Некоторые пункты очень странные. Не все клиенты выделяют дополнительный бюджет на параллельное тестирование связок, когда текущие еще работают хорошо. Такой клиент прочитает вашу статью и подумает - а что это мой таргетолог ничего нового не тестирует? Увольняю. И он может даже не подозревать, что на такие тесты нужен бюджет.
Специалист не предлагает новых идей, креативов и гипотез. Точно нужно морочить этим клиента? Можно и не предлагать вслух, но при этом постоянно запускать новые гипотезы.
Не предлагает созвониться - ну это вы вообще свой формат работы почему-то распространяете на всех. Поверьте, не только специалисты бывают интровертами. Многие клиенты тоже ни в какую не желают созваниваться.
Цена за регистрацию растет, продажи падают. Если бы все было так просто - сменил таргетолога, и это прекратилось) Я знаю как минимум двух известных продюсеров, которые считают, что причиной этого может быть вовсе не таргетолог, а выгоревшая воронка. Потом приходят владельцы школ к ним на консультацию и жалуются, что уже сменили 5 таргетологов, а продаж как не было, так и нет.
Но таргетолог тут конечно должен вносить предложения исправить ситуацию, это да, без сарказма. Другое дело, что не всегда он может на эту ситуацию повлиять.
Слово-то какое неприличное) Давайте придумаем муде хорошее название)
Как все это сложно) Смотрю на скрины чат-бота, столько терпения и логики надо, чтобы все это настроить
Меня тоже отвлекают. Я предпочитаю читать тексты без картинок, без эмодзи, без любой другой верстки типа цитат, курсива и жирного текста. Я и без этого всего в состоянии понять смыслы текста, мне эти "помощники" не нужны. И чтобы разбито на абзацы было в пределах разумного. А то сейчас модно делать одно предложение=один абзац.
Думаю, мои предпочтения (а может и ваши тоже) связаны с тем, что я привыкла читать книги)
Я не знаю, как ты находишь идеи на Дзене) Я пробовала однажды, но там так много всего, это просто нереально всё проштудировать) Меня хватило не 10 верхних статей))
Да и хорошо, что ты не стал развиваться до концертного агентства. В 2020 году оно бы разорилось
Спасибо за статью! Я всегда использовала эти вопросы в брифовании клиента, но сейчас под другим углом взглянула на них) Про некоторые для меня было открытием, что они нужны для понимания именно этих определенных вещей)
Ну я не знаю, чего этим богачам надо) я хорошо знаю это состояние финального счастья, когда деньги есть, их больше, чем нужно на текущие расходы, можно откладывать, есть проекты и они будут впереди. И мне сверх этого обычно ничего не нужно)
А вообще статья крутая, очень глубокая. Непохожая на твои обычные статьи по стилю. Очень приятно было читать