б) все инструкции от банка получателя на руках, два данка дают одинковую схему с банком посредником...и тут тинькофф без проблем производит платеж 31 мая который через пару дней уже на счету в банке получателе. 4 июня я пытаюсь повторить туже операцию и они уже не дают заполнить свифт код банка посредника поле 56А и вуаля 8 июня снова без проблем дают заполнять это поле....вам не кажется что ваши "знания" и "высеры" лучше оставить при себе? я обозначил реальную проблему, вам прислать может квитанции где 31 мая все прекрасно заполняется, а 4го июня уже нет
А как бы ничего что я по заверениям вашей тех поддержки совершил операцию без банка посредника и она до сих пор не исполнена с 4го июня, посмотрев в квитанцию на первый платеж там корректно заполнен банк посредник, поле 56А без всякого номера счета и похоже платеж отправлен в никуда....ваша тех поддержка(premium) рекомендует обращаться в банк получатель....это норм?
Вам не кажется что просто сдувается "пузырь" который надули сами же дилеры?
Что значит опускаться некуда? Некуда это когда в начале марта нахапали по заоблачным ценам в надежде что цены в космос улетят?
Вся иностранная валюта это кор счета в банках страны эмитента и как условный "открытие" под санкциями легально может изменить сумму на этих кор счётах для меня пока вопрос
Чувак, ты помойму не совсем вкуриваешь что происходит, у меня ни одного свифт платежа нигде не потерялось, в том числе и евро. В 6 часов утра спать надо чтобы в голове формировались верные мысли, а не тот понос который льётся из ваших уст.
Чувак, иди отдохни, причины отключения свифт переводов я не понимаю и точка. Работу инфраструктуры приложений и сайта Тинькофф тоже, то что 4 дня назад всё работало и сами сотрудники подтверждали что всё корректно, сегодня уже не работает. Тупо банальный пример, в приложении обязательное поле "назначение платежа" отсутствует, благо в веб версии оно есть, но там свой прикол с банком корреспондентом, мне Бнб банк дал чёткую инструкцию что как и куда и 5 дней назад тинькофф умел так, а сегодня нет.
ТКС ничего не ответил, и по факту присвоил валюту себе, у меня до этого 4 евро swift платежа прошло без каких либо проблем
Причём тут 6 пакет санкций? Открытие уже было под санкциями... но пожалуйста валюту вывести не вопрос
RDP?
вы расписываетесь в том что незаконно пользуетесь моими средствами и не исполняете мои поручения
ну что же тинькофф начал стрелять себе по ногам это их выбор
я не хочу совершать данные дополнительные телодвижения и это мое законное право воспользоваться моими средствами так как я хочу!, я не прошу выдать наличные а всего лишь сделать безналичный перевод, жалоба в цб уже составляется!
прокомментируйте работу своего банка? вы фактически не даете воспользоваться мне моими средствами, я не прошу выдать мне наличную валюту
да у меня прекрасно такие операции проходили из открытия в сбер, возможно это игра в наперстки, поскольку реально изменить циферки на кор счетах заграницей подсанкционные банки РФ не могут(наверное), но тинькофф не находится под санкциями
каким образом подсанкционный банк открытие перевел евро в сбербанк?
upd раз вы не можете/не хотите сделать swift перевод в eur так возьмите чемодан с деньгами и отвезите его в другой банк рф. я понимаю что валютные счета в банках рф это кор счета в банках заграницей, но раз вы ни хотите делать свифт перевод, так везите чемоданами
Почему вы тогда не даете перевести евро в другой банк РФ раз у вас не очень получаетются свифт переводы?
@Тинькофф что скажете?
хм интересно зачем life блочит трафик из РФ? ни приложение, ни сайт не работает, через vpn пожалуйста. Либо я как то не так интерпретирую условия, но в условиях сказано что
"доступно только
гражданам РБ, иностранным гражданам и лицам без гражданства имеющим
вид на жительство РБ."
т.е. без вида на жительство мимо в моем понимании
Вы не гражданин РБ? 2х или 20? Я вижу тариф за 30 для нерезидентов
Меня несколько разочаровывает тот факт что безальтернативно месячный тариф у А1 будет стоить 30 белоруских рублей в месяц, случайно ни кто из Белоруссии не готов помочь в этом вопросе оформив местную симку с минимальным тарифом?
Про МТС Беларусь - Это дно, только в РФ узнал что у них не работает роуминг
Хм....я уже стал грешить на телефон, а тут вон что оказывается
Вам спасибо за полезный контент! Успехов!
Хм интересно за что автору накидали минусов...?, статья и мысли в ней абсолютно по делу
Подтверждаю о том что отчитались о косяке, но мне больше интересно именно качество сервиса и надеюсь что оно вырастет
Хм, хм что то не вижу такой взаимосвязи
Боюсь не дождусь ответа
написав здесь сервисы начинают работать быстрее и вопросы начинают решаться, но для того чтобы назвать это "премиальным обслуживанием" язык не поворачивается
С какой целью переводите бумаги из IB? Я так например наоборот подумываю как минимум акциями иностранных компаний торговать не через нашего брокера