Не знаю за маркетинг, но сразу видно - парень шарит в мемах. Из всех индийских картинок с мужскими многорукими божествами, ваятель прилепил свой фейс на женское (это по сари видно)))
Комментарий удалён модератором)
Выглядит привлекательно. но не стоит забывать, что «обертка» должна соответствовать содержанию. Судя по развитым корпоративным медиа пром-тех предприятий (а я их регулярно посещаю, т.к. занимаюсь кейсами), строгость и сдержанность там присутствуют неспроста. Жизнь на заводе совсем не похожа на офисно-планктонную среду обитания, там все конкретнее и жёстче.
Зато так ноунейм на рынке с низким порогом входа сможет гарантированно заработать себе хоть какой-то опыт, который можно потом показывать крупняку в надежде на допуск к реальным бюджетам (особенно важно в b2b).
44 шт - неплохо, но уже есть и более продвинутые списки. Например, тут 99 нейросетевых сервисов с краткой тех инфой - https://habr.com/ru/companies/first/articles/753922/
Нет - любой ИТ-шник (или человек, хотя бы базово знакомы с темой) закроет статью, после предложения «Существует два вида серверов, такие как VDS (Virtual Dedicated Server) и VPS (Virtual Private Server).». Ведь между VDS и VPS фактически разница только в названии))
Пруф: https://eternalhost.net/blog/hosting/chto-takoe-vps-vds
Отличная статья, только не совсем понятно - утвержденные тексты из контент-плана кто в итоге пишет? Если сам к-маркетолог, то где он время берет и на исследования, проверку метрик, отчеты и на выполнение плана по текстам?
Хороший обзор, но практических примеров маловато. Сейчас ИИ и машинное обучение активно внедряют в свою практику многие разработчики ИБ-решений. Я, например, знаю, что алгоритмы искусственного интеллекта внедрила в систему фильтрации и перенаправления нелегитимного трафика при отражении DDoS-атак отечественная компания CyberFlow (ddos-attacks.net). Хотелось бы узнать, кто еще освоил это перспективное направление.
Основная специализация CloudFlare не DDoS, а CDN, поэтому лучше использовать более специализированный ИБ-сервис, желательно отечественный. Хороший пример - CyberFlow (https://ddos-attacks.net/). Они используют несколько центров очистки трафика (для разных уровней OSI) и производят настройку под индивидуальные параметры клиента.
Хостинг, который не дидосят (тем более крупный) - выглядит очень подозрительно. Куда полезнее было бы привести личные рекомендации по подпору защищенного хостинга или специализированного сервиса DDoS-защиты (типа как здесь - https://eternalhost.net/blog/bezopasnost-v-internete/kak-vybrat-zashhitu-ot-ddos-atak). Тогда любой мог бы свериться с чек-листом при заказе услуги и понять ее качества.
Зачем «подсветить» - как-то не по-русски это. Лучше просто сказать «хайлайтнуть» или «захайлайтить» ))
Вот-вот - работает только старый-добрый нетворкинг)) Можно еще молиться почаще, не все же в медитацию верят.
За маркетинг спорить не буду - все красиво. Но для того, чтобы просто отличить мужской наряд от женского, глубокого погружения в запутанную мифологию точно не нужно))