Я бы сказал, что третья волна уже прошла и это выпускники бизнес-молодости и прочих инфобизов, адепты личного брендинга, которые прокатились волной хайпа по рынку с гиканьем и улюлюканьем - они накрыли, прежде всего, своих же товарищей по несчастью, таких же выпускников БМ и инфобизнесменов, блогеров, авторов книжек и так далее.
Во-первых, использование откровенной лжи - признак непрофессионализма. И ваши взрывные подрядчики вас тупо подставили, потому, что за такой откровенный фейк СМИ на вас черную метку поставят.
Во-вторых, как маркетолог, думаю, что вы отттолкнули от себя гораздо больше годных клиентов, чем привлекли - регистрации это еще не покупки и конверсия скорее всего не будет такой радостной. Да, и скрины от друзей-подружек недостаточное подтверждение успеха.
Ну, и третье, на бессознательном уровне популяризируя такую свою деятельность, вы закрепляете за собой имидж на.бщиков. Романы масленниковы могут этого еще не знать, но с точки зрения долгосрочной стратегии работы в b2b-сегменте (а CRM оно больше для бизнеса) - вы кроме бмщиков и прочих инфобизнесменов большую часть предпринимателей от себя отвернете, так как бизнес - это надежность, доверие.
Креативность в рекламе - это отлично, но можно легко обходиться без такого дешевого трешняка.
О, отлично) Начал ставить минусы с одного аккаунта - ну, хоть немного удалось воспитать дурашку)
Дружок, а с чего ты решил, что твое мнение кого-то интересует? Ты очевидный бот, который влез в разговор о том, чего явно не понимаешь)
И, судя по используемой лексике, у тебя сильные ограничения ментальных способностей. Успокойся и иди множить свои аккаунты.
По ходу "Павел Алексеев" - это аккаунты автора))) он мне с двух одноименных аккаунтов минуса ставит))) смешно)
Ого, Павел Алексеев мне аж с двух аккаунтов минуса поставил))) никак Антон Решетин все свои аккаунты задействовал)
Павел, а что вас так колбасит от учетки? Какая разница, когда она создана? И я нигде не писал, что создал "лишнюю учетку" - прочтите мой ответ внимательно. Есть аргументы и контраргументы, если имеете что-то сказать в защиту мальчика - пишите по делу, возражайте, докажите обоснованно обратное. А расставлять минусы и читать незнакомым людям нотации, ну, это такое.
Павел, свои работы принято представлять, это во-первых, и отделять от чужих, это во вторых, в-третьих, авторов большинства работ я знаю почти поименно, так как не только работал в данной отрасли, но и писал диплом по теме нейминга и слоганов. Это давно было, но продолжаю исследовать тему.
Тролить до бесконечности у тебя кишка тонка, так как мозга не хватит придумывать что-то интересное. Троллить, писать гэги, хейтить тоже надо уметь, чему ты явно еще не научился)) так что дерзай, малыш
Кстати, лайфхак для новичков - если автор пишет статью на чужих примерах и не приводит явным образом ни одной своей сильной работы, то с вероятностью в 99% это непрофессионал недавно прошедший бизнес-молодость, создавший инфобиз в виде онлайн-школы.
Еще 1%, что он давно этим занимается, но ничего путного не сделал и потому стыдно приводить примеры.
Антон, у вас глупый троллинг, который подтверждает ваш непрофессионализм - время регистрации не говорит ни о продолжительности потребления продукта, ни о наличии других аккаунтов, ни о компетенциях комментатора. А вот ответ в виде троллинга - говорит об отсутствии аргументов на содержательный комментарий и низкую профессиональную этику.)
Абсолютно безграмотный с точки зрения профессии, вредный для клиента и для бизнеса подход. Так мы придумывали названия в 90-х, когда товаров было мало в нишах, а конкуренция была слабой. Сегодня такой подход может и работает в провинции для необразованных клиентов, но никому не рекомендую так делать в реальной работе.
Пара примеров:
"С чего начинается нейминг?" - Мы узнаем о компании всё" - НЕТ, нейминг начинается с того, что вы про заказчика узнаете все. Про ЧЕЛОВЕКА. С вопроса что вы хотите получить в результате нейминга? Почему не сами придумали, а обратились к специалисту? Какую задачу вы не смогли решить? Что именно хотите получить от нейминга для себя, что сами не можете отразить? Потом спрашиваете про аудиторию, на которую должен работать нейминг (и это далеко не всегда потребители компании) , потом спрашиваете про выбранную стратегию ведения бизнеса собственника (бизнес-модель, цели, планы, подходы, мотивации) и только потом разбираетесь с компанией. Начинающему копирайтеру-неймеру надо начинать с выявления инсайдов заказчика и аудитории, а не с формальных фактов про компанию. Нейминг - это про ЛЮДЕЙ. И потому сама логика данной технологии не работает в принципе.
"С объективной всё понятно – это практическая применимость и эффективность названия.
Её сложно измерить, но согласитесь: велика вероятность, что компания «Две палочки» будет коммерчески более успешной, чем компания «Суши от Катюши»." - это бред бредовый. Возьмем сеть "У Палыча", которая коммерчески по-круче сети "Две палочки". То есть, само утверждение непрофессионально.
Ну, и сама статья написана с кучей логических и маркетинговых ошибок, что говорит о невысоком профессионализме автора. Представляю, чему он учит на своих курсах.
#модульбанк - это откровенная финансовая помойка, которой не стоит доверять свои деньги. Не рекомендую с ними связываться. Скоро опубликуем статью про их жульничество