Aqua Delivery

+48
с 2020

Профильный SaaS-сервис для компаний по доставке воды https://s.appsol.ru/vc

15 подписчиков
28 подписок
Что будет с приложениями, если заблокируют сторы

Вокруг темы блокировки сторов ходит много домыслов и опасений. Что делать тем, у кого уже есть свое приложение, и тем, кто только хотел его запускать — разбираемся в статье.

4
Внедрение маркировки на производство воды за 60 000 рублей. Подробный гайд с перечнем оборудования

Чем больше углубляешься в тему маркировки — тем больше вопросов появляется. Разные нюансы для производителей и дистрибьюторов, огромный разбег цен на оборудование, штрафы, множество систем и интеграторов.

Рассказываем вместе с генеральным директором компании «Чистая вода», Сергеем Федотовым, как встроить маркировку в свои процессы и не потратить при этом кучу денег. В статье перечисляем оборудование, которое используют в компании. Но для начала, давайте разберемся с понятиями.

8
3 причины, почему могут закрыться больше половины водных компаний
3 причины, почему могут закрыться больше половины водных компаний
16
Тренды рынка: почему гиганты активно рекламируют приложения?

Половина рекламных роликов на ТВ про мобильные приложения и сервисы, замечали? Банки, доставка, такси, кино, сотовые операторы, объявления, госсектор и далее по списку. Компании соревнуются в функционале, создаются супераппы.

Тренды рынка: почему гиганты активно рекламируют приложения?
10
7 кругов ада или сколько стоит разработка мобильного приложения

Вы когда-нибудь задумывались о разработке своего мобильного приложения? На первый взгляд, это идеальный вариант. Вы ни от кого не зависите, управляете процессом, делаете только те функции, которые хотите и все работает как надо.

7 кругов ада или сколько стоит разработка мобильного приложения
3
Считаем LTV клиента: почему это так важно для бизнеса доставки?

Lifetime Value — «пожизненная стоимость покупателя» — показатель дохода между первой и последней покупкой клиента в рамках одной компании.

Считаем LTV клиента: почему это так важно для бизнеса доставки?
4
Пользовательская привычка: «модель крючка»

Можно ли выработать у клиента привычку заходить на сайт или приложение компании и пользоваться их услугами на регулярной основе?

Модель «крючка» — это 4-х фазный процесс, который компании используют для формирования пользовательской привычки. Ее автор — Эяль Нир, предприниматель, исследователь и автор Forbes
4
Работа во время карантина: как перейти на удаленку

Коронавирус шагает по миру. Многие компании вынуждены закрываться на карантин или переходить на удаленную работу. Мы не исключение.

Работа во время карантина: как перейти на удаленку
2
SUBMIT: бесплатный инструмент для привлечения клиентов

Сабмит — добавление информации о Вашей компании на карты, сайты-каталоги и отзовики, которые размещают тематические ссылки.

SUBMIT: бесплатный инструмент для привлечения клиентов
1
Как пройти проверку в Роскомнадзоре и стать оператором персональных данных?

Если Вы получили уведомление Роскомнадзора о проведении проверки в Вашей компании — не спешите паниковать.

Как пройти проверку в Роскомнадзоре и стать оператором персональных данных?
1