Технология называется АТС и немного кодинга :)
Можно разные схемы придумать, но если упрощать, то по сути все сводится к тому, что курьер звонит на какой-то номер компании, в добавочном номере передаётся какой-то идентификатор, например, ID заказа, скрипт на стороне АТС по интеграции из базы по заказам находит нужный заказ, используя этот идентификатор, вытаскивает реальный номер клиента и устанавливает трехстороннее соединение (Курьер -> АТС -> Клиент). При этом клиенту номер курьера тоже не светится, исходящий до клиента прикрывается каким-то номером компании. Если постараться, можно даже возможность обратного перезвона от клиента реализовать.
Если для вас актуально такое решение, могу помочь с организацией ;)
Вы ошибаетесь, это не девочка) это бот с предзаписанными человеческим голосом речёвками. Зазвонили уже всех, наверное. Говорит всегда идентичные реплики с идентичной интонацией, голосом и звуками колл-центра на фоне
Не знал про доставку со склада, спасибо, что просветили :)
Павел дело говорит, все так оно и есть. Более того, приложение развивают, готовят к выпуску новую версию. Помимо этого никогда не останавливаются работы по мелким улучшениям, порой даже незаметным глазу пользователя, но архиважные по сути (багфиксы, безопасность, стабильность, оптимизации и т.п.). А ещё там должны быть тестировщики, дизайнеры, аналитики и т.д. Плюс за клиентским приложением есть и программная обвязка для сотрудников компании, которую тоже надо настраивать, дорабатывать и поддерживать. Ну и на базовые функции предприятия это тоже создаёт дополнительную нагрузку (юристы, финансы, бухгалтерия, кадры, делопроизводство и прочие), что стоит денег. В общем, система только на первый взгляд кажется простой
В каком-то смысле, Х5 и Самокат по своей модели ближе, так как оба выступают в роли классического ритейлера, закупая продукцию и реализовывая ее через свои магазины с доставкой из них. Тут чем выше твоя закупочная сила, тем дешевле ты можешь приобретать у поставщиков товары и больше маржи имеешь с продажи. Плотность магазинов, принадлежащих Х5, не меньше, а то и больше плотности покрытия магазинами Самоката. Разница по большей части только в том, что Х5 находятся на 1 линии, где дороже аренда, и у них размещение товаров на полке ориентировано на то, чтобы ты поедал все глазами и максимально долго плутал по всему магазину через все отделы. Самокат же может держать дарк сторы во дворах, где подешевле, и размещение товаров ориентировано на скорость сборки. А дальше чем больше курьеров вы привлекаете, тем быстрее можете доставлять
Утконос - это вообще чисто про доставку. Сходи куда-то, купи мне что-то и принеси. Они зарабатывают только на своей комиссии по сути.
Так и у Утконоса с X5 разные модели, но их сравнивают
Да без проблем, я ж не про это говорю. Я не расхваливаю и не принижаю достоинство ни одного из сервисов. Каждому своё, у всех есть свои преимущества и недостатки. Вопрос в том, что в статье непроверенные и неточные данные
Не пиар отдел) Просто делюсь своими наблюдениями, относительно достоверности громких высказываний в статье
Касаемо кратности, Самокат начинал с Питера, тут сервис есть уже пару лет. И по зонам покрытия охват довольно большой, хоть и не везде ещё есть
Пол миллиона заказов - это за какой срок? Ежемесячно или всего? Откуда взялась информация о том, что Утконос или X5 занимают лидирующие позиции? Как это проверялось?
Похоже на купленный рекламный пост от X5, потому что приведённые цифры и по выручке, и по количеству заказов далеко не самые впечатляющие на рынке. Не могу говорить за всех участников рынка, но Самокат за месяц доставляет кратно больше заказов, чем указано в статье. Делайте выводы
Расскажите больше о вашем опыте! Очень интересно
Внезапно, но эту технологию применяли в некоторых отделениях Почты России в Питере ещё лет 5 назад... Инновация не очень то инновационная
А есть у кого опыт работы через официальный WhatsApp Business API? Там при нескольких субъективных жалобах так жестко сразу не банят? А то оф. провайдеры в РФ заламывают такой прайс за подключение, что даже стремно вписываться. Сейчас заплатишь им 200-300к только за подключение, а через месяц тебя забанят за несколько случайных жалоб, и весь бюджет в унитаз...
В то же время в РФ есть компании не из оф. списка, которые говорят, что умеют работать с зарубежными официальными провайдерами, у которых подключение бесплатное, но не понятно, как сам WhatsApp смотрит на такие посредничества и будет ли за них наказывать. При этом процесс выглядит натурально - с подтверждением бизнес-аккаунта в FB, отправкой уставных документов и прочим. Кажется, что ничто не мешает попробовать, но непонятно, будет ли возможность потом подключиться через тот же Инфобип в РФ, заплатив эти 200-300к, после истории с посредниками... И бан при таком подключении выдаётся на весь бизнес-акк или только на WA канал для этого аккаунта?
Если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!
Сбер сейчас во всем пытается конкурировать с Яндексом, поэтому это не монополизация рынка, а конкурентная борьба с Яндексом. Если бы Сбер не инвестировал сейчас во все подобные сервисы, то мы имели бы монополию от Яндекса. Так что хорошо, что скупают, но на рынке явно не хватает ещё игроков