Valeriy Chusov

+6
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Это играет роль в сути вопроса: кто получает деньги за сделанные автомобили.

Вы написали "это не китайские авто". Но физически это именно китайские автомобили. Китайские власти этого добивались, и они этого добились.

А что даёт 5G пользователю смартфона?

Они предпочитают именно европейские автомобили или автомобили европейских брендов? Потому что в КНР автомобили европейских брендов тоже производятся в немалых количествах.
Импорт в последние году вырос, и составляет целый миллион из 30 млн проданных в Китае легковых автомобилей.

Да. Но сделанные в том же самом Китае.
"Фольксваген" там работает с 1983 года, остальные с конца девяностых-начала нулевых.
Импорт был практически запрещён, приходилось организовывать СП с долей китайской стороны не менее 50%.

По итогам первого полугодия среди проданных в РФ новых легковых автомобилей 61% китайские, и ещё примерно процентов пять "Москвичи", "Белжи" и т.п., то есть слегка локализованные китайские же.
Итого две трети автомобилей на рынке.

То есть ни с техникой вообще, ни с автомобилями в частности вы до этого проекта дела не имели.
Вас, ваших читателей и заказчиков ожидает много открытий.

1

Вы искали в словарях слова "реверс" и "инжиниринг"?
У't странно.
А то, что не нашли, ещё страннее.

1

Слово "реверс" существует в русской языке довольно давно.
Написание "ревёрс", видимо, должно намекнуть читателю, что автор знает английский? А что, есть поводы сомневаться? )))

Продвиньтесь дальше: выясните, что правильная транскрипция Changan на самом деле Чан'ань. Ну или Чанъань.
Что это значит, написано в Википедии.

Кстати, этот бренд самый продаваемый в Китае. Просто потому, что если большинство других китайских автопроизводителей обычно имеют по десятку марок, "Чан'ань" последовал этой моде сравнительно недавно, и дополнительные марки у него, можно сказать, нишевые. Основная масса автомобилей выпускается под главным брендом.

Кроме того, эта компания одна из первых завела себе дизайнера-европейца (Стефано Карминати в 2008, Андреас Запатинас в 2010) и открыла (или купила) дизайн-центр в Италии. Сейчас европейские, и иногда японские технические и дизайн-центры есть примерно у всех "китайцев", а тогда было еще не совсем обычным, насколько я могу судить.

Нет. Перевод на русский появился до того, как возникла мода не переводить.
Как бы демонстрируя своё знание языка, а на самом деле наоборот.

1

люди, которые знакомы с термином "обратная разработка" появились несколько раньше людей, знакомых с термином reverse engineering. Но вторые обычно не утруждают себя изучением вопроса и считают что всё, чего они не знают, не нужно в принципе.

1

У меня одна. После того, как купил эту, дальше использую её, а соус покупаю в литровых.
И так уже больше 20 лет.

Терияки это и есть маринад для обжарки на основе соевого соуса.
Вы не пробовали читать инструкции?

Надо просто её иногда мыть. Или пользоваться чаще, чем раз в год, тогда соус не засохнет.

Спасибо за попытку. Но не получилось.
У вас проблема с гонорарами для авторов или с зарплатами редакторам, простите?
Или просто надо было исполнить текст за три часа?
Винных блогеров сейчас, пожалуй, тысячи. и как минимум одна из этих тысяч даже за три часа написала бы более адекватный текст.
Простите, коллеги, я всё понимаю, но есть же всё-таки какие-то профессиональные стандарты.

Опытные образцы KdF-wagen были практически такие же, как и Volkswagen Typ 1, который начали выпускать в январе 1946 года.

Во время войны завод KdF производил военные версии, в том числе открытый внедорожник Typ 82 по прозвищу "Кюбельваген", а также Typ 166 и амфибия Typ 187.
Серийный выпуск гражданских автомобилей, двухдверных седанов Volkswagen Typ 1, начался в январе 1946 года.
Тогда же стали использовать и название Volkswagen.
Правда, как и первые послевоенные "Мерседес-Бенц", их сначала не продавали частным лицам, а распределяли по оккупационным администрациям союзников.

1

Ганс Ледвинка, главный констркутор "Татры" тоже австриец (точнее, судетский немец), дружил в Фердинандом Порше и был знаком с Гитлером.
Хотя ЧССР после войны получила от "Фольксвагена" компенсацию в миллион марок, Ледвинка вполне мог добровольно поделиться с другом идеями.

1