Павел Эрелт

+54
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Сбер сейчас во всем пытается конкурировать с Яндексом, поэтому это не монополизация рынка, а конкурентная борьба с Яндексом. Если бы Сбер не инвестировал сейчас во все подобные сервисы, то мы имели бы монополию от Яндекса. Так что хорошо, что скупают, но на рынке явно не хватает ещё игроков

37

Технология называется АТС и немного кодинга :)
Можно разные схемы придумать, но если упрощать, то по сути все сводится к тому, что курьер звонит на какой-то номер компании, в добавочном номере передаётся какой-то идентификатор, например, ID заказа, скрипт на стороне АТС по интеграции из базы по заказам находит нужный заказ, используя этот идентификатор, вытаскивает реальный номер клиента и устанавливает трехстороннее соединение (Курьер -> АТС -> Клиент). При этом клиенту номер курьера тоже не светится, исходящий до клиента прикрывается каким-то номером компании. Если постараться, можно даже возможность обратного перезвона от клиента реализовать.

Если для вас актуально такое решение, могу помочь с организацией ;)

4

Вы ошибаетесь, это не девочка) это бот с предзаписанными человеческим голосом речёвками. Зазвонили уже всех, наверное. Говорит всегда идентичные реплики с идентичной интонацией, голосом и звуками колл-центра на фоне

6

Павел дело говорит, все так оно и есть. Более того, приложение развивают, готовят к выпуску новую версию. Помимо этого никогда не останавливаются работы по мелким улучшениям, порой даже незаметным глазу пользователя, но архиважные по сути (багфиксы, безопасность, стабильность, оптимизации и т.п.). А ещё там должны быть тестировщики, дизайнеры, аналитики и т.д. Плюс за клиентским приложением есть и программная обвязка для сотрудников компании, которую тоже надо настраивать, дорабатывать и поддерживать. Ну и на базовые функции предприятия это тоже создаёт дополнительную нагрузку (юристы, финансы, бухгалтерия, кадры, делопроизводство и прочие), что стоит денег. В общем, система только на первый взгляд кажется простой

1

В каком-то смысле, Х5 и Самокат по своей модели ближе, так как оба выступают в роли классического ритейлера, закупая продукцию и реализовывая ее через свои магазины с доставкой из них. Тут чем выше твоя закупочная сила, тем дешевле ты можешь приобретать у поставщиков товары и больше маржи имеешь с продажи. Плотность магазинов, принадлежащих Х5, не меньше, а то и больше плотности покрытия магазинами Самоката. Разница по большей части только в том, что Х5 находятся на 1 линии, где дороже аренда, и у них размещение товаров на полке ориентировано на то, чтобы ты поедал все глазами и максимально долго плутал по всему магазину через все отделы. Самокат же может держать дарк сторы во дворах, где подешевле, и размещение товаров ориентировано на скорость сборки. А дальше чем больше курьеров вы привлекаете, тем быстрее можете доставлять

Утконос - это вообще чисто про доставку. Сходи куда-то, купи мне что-то и принеси. Они зарабатывают только на своей комиссии по сути.

Да без проблем, я ж не про это говорю. Я не расхваливаю и не принижаю достоинство ни одного из сервисов. Каждому своё, у всех есть свои преимущества и недостатки. Вопрос в том, что в статье непроверенные и неточные данные

Не пиар отдел) Просто делюсь своими наблюдениями, относительно достоверности громких высказываний в статье

Касаемо кратности, Самокат начинал с Питера, тут сервис есть уже пару лет. И по зонам покрытия охват довольно большой, хоть и не везде ещё есть

Пол миллиона заказов - это за какой срок? Ежемесячно или всего? Откуда взялась информация о том, что Утконос или X5 занимают лидирующие позиции? Как это проверялось?

Похоже на купленный рекламный пост от X5, потому что приведённые цифры и по выручке, и по количеству заказов далеко не самые впечатляющие на рынке. Не могу говорить за всех участников рынка, но Самокат за месяц доставляет кратно больше заказов, чем указано в статье. Делайте выводы

Расскажите больше о вашем опыте! Очень интересно

1

Внезапно, но эту технологию применяли в некоторых отделениях Почты России в Питере ещё лет 5 назад... Инновация не очень то инновационная

8

А есть у кого опыт работы через официальный WhatsApp Business API? Там при нескольких субъективных жалобах так жестко сразу не банят? А то оф. провайдеры в РФ заламывают такой прайс за подключение, что даже стремно вписываться. Сейчас заплатишь им 200-300к только за подключение, а через месяц тебя забанят за несколько случайных жалоб, и весь бюджет в унитаз...

В то же время в РФ есть компании не из оф. списка, которые говорят, что умеют работать с зарубежными официальными провайдерами, у которых подключение бесплатное, но не понятно, как сам WhatsApp смотрит на такие посредничества и будет ли за них наказывать. При этом процесс выглядит натурально - с подтверждением бизнес-аккаунта в FB, отправкой уставных документов и прочим. Кажется, что ничто не мешает попробовать, но непонятно, будет ли возможность потом подключиться через тот же Инфобип в РФ, заплатив эти 200-300к, после истории с посредниками... И бан при таком подключении выдаётся на весь бизнес-акк или только на WA канал для этого аккаунта?

Если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!