к, в зависимости от класса занимаей должности.Третий помощник: от $ 2к до $ 3.8кВторой помощник: от $ 2.8к до $ 4.5к

Такой разбег в зарплатах вызван тем в какой компании вы работаете. Чем выше зарплата, тем престижнее компания и лучше условия для работы и жизни на борту.

Старшие помощник: от $ 6к до $ 8.5к
Капитан: от $ 7.5к до $ 10к

Нефтеналивные суда

Третий помощник: от $ 3.6к до $ 4.2к
Второй помощник: от $ 4.0к до $ 5.5к
Старший помощник: от $ 9.0к до $ 14к

Капитан: от $ 11к до $ 18к

Газовозы.
Самый престижный и перспективный флот на данный момент

Третий помощник: от $ 4.5к до $ 6к
Второй помощник: от $ 5к до $ 7.5к
Старший помощник: от $ 16к до $ 19к
Капитан: от $ 19к до $ 25к

Механиков в список не включил просто потому, что зарплаты их идентичны, иногда на 100-300 уе ниже, но погоды не делают в общем списке.

Есть также оффшорный флот и ряд задач, за которые людям платят там от 1000 уе в сутки и выше, но этот сектор не затрагиваю, т.к. плохо с ним знаком.

В 22 года я купил себе первый автомобиль, в 25 квартиру в хорошем доме, помогаю финансово родителям, я и моя жена ни в чем себе не отказываем, в рамках приличия, конечно.

Сейчас моя зарплата составляет $ 6к в месяц, то есть за 3 месяца работы я зарабатываю 18к американских, что в принципе считаю неплохо : ) плюс в начале каждого контракта мне платят, так называемый, rejoin bonus в сумме 3000 уе, компании делают это для того, чтобы мотивировать моряка и удержать его на месте.

Раз в несколько лет также проводят оплачиваемые семинары или в Норвегии, или в Японии, или в Сингапуре, куда также можно взять свою супругу.

С условием, что на двоих мы тратим в неделю не больше 500 уе, тем самым есть возможность откладывать деньги для дальнейших вкладов.

Я ни в коем случае не хвастаюсь, просто захотелось поделиться этой информацией.

Многие мне говорят, мол, завязывай с морями, откройте бизнес и тд.. с морями завязать, конечно, хорошо, но где мне будут платить в 27 лет хотя бы треть этой зарплаты в Одессе, я даже не знаю как нужно рвать одно место, чтобы выйти на эти показатели. Да и 3 месяца в море.. ну лучше три потерпеть и три месяца жить себе в удовольствие, чем каждое утро с 6 утра и до вечера на ногах, таково мое мнение.

Я это к чему. Если вдруг меня читают коллеги или люди, которые только учатся, а я уверен здесь есть такие - если и работать в море, то хотя за достойные деньги по меркам морских зарплат. Не сидите на одном месте и ничего не бойтесь. Специалисты и люди заинтересованные в профессии нужны всегда и будут цениться всегда, вне зависимости от того, какой у вас паспорт. В больших компаниях далеко не дураки работают, ведь мышцы любого бизнеса связанного с морем - это моряки.

Но в целом работа в море далеко не так уж и сложна, как о ней привыкли говорить любители поныть.

Работа хирурга куда более филигранна и опаснее. А если не тратить деньги с первых зарплат на виски для фоток в инсту и убитый бмв - то себе можно обеспечить неплохую финансовую подушку даже, в случае, если вы по тем или иным причинам останетесь без работы: здоровье, кризис или коронавирус.

Спасибо, если дочитали.

Надеюсь, вам было интересно. Будьте здоровы и не болейте!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда