Wind

+7
с 25.12.2024
0 подписчиков
2 подписки

Привет. Ну доказывать что я не верблюд я не буду. В техподдержку писал. Бремя доказывания лежит на обвинителе. Это беспредел в чистом виде

Что означают формулировки: наши эксперты все проверили? Какие ваши эксперты? Кем они назначены? Какова их компетентность?
Подозрительные признаки? Что вы подразумеваете под подозрительными признаками?
Что значит формулировка - так обычно поступаем. Как вы поступаете? Обычно под размытыми формулировками блокируете профили продавцов которые вкладывают свои силы/время и деньги на развитие бизнеса? Ну да соглашусь))) В этом вам нет равных. Восстановить профиль можно после прохождения проверки - ложь. Если бы можно было была бы четкая и последовательная инструкция.
Для работы с Авито вы можете использовать другой активный профиль - для того чтобы любой продавец столкнувшийся с несправедливостью от вас, думаю будет разумным и справедливым составить коллективный иск

А теперь по пунктам:
1. Блокировка профиля незаконна - так как я не нарушал законодательство РФ. Являюсь добропорядочным гражданином , плачу налоги и имею клиентскую базу и отличную репутацию
2. Безосновательную блокировку моего аккаунта расцениваю как клевету. Блокировку моего аккаунта расцениваю как самоуправство
На данный момент вы нарушаете Правила использования Авито, наносите мне материальный ущерб. Все чеки об оплатах есть и выписка есть с интернет банка.
Предлагайте решение вопроса. На просто разблокировку профиля я уже не согласен. Если предложений не будет - распечатываю текст досудебной претензий и направляю заказным письмом. Каждый день вынужденного простоя наносит мне моральный вред и материальный ущерб. Что делать будем Авито? У вас же есть эксперты, и так ведь вы обычно поступаете верно?

2

А почему вы заблокировали мой профиль? Вы его заблокировали по сути только потому что увидели в своих ссылках UTM метки. И предположив что оба аккаунта принадлежат одному человеку, блокируете мой профиль. Таким образом мне ничего не остается составлять на вас досудебную претензию. Я не поленюсь и займусь этим вопросом

2

Скажите пожалуйста как вы определили что я использовал два аккаунта? Это ваши домыслы?
То есть по вашему мнению я мог взять чужой телефон ( который мне не принадлежит) и публиковать объявления. Очень интересная логика)
Заявлять мне о том что цитирую: "решение окончательное и обжалованию не подлежит"
Ну ок ) Не подлежит так не подлежит
Каждый при своем мнении. Свою репутацию как НЕ НАДЁЖНОГО сервиса вы взращиваете, не я. А люди видят как вы к ним относитесь. Это кстати не делает вам чести и не красит вас))

Я не публиковал объявления с нескольких аккаунтов. Это первое
Второе. Проверку по паспорту я не мог пройти потому что ранее я проходил проверку в другом профиле на номере -44. Вы сами мне сказали : к сожалению пройти проверку по паспорту не получится, так как вы уже проходили ее в том профиле который вы удалили.
Тем не менее, я пользовался профилем который вы заблокировали ( подтвержден номер телефона и электронная почта). К тому же вы знаете мои данные ( см. Отправлял посылки через Авито доставку с указанием паспортных данных и Ф.И.О)
Это не мешало вам получить платежи от меня и пользоваться аккаунтом. Исходя из того что вы пишите склонен делать вывод, то что причина блокировки:
1) выдумана вами
2) никаких оснований для блокировки аккаунта у вас не было
3) правил площадки я не нарушал
Согласно вышесказанному спорить с вами я не буду
Оставляю за собой право защищать свою деловую репутацию всеми законными методами
Привязать активный аккаунт в котором пройдена проверка : ложь. Я вчера специально зарегистрировал профиль на своем старом номере телефона, с которого удалял аккаунт и пытался пройти проверку. Ничего не получилось. Поэтому. Все ваши доводы и аргументы не имеют под собой никаких доказательств

Здравствуйте.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса. Чтобы восстановить профиль с почтой *******, нужно было пройти проверку по паспорту.

Видим, что ранее вы пытались пройти проверку, но загруженные материалы не прошли один из этапов. Поделиться подробностями и рассказать больше не сможем — мы не раскрываем алгоритмы проверки в целях безопасности.

Пройти проверку ещё раз и восстановить профиль не получится, это окончательное решение.

Но вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка.

Команда Авито
Как вам работа поддержки?

У меня такая же ситуация - только меня заблокировали за то что я ссылку на профиль знакомого ему же скинул в ватсап