С 1 сентября компаниям по доставке воды необходимо обязательно продавать товары с корректной маркировкой, иначе есть риск нарушить требования и получить штраф за каждый код с ошибкой.
Вокруг темы блокировки сторов ходит много домыслов и опасений. Что делать тем, у кого уже есть свое приложение, и тем, кто только хотел его запускать — разбираемся в статье.
Чем больше углубляешься в тему маркировки — тем больше вопросов появляется. Разные нюансы для производителей и дистрибьюторов, огромный разбег цен на оборудование, штрафы, множество систем и интеграторов.Рассказываем вместе с генеральным директором компании «Чистая вода», Сергеем Федотовым, как встроить маркировку в свои процессы и не потратить при этом кучу денег. В статье перечисляем оборудование, которое используют в компании. Но для начала, давайте разберемся с понятиями.
Половина рекламных роликов на ТВ про мобильные приложения и сервисы, замечали? Банки, доставка, такси, кино, сотовые операторы, объявления, госсектор и далее по списку. Компании соревнуются в функционале, создаются супераппы.
Вы когда-нибудь задумывались о разработке своего мобильного приложения? На первый взгляд, это идеальный вариант. Вы ни от кого не зависите, управляете процессом, делаете только те функции, которые хотите и все работает как надо.
Lifetime Value — «пожизненная стоимость покупателя» — показатель дохода между первой и последней покупкой клиента в рамках одной компании.
Можно ли выработать у клиента привычку заходить на сайт или приложение компании и пользоваться их услугами на регулярной основе?
Коронавирус шагает по миру. Многие компании вынуждены закрываться на карантин или переходить на удаленную работу. Мы не исключение.
Сабмит — добавление информации о Вашей компании на карты, сайты-каталоги и отзовики, которые размещают тематические ссылки.
Если Вы получили уведомление Роскомнадзора о проведении проверки в Вашей компании — не спешите паниковать.