реклама
разместить

Доказательная медицина. Что это и почему я обращаюсь именно к ней?

Пожалуй, следует начать с определения.Доказательная медицина - это раздел медицины, основанный на доказательствах, исследованиях и актуальности препаратов, терапевтических методов, хирургических вмешательствах и тд.Совершенно очевидно, что мир меняется, меняются подходы и шаблоны, однако остались еще люди, использующие в работе информацию, которая была актуальна лет 30-40 назад. Как правило, таких людей не переубедить.Когда мы используем какой-либо препарат/аппарат/метод воздействия - у нас за плечами есть определенные разработки. Поэтому врачи, берущие доказательную медицину за основу, используют только те методы/препараты, которые имеют под собой доказательную базу, независимые (непроплаченные) исследования.

Доказательная медицина. Что это и почему я обращаюсь именно к ней?

Например: ранее считалось, что при переломе у собаки не следует использовать обезболивающие препараты. Аргументом выступало то, что животное будет чувствовать боль, тем самым не тревожа лишний раз перелом. Однако времена меняются. На смену старому всегда приходит новое.Спустя пять лет появилось другое мировоззрение, так как люди стали изучать боль и то, как она воздействует на организм. Если у животного травма, первое, что нужно сделать - обезболить. Это объясняется тем, что собака, испытывая боль, вряд ли захочет лишний раз травмировать больную конечность. Она испытывает дискомфорт, значит запускается определенный ряд механизмов, которые формируют поведенческие изменения, положение тела в пространстве и перераспределение веса даже после заживления.Именно поэтому у меня не было других вариантов при выборе направления медицины. Я начинал свою ветеринарную карьеру в лучших клиниках Москвы. Коллеги передавали свои знания, основываясь на доказательном методе, однако я столкнулся с тем, что не все так смотрят на доказательную медицину.

Доказательная медицина. Что это и почему я обращаюсь именно к ней?

Я - человек развитие. Мне важно всегда быть в курсе всех нововведений. Тем, кто придерживается доказательной медицины, всегда нужно держать руку на пульсе и быть ознакомленным со всей актуальной информацией.

Мои официальные контакты и больше полезных материалов https://taplink.cc/maksimkorotenkovet

реклама
разместить
Начать дискуссию
Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.
Продвижение ветеринарной клиники. Кейс Яндекс Директ.
Целевая аудитория ветеринарной клиники

Домашние животные — это не просто питомцы, а полноправные члены семьи. Владельцы готовы заботиться о них, лечить, выбирать лучшие корма и обеспечивать комфортную жизнь. Но когда возникает необходимость в ветеринарной помощи, большинство сталкивается с выбором: в какую клинику обратиться?

Целевая аудитория ветеринарной клиники
4 способа выжечь команду

В прошлом году мы в агентстве попробовали одну из популярных методик планирования и столкнулись с неожиданным эффектом. Вместо вдохновения — усталость. Вместо драйва — демотивация. Причины? Громоздкие, труднодостижимые цели и планы из сотен задач.

Как правильно работать с негативными отзывами о медицинской клинике
Как правильно работать с негативными отзывами о медицинской клинике

За годы работы с репутацией медицинских учреждений я убедился: грамотный ответ на негатив способен не только сохранить доверие пациентов, но и привлечь новых клиентов.

Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники
ⓘ На разработку нового дизайна и верстку сайта у нас ушло 3 недели. 
Зачем врачи получают патенты? Зачем врачу патент на свою разработку?

После моего поста о хирурге, который пришел ко мне запатентовать свою разработку, у моих подписчиков возникло много вопросов о том, что патентуют врачи и зачем они это делают.

Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса
Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса

Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.

11
Профессиональное коммьюнити и профессиональные секреты

У всех есть профессиональное коммьюнити. Когда вы стоматолог — общаетесь с врачами, когда вы владелец клиники — как правило, начинаете общаться с такими же владельцами клиник. Бывает, мы встречаемся и обучаемся на конференциях и семинарах, но через год-другой видно, что манеже одни и те же люди с одними и теми же темами.

44
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации

Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.

реклама
разместить
ИИ не справляется с прогнозами в медицине

Такой пугающий вывод следует из исследования, недавно опубликованного в журнале Nature Communications Medicine. И в первую очередь речь идет о выявлении критических состояний здоровья. Почему так происходит и как это можно исправить?

ИИ не справляется с прогнозами в медицине
SEO-продвижение медицинских сайтов, цена оптимизации клиники

Услуги SEO-продвижения сайтов медицинских центров и клиники по России. Как создать стабильный поток заявок от 2 месяцев с гарантией продвижения? Этапы работ, стоимость услуг, бесплатный аудит подробнее в статье.

SEO-продвижение медицинских клиник
11