Ус, сказал он
Нашел журнал «за рулем» от 2015 года.
Новый ягуар ХЕ - 2.6 млн
Новый мерседес С250 АМГ 4матик - 3.3 млн.
Слёзы еле сдержал
Очень Крутая статья , спасибо!
Такой труд, показывает, что больше сил надо вкладывать в материал - чтобы был эффект !
Да уж, ситуация конечно диковатая
Еще важный момент, когда проектировщики не успевают выпустить стадию Р, и начинают строить по стадии П - и добрый вечер, на коленках закидывают кучу запросов на изменения
У нас была такая история, но из-за того, что неслись изменения постоянно - случился разрыв между договором и результатом.
Так что как правило зафиксировали : есть изменения от заказчика / согласовали запрос на изменения/ скорректировали планы - далее все рутинно
Интересно, а джойстик от PS можно будет подрубить ?)
«Там» это где?)
Учитывая технологичность продуктов и сложность сборки - переехать на новое производство без потери объята производства и качества - просто невозможно уже
При этом, наверняка объемы продаж отечественных производителей - явно растут и импорт не мешает развитию индустрии и появлению новых производителей игристого на полках магазинов- это радует
Не показывайте эту статью Собянину !!!!!
Наверняка вопрос просто объема аудитории
Тут нюанс в том, что при формировании задач - творчество и инициатива полностью остается у команды, только фокус более смещен на необходимом результате, сроках и бюджете.
Касаемо проверки временем, это же как «производственный контроль» на классическом производстве. Если по другому мы просто не работаем- то те, кому в таком режиме комфортно и удобно- будут и дальше великолепно справляться с задачами.
Если дело в экономике, то США и Китай, явно что-то делают не так))) раз граждане не так свободно могут путешествовать