Да, Стефан, у вас проблемы с менеджментом даже в офлайне, о интернет магазине и речь не идет. Сервис в интернете спросят. Простой пример, магазин «Перекресток» г. Ярославль проспект Ленина:
кассиры разбивают покупку 3 товаров на 2 чека, чтобы увеличить количество чеком и пойти курить. Шкафчики для личных вещей сломаны уже полгода из 50 работает 10. Пакеты только большие, при этом кассир спрашивает пакет большой или маленький? – маленький у нас только большие. И так пол года, звоню в call центр объясняю ситуацию, перезванивает директор этого самого магазина на Ленина и говорит пакеты нам из Москвы не присылают я тут не причем, шкафчики починим кассира кажем. Проходит еще 3 месяца, «левые чеки» бьют, маленьких пакетов нет, шкафчиков рабочих 7-8. Просто теперь ходишь к «красавчику Галицкому» в соседний дом
Севан, вы под чем то? Представляя банк, пусть даже такой как «Modulbank» но банк, на конкретный вопрос – почему нельзя по доверенности, ответ Сама доверенность не мешает… нужно познакомиться. Это клиника
Google просто интерфейс… Посмеялся, да «картинка» сопоставимая по сложности с космической программой отправки человека в космос
Для задач:
1. собора внутренних запросов
2. собора статистики по ним
подходит https://site.yandex.ru
установка, настройка 2 минуты
Вариант требующий "покопаться"
http://sphinxsearch.com/