Баженов Константин

+21
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Добрый день. 847868
Можно связать с ответственным сотрудником, кто может проконсультировать по бусту, по размещению товаров в нужных категориях?

Ваша тех поддержка не компетентна, готов предоставить скриншоты и опубликовать их здесь. Менеджеры не могут проконсультировать также по бусту продаж. Заказываешь обратный звонок, спрашиваешь почему нет данных в РК, уходят за информацией к коллегам, не имея возможности объяснить как работает буст продаж.

Спасибо!

@Яндекс Маркет, Здравствуйте!

Вам действительно стоит изменить модель работы со своими партнерами-продавцами и начать решать возникшие у них трудности, а не отписываться о том, что вашим специалистам требуется чуть больше времени. По своему вопросу ожидал ответа с января, пока не инициировал другое обращение с предложением решить проблему в другом формате.

С точки зрения работы с интерфейсом это также ужасно, больше половины товаров попадает не в ту категорию, возможность изменить категорию самому заблокирована, а тех поддержка пишет о том, что им потребуется больше времени на решение данного вопроса.

Извините, как продавать на вашей площадке?!

С точки зрения трафика тоже возникает большой вопрос: на озоне продажи более чем на несколько миллионов, на яндекс маркете продублирован ассортимент - 30 000 рублей выручки.

13

Слушайте, а что нужно сделать, чтобы ваша тех.поддержка работала быстрее? Мне, например, уже три месяца не могут вернуть возможность отгружать со своего склада? Кому нужно писать, чтобы ускорить этот процесс?

1