Да, полностью согласен с автором.
Благодарю за статью. Особенно пример понравился.
И хотел сказать - даже если у вас уже есть канал продаж, например, через сайт. И он вас устраивает. Всегда лучше иметь несколько каналов.
Такой маркетинговый инструмент как чат-бот существенно увеличит эффективность привлечения и количество клиентов. Естесственно, эффект будет если работать с этим инструментом - сегментировать клиентов, грамотно проводить рассылки и т. д.
Да, интересное решение.
Чат-бот оптимальный инструмент для вовлечения потенциальных клиентов.
А какие ещё варианты пробовали, которые дали хуже результат? Интересно узнать, чтобы самому не использовать.
Николай, конечно один инструмент не может быть панацеей. В комплексе использовать несколько способов работы с клиентами всегда лучше. Но функционал чат-ботов увеличивается с каждым месяцем и сейчас с помощью ботов в мессенджерах можно решить большинство задач бизнеса. А мессенджеры есть у 90% потенциальных клиентов. Поэтому тоже считаю, что боты наиболее эффективный и перспективный инструмент.
Сохранил в закладки.
Возможно пригодится при создании своих ботов.
Статья по делу.
Описанные элементы являются частью применения автоворонки для привлечения клиентов.
На сегодняшний день чат-боты - оптимальное решение для построения взаимодействия с клиентами.
Причем по схеме win-win. Выигрывает и бизнес - дешевле реклама из-за увеличения эффективности. И пользователям тоже удобно пользоваться через любимый мессенджер.
Статья длинная - устаешь читать и к концу уже фокус размывается.
Про воронки продаж в чат-ботах полностью согласен.
В своих ботах, которые делаю, тоже стараюсь по максимуму использовать этот инструмент. На сегодняшний день очень эффективно работает эта связка чат-бот + воронка.
Полезная информация ! Спасибо.