Oleg Levchenko

+9
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Случай был, но уже с желтым банком. Банкомат завис при пополнении, и карту мне извлекал сотрудник банка. Насчет незачисленных денег сказали не переживать. По камере посмотрят, что деньги загружались, сделают ревизию средств а банкомате и выдадут. Спустя время выяснилось, что следом за мной клиент так же клал деньги на карту. Ему открылось помещение для купюр, где лежали мои деньги. Он их радостно забрал. Доказать ничего нельзя было

9

Лет -дцать назад работал в одной крупной западной FMCG компании с сотнями артикулов, отгружали на всю РФ. Так вот размер стока у клиента брался на основании как минимум:

- Данных продаж за последние 8 недель
- Транзит до склада (5-10 дней)
- Минимальный отгружаемый лот по каждому артикулу
- Возможность загрузки артикулов в грузовик (паллеты/короба/"шапки")
- Типа клиента (выкупает ли он сразу всю поставку или может выкупать по частям по факту продаж)
- Отгрузка акции/промо.
- Стоимость логистику (ЖД/фура)

Сравнение оффлайна с онлайном почти всегда в пользу последнего. Уже самые, казалось бы сложные позиции вплоть до квартир и авто можно относительно легко и без проблем купить в сети. А как и главное чем конкурировать с детским ассортиментом дальше на тех же маркетплейсах? Мне как пользователю сподручнее выбрать одно приложение и заказать там и еду и памперсы с ноутбуком и ждать одного курьера, вместо 3-х разных приложений и 3-х разных курьеров? 

1