Дмитрий Дарт

+44
с 2020
3 подписчика
39 подписок

Не сижу в трусах за компомДа вроде как зазорного ничего в этом нет

Приобретаю в лице коллег очень качественное общениеТак давайте вечером встретимся и пойдём кататься вместе на коньках, в выходной на лыжах, и будем делать "качественное общение"! Днём-то зачем вместе вместе в одной комнате сидеть?

Я встречаюсь и знакомлюсь с клиентами вживуюУдалёнка этого не исключает, на встречу можно съездить

Работая дома это сложнее, как будто и наряды тебе не нужныДнём да, а вечером пожалуйста, кино, театры, клубы, бары, игры в Мафию

ДУШНИЛАМИНет определения этого в слова в статье, кто это такой, по каким признакам от отличается от не душнилы?

Нежелание общаться и слушать новости коллег и отвечать на вопросы: «Как дела?»1) Некоторые могут этим злоупотреблять
2) Математика. 20 коллег, с каждым по 5 минут поговорил вот часа уже и нет, за него кстати заплатил работодатель

проблему своей низкой коммуникацииНу опять же, нельзя это пока прокомментировать потому что не даны критерии низкой, нормальной, высокой коммуникации, не приведены какие-то данные, пороговые значения при которых это начинает считаться проблемой

Продвигаю всё в Яндекс Директ. Один из последних кейсов на VC https://vc.ru/marketing/876300-prodvizhenie-predpriyatiya-metalloobrabotki-v-yandeks-direkt улучшил всё и поиск и РСЯ

Если эту статью читает дизайнер по баннерам (инструмент не важен, можно даже Canva) то напишите мне пожалуйста в телегу kashik

2

Внутренняя конкуренция обязательно будет. Лучше разделять по направлениям хотя бы. Именно с этим думаю как раз связано то что у кого-то работает мастер лучше, а у кого-то РСЯ - в разных аккаунтах разные кампании побеждают в конкуренции.

1

Да настройки влияют, но лендинг и оффер ещё тоже очень сильно влияют на конверсию

1

По поводу п.4 то разработчикам кнопки вообще насрать если она у вас не сработала. Ответы будут типа: проблема на вашей стороне, меняйте лендинг, оффер, УТП

Это так только отчасти. Сейчас ещё учитывается конверсия. Т.е. у одного конверсия 10% и платит он 100 рублей за клик условно, а у другого конверсия 2% и платит он 200 рублей за клик. В этом случае трафик выгодно отдать первому хоть он и платит меньше

100% в этом нет сомнений, многие этого не понимают, еще есть теория что роботизация приближает безусловный базовый доход, ну или хотя бы сокращение рабочей недели с 5 до 4 дней там где это возможно

Можно медитировать, йогой заниматься, петь песни, играть на балалайке ))

Ну вот поэтому наверное и дефицит потому что "гораздо дешевле", вот когда будут дороже, то дефицита сразу не будет ;-)

Это понятно. Тут была рефлексия на тему что останется человеку

1

Что ж они какие отсталые. Пусть роботов себе тоже покупают...

Не могу согласится что расклад так себе, потому что больше времени на творчество и действительно важные занятия. Вы же, например, думаю не переживаете сейчас по поводу того что вам не надо дрова наколоть и печь натопить чтобы помыться ))

2

1. Я Дима Дарт
2. Улучшаю контекст после нерадивых контекстологов и агентств
3. Последний проект где я начал работать с января:

2

Так и в обычной кампании можно сделать аналогично - много целей с оплатой за конверсии

Так и в обычных кампаниях можно мультицель настроить

Это узкотематический чат в телеграм, вам туда не надо ))

Из 686 переходов реально в чат за это время добавилось 500 человек, т.е. реальная стоимость подписчика примерно 16 рублей получилась

1

Продвигал телеграм чат через контекст. Осложнено всё было тем, что чат городской, т.е. гео жёстко ограничено, а значит массовые инструменты на РФ брать нельзя. Результат на скрине. Понято, что не все перешедшие в телегу стали подписчиками, но там ещё была вторая ссылка и переходили и по ней, а стата на скрине только по одной.

5

Имеет ли право на жизнь в организации невовлечённый сотрудник который выполняет в срок все задачи? Сказано что главная метрика вовлечённость. Ок, но как её измерять?

6