О работе в море и зарплатах, конечно же
Читаю vc, можно сказать, давно и вижу, что поднимаются любые темы.
Решил не стоять в сторонке и поделиться информацией из своей работы, которая, возможно, развеет какие-то мифы или внесет для кого-нибудь определенную ясность.
Мне 27 лет, женат, живу в Одессе и работаю в море на судах-газовозах в должности второго помощника на контрактной форме работы, по три месяца, то есть получаю зарплату, которую мне выплачивают по факту нахождения на борту. Но этой зарплаты достаточно, чтобы ни в чем не отказывать себе в жизни и жить спокойно даже в Украине, яхты и недвижимость на островах не в счет.
Начинал с контейнеровозов и судов, которые перевозят негабаритные грузы, но узнав возможности, условия и, главное, зарплату на более престижном флоте, конечно же, ушел туда и ни о чем точно, пока что, не жалею.
И так, начнем о том, что интересует треть девушек из юга Украины. Зарплаты.
Зарплаты на флоте формируются от сложности и опасности перевозимых грузов, ну и так же от сложности операций проводимых как на воде, так и под водой. При чем порой геморроя таки больше в несколько раз на судах класса ниже, а денег меньше.
Балкера и контейнеровозы.
Зарплаты указаны за месяц для жителей стран СНГ.
Рядовые - от $ 0.9к до $ 1.8к, в зависимости от класса занимаей должности.Третий помощник: от $ 2к до $ 3.8кВторой помощник: от $ 2.8к до $ 4.5к
Такой разбег в зарплатах вызван тем в какой компании вы работаете. Чем выше зарплата, тем престижнее компания и лучше условия для работы и жизни на борту.
Старшие помощник: от $ 6к до $ 8.5к
Капитан: от $ 7.5к до $ 10к
Нефтеналивные суда
Третий помощник: от $ 3.6к до $ 4.2к
Второй помощник: от $ 4.0к до $ 5.5к
Старший помощник: от $ 9.0к до $ 14к
Капитан: от $ 11к до $ 18к
Газовозы.
Самый престижный и перспективный флот на данный момент
Третий помощник: от $ 4.5к до $ 6к
Второй помощник: от $ 5к до $ 7.5к
Старший помощник: от $ 16к до $ 19к
Капитан: от $ 19к до $ 25к
Механиков в список не включил просто потому, что зарплаты их идентичны, иногда на 100-300 уе ниже, но погоды не делают в общем списке.
Есть также оффшорный флот и ряд задач, за которые людям платят там от 1000 уе в сутки и выше, но этот сектор не затрагиваю, т.к. плохо с ним знаком.
В 22 года я купил себе первый автомобиль, в 25 квартиру в хорошем доме, помогаю финансово родителям, я и моя жена ни в чем себе не отказываем, в рамках приличия, конечно.
Сейчас моя зарплата составляет $ 6к в месяц, то есть за 3 месяца работы я зарабатываю 18к американских, что в принципе считаю неплохо : ) плюс в начале каждого контракта мне платят, так называемый, rejoin bonus в сумме 3000 уе, компании делают это для того, чтобы мотивировать моряка и удержать его на месте.
Раз в несколько лет также проводят оплачиваемые семинары или в Норвегии, или в Японии, или в Сингапуре, куда также можно взять свою супругу.
С условием, что на двоих мы тратим в неделю не больше 500 уе, тем самым есть возможность откладывать деньги для дальнейших вкладов.
Я ни в коем случае не хвастаюсь, просто захотелось поделиться этой информацией.
Многие мне говорят, мол, завязывай с морями, откройте бизнес и тд.. с морями завязать, конечно, хорошо, но где мне будут платить в 27 лет хотя бы треть этой зарплаты в Одессе, я даже не знаю как нужно рвать одно место, чтобы выйти на эти показатели. Да и 3 месяца в море.. ну лучше три потерпеть и три месяца жить себе в удовольствие, чем каждое утро с 6 утра и до вечера на ногах, таково мое мнение.
Я это к чему. Если вдруг меня читают коллеги или люди, которые только учатся, а я уверен здесь есть такие - если и работать в море, то хотя за достойные деньги по меркам морских зарплат. Не сидите на одном месте и ничего не бойтесь. Специалисты и люди заинтересованные в профессии нужны всегда и будут цениться всегда, вне зависимости от того, какой у вас паспорт. В больших компаниях далеко не дураки работают, ведь мышцы любого бизнеса связанного с морем - это моряки.
Но в целом работа в море далеко не так уж и сложна, как о ней привыкли говорить любители поныть.
Работа хирурга куда более филигранна и опаснее. А если не тратить деньги с первых зарплат на виски для фоток в инсту и убитый бмв - то себе можно обеспечить неплохую финансовую подушку даже, в случае, если вы по тем или иным причинам останетесь без работы: здоровье, кризис или коронавирус.
Спасибо, если дочитали.
Надеюсь, вам было интересно. Будьте здоровы и не болейте!
Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.
Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.
ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…
Короче, в какой-то момент каждому из наc кажется что Солнце как-то не так заходит за горизонт и нужно «заменеджерить» закат вручную. На уроне государства это называется - реформа, а в корпорации - управляемые изменения.
Частая проблема бизнес-тренингов для сотрудников компаний – они дают только краткосрочный буст мотивации, нет долгосрочного эффекта в виде прироста компетенций: послушали, что-то записали, но быстро забыли.
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.