Оценка ёмкости рынка: Ключ к эффективной стратегии продвижения медицинской клиники
В этом видео вы сможете увидеть запись вебинара, в котором Михаил Истомин, маркетолог и управляющий агентства медицинского маркетинга Tora и Анна Загитова, директор по маркетингу сети клиник "Доктор Келлер" обсуждают важные аспекты оценки ёмкости рынка медицинских услуг. Узнайте, почему анализ рынка является ключевым элементом для разработки эффективной стратегии продвижения медицинской клиники.
Михаил и Анна делятся своими инсайтами:
- Переоценка или недооценка спроса: Можно либо переоценить спрос на услуги, что приведет к лишним затратам на маркетинг, либо недооценить, упустив возможности для роста.
- Не понимание динамики спроса:
Вы будете принимать неверные решения, демотивировать себя и команду.
- Ошибки в выборе продвигаемых услуг:
Анализ рынка помогает понять, какие сегменты услуг имеют сформированный спрос. Без этого клиника может нацелиться на услуги с низким спросом или пропустить более перспективные.
- Отсутствие понимания трендов: Без анализа рынка сложно понять, какие услуги становятся более востребованными, а какие уходят на второй план. Это ведет к упущенным возможностям для введения новых, более прибыльных услуг.
Досмотрев видео до конца, вы узнаете, как грамотный анализ ёмкости рынка может стать вашим конкурентным преимуществом! Смотрите видео и оставайтесь на связи для получения новых полезных материалов.
Ничего не придумали сами, все узнали от рынка 💪 В статье –результаты интервью с 25 медицинскими центрами.
Вторая половина января — это время, когда вместо праздничного оливье на столе появляются годовые отчеты и планы на будущее. Руководители приступают к стратегическому планированию. Однако прежде чем строить планы, важно понять, как клиника отработала за прошлый год: в каком направлении двигалась, что получилось особенно хорошо, а где требуется корре…
Вы создали канал или страницу, регулярно выкладываете полезный контент, набираете подписчиков, но вот незадача — продажи идут вяло. В чем причина?
Как системе анализировать результаты ежедневной работы клиники? Как найти «потеряшек» из числа пациентов? Как определить, кто из врачей лидер по показателям, а кто принимает оплату мимо кассы? О мощном инструменте визуализации ключевых показателей бизнес-процессов рассказываю в этой статье.
Перегруженные коллцентры в клиниках, сотни потерянных клиентов, дорогие лиды – знакомая история? В конце 2024 года UIS совместно с крупнейшими медицинскими клиниками России провели исследование «Диагностика медицинской отрасли в 2024 году».
Рассказываем кейсы Петербургских брендов, и как региональный бизнес работает с аудиторией.
Медицинская сфера – одна из самых прибыльных, но завоевать эту нишу непросто. Как микробизнесу стать выдающимся брендом, заявить о себе на рынке и влюбить пациентов – обсудили с Марией Ефремовой, экс-директором по маркетингу сети стоматологических клиник №1 в России.