Svetlana Strumilovskaya

+26
с 2020
0 подписчиков
7 подписок

Ну я не знаю, чего этим богачам надо) я хорошо знаю это состояние финального счастья, когда деньги есть, их больше, чем нужно на текущие расходы, можно откладывать, есть проекты и они будут впереди. И мне сверх этого обычно ничего не нужно)

А вообще статья крутая, очень глубокая. Непохожая на твои обычные статьи по стилю. Очень приятно было читать

14

Некоторые пункты очень странные. Не все клиенты выделяют дополнительный бюджет на параллельное тестирование связок, когда текущие еще работают хорошо. Такой клиент прочитает вашу статью и подумает - а что это мой таргетолог ничего нового не тестирует? Увольняю. И он может даже не подозревать, что на такие тесты нужен бюджет.

Специалист не предлагает новых идей, креативов и гипотез. Точно нужно морочить этим клиента? Можно и не предлагать вслух, но при этом постоянно запускать новые гипотезы.

Не предлагает созвониться - ну это вы вообще свой формат работы почему-то распространяете на всех. Поверьте, не только специалисты бывают интровертами. Многие клиенты тоже ни в какую не желают созваниваться.

Цена за регистрацию растет, продажи падают. Если бы все было так просто - сменил таргетолога, и это прекратилось) Я знаю как минимум двух известных продюсеров, которые считают, что причиной этого может быть вовсе не таргетолог, а выгоревшая воронка. Потом приходят владельцы школ к ним на консультацию и жалуются, что уже сменили 5 таргетологов, а продаж как не было, так и нет.

Но таргетолог тут конечно должен вносить предложения исправить ситуацию, это да, без сарказма. Другое дело, что не всегда он может на эту ситуацию повлиять.

1

Как все это сложно) Смотрю на скрины чат-бота, столько терпения и логики надо, чтобы все это настроить

Меня тоже отвлекают. Я предпочитаю читать тексты без картинок, без эмодзи, без любой другой верстки типа цитат, курсива и жирного текста. Я и без этого всего в состоянии понять смыслы текста, мне эти "помощники" не нужны. И чтобы разбито на абзацы было в пределах разумного. А то сейчас модно делать одно предложение=один абзац.

Думаю, мои предпочтения (а может и ваши тоже) связаны с тем, что я привыкла читать книги)

5

Я не знаю, как ты находишь идеи на Дзене) Я пробовала однажды, но там так много всего, это просто нереально всё проштудировать) Меня хватило не 10 верхних статей))

1

Да и хорошо, что ты не стал развиваться до концертного агентства. В 2020 году оно бы разорилось

1

Спасибо за статью! Я всегда использовала эти вопросы в брифовании клиента, но сейчас под другим углом взглянула на них) Про некоторые для меня было открытием, что они нужны для понимания именно этих определенных вещей)

3