Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Секреты эффективной работы с клиентами: как найти баланс между идеями и требованиями

Работа с клиентами — это как ходьба по канату. С одной стороны, у тебя есть собственные идеи, вдохновение и профессиональный опыт. С другой — требования клиента, который хочет увидеть что-то конкретное (и иногда это "что-то" совсем не вписывается в рамки прекрасного). Как найти баланс? Давай разберёмся.

Секреты эффективной работы с клиентами: как найти баланс между идеями и требованиями

Порой работа с клиентом превращается просто в 9 кругов ада, потому что у него своё видение проекта, а у тебя своё, но ты профессионал в своём деле и понимаешь, что его идея будет провальной, но он не хочет об этом слышать. Приходится на пальцах ему объяснять, что и как нужно сделать и только после подобных мучений вы приходите к чему-то общему и приблизительно поняв, что хочет клиент и каким образом вы можете это реализовать вы приступаете к работе

Не знаешь, что делать? Спроси у клиента!
Не знаешь, что делать? Спроси у клиента!
реклама
разместить
Обратная связь без драмы
Обратная связь без драмы
Аметист и Таро: как камень помогает раскрыть тайны судьбы и развить интуицию?
Аметист и Таро: как камень помогает раскрыть тайны судьбы и развить интуицию?
Работа арт-директора с командой: как управлять креативными людьми и не потерять их индивидуальность

Быть арт-директором — значит находиться на перекрёстке творчества и управления. Это не только про эстетическое чутьё и способность направлять команду, но и про создание условий, в которых каждый дизайнер сможет раскрыть свой потенциал. Как вдохновлять, делегировать и поддерживать атмосферу уважения

Работа арт-директора с командой: как управлять креативными людьми и не потерять их индивидуальность
Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

88
Как узнать свою целевую аудиторию и почему без этого ты слепой котёнок?

Целевая аудитория — это не просто люди, которые может быть купят ваш продукт или услугу. Это те, кто ждёт вас и, возможно, даже не знает об этом. Понять их — значит найти ключ к их сердцу (и кошельку, конечно).

Почему слаженность команды важнее любой идеи? Реальные ошибки и их цена!

Вы когда-нибудь чувствовали себя дирижером, который пытается настроить оркестр, где каждый инструмент играет свою мелодию?

11
[]