@Яндекс Маркет, Здравствуйте!
Вам действительно стоит изменить модель работы со своими партнерами-продавцами и начать решать возникшие у них трудности, а не отписываться о том, что вашим специалистам требуется чуть больше времени. По своему вопросу ожидал ответа с января, пока не инициировал другое обращение с предложением решить проблему в другом формате.
С точки зрения работы с интерфейсом это также ужасно, больше половины товаров попадает не в ту категорию, возможность изменить категорию самому заблокирована, а тех поддержка пишет о том, что им потребуется больше времени на решение данного вопроса.
Извините, как продавать на вашей площадке?!
С точки зрения трафика тоже возникает большой вопрос: на озоне продажи более чем на несколько миллионов, на яндекс маркете продублирован ассортимент - 30 000 рублей выручки.
Посоветуйте сервисы с помощью которых искали блогеров?!
Можно проконсультироваться по экономике вложений?
Слушайте, а что нужно сделать, чтобы ваша тех.поддержка работала быстрее? Мне, например, уже три месяца не могут вернуть возможность отгружать со своего склада? Кому нужно писать, чтобы ускорить этот процесс?
Добрый день. 847868
Можно связать с ответственным сотрудником, кто может проконсультировать по бусту, по размещению товаров в нужных категориях?
Ваша тех поддержка не компетентна, готов предоставить скриншоты и опубликовать их здесь. Менеджеры не могут проконсультировать также по бусту продаж. Заказываешь обратный звонок, спрашиваешь почему нет данных в РК, уходят за информацией к коллегам, не имея возможности объяснить как работает буст продаж.
Спасибо!