Антон Касьянов

+64
с 2020
1 подписчик
29 подписок

В целом все логично, ранее ОЗОН открыл представительство в Китае чтобы китайские продавцы могли продавать в России. Повторяем путь Амазона, когда китайцы вышли на Амазон и отжали рынок ноунейм ширпотреба у американских торгашей. Это же будет и у нас. Не сразу, в течении пары лет я думаю.
Для маркетплейсов все логично - они заинтересованы чтобы на их площадках продавались товары с минимальными ценами. А как это сделать? Дать возможность первоисточнику торговать и убрать прослойку из тысяч наших ипэшников, которые сейчас покупают на 1688 и везут через карго в Россию. Конечно сначала у китайцев будет долгая доставка, но будет значительно дешевле. И тут уже покупатель будет решать ему дёшево и долго или быстро но дороже. Ну и потом, рано или поздно МП решат вопрос логистики. Для них это будет не проблема.

11

Как то еще в институте, когда готовился к экзамену по маркетингу, как раз учил определение - что такое маркетинг. Но хотел пойти по простому пути и найти не сложное к запоминанию и просто понимаемое определение. Не помню автора этого определения, но то как он сформулировал до сих пор у меня в голове. Маркетинг - это способ с помощью которого желания людей превращаются в прибыль фирмы.

3

В целом соглашусь. Мне давно не давала покоя мысль, что столь разные люди, объединенные годом рождения считаются в своих привычках похожими, хотя на самом деле они все разные и объединяет их не возраст, а какие то другие вещи, например одно хобби, любимый писатель, любимый жанр музыки и так далее.

4

Большое спасибо за этот материал. Есть вопрос - вы пишите - "если у вас массмаркет, продаете по всей России и продукт с хорошей картинкой, то Инстаграм, а если есть проблемы с картинкой то ВКонтакте. Можете пояснить что значит хорошая картинка и проблемы с картинкой?
И ещё вопрос. Если делать экосистему, то получается что в рамках вк можно сделать так что подписчик даже не выходя за рамки сети может и быть подписан на паблик и подписанта рассылку и тут же купить (сделать заказ) но покидая соцсети. В случае с Инстой, получается что его нужно подписать, затем подписать на внешний мессенджер (телеграм) у которого охват значительно меньше на рассылку. По логике получается что лучше не покидать экосистему ВК. Но комментаторы, да и вы писали что ВК умирает и им пользуются только в качестве мессенджера. Вот и вопрос, все же, какую экосистему лучше выстраивать в рамках вк или в инсте с привлечением внешних мессенджеов для рассылок?

Как то не закончил мысль. Было интересно, но в итоге не понятно

Я тоже клиент Модуля, один из первых, я с ними ещё с тех времён когда они были No name bank, а уже потом переименовались в Модульбанк. Эти уроды, поджав хвосты, боясь что возможно будут задержки с возвратами кредитов, всем срезали лимитв в один день. Мне снизили более чем в 20 раз. Служба поддержки говорит - мы сможем пересмотреть лимит через 90 дней! Что!??? У меня ни единой задержки, никаких проблем с налоговиками, ни одного вопроса от финмониторинга!!!! Раз они так, то и я предлагаю всем клиентам Модуля, уйти в Тинькофф и поддержать Олега! А господин Аветисян пусть сам выкарабкивается потом без клиентов. Как только карантин закончиться - я точно перейду в Тинькофф. Если у модуля нет доверия к своим клиентам, то почему мы должны доверять им? #прощаймодуль

29