Какой нише подходит Telegram продвижениe?
✅ Инфобизнес, наставничество, коучинг
✅ WB: наставничество, фулфилменты, фото/видео студии, товарные знаки
✅ Логистика
✅ Ремонт квартир под ключ, мебель под заказ
✅ Маркетинг, продажи
✅ Подбор персонала под ключ
✅ Финансовые услуги
✅ Эвент, организация праздников
✅ И многое другое
Идеально подходит:
• тому, кто готов потратить время на связь с лидами - их будет много. Уверен, что сможешь взять на себя столько клиентов?
• тому, кто готов принять столько клиентов. Нередко сталкивался с тем, что человек просит продвижения, а дальше оказывается, что спам метод в Telegram слишком эффективен для этого клиента. Готов ли ты принять этот вызов?
• тому, кто хочет зарабатывать 💴
Как со мной можно связаться?
📲 - 89774106918
Telegram - https://t.me//dmitriytoo
Всем добра и успехов 🤝
Таргетолог — это не просто специалист, который настраивает рекламу и запускает объявления. Это человек, который помогает бизнесу вырасти, находя тех клиентов, которые действительно заинтересованы в продукте. Вопрос в том, кто готов инвестировать в рекламу и почему?
Хотите быстро и без затрат увеличить количество подписчиков в TikTok? Если вас интересует бесплатная накрутка и вы ищете надежные способы, я подготовил для вас список из ТОП-25 сервисов, которые помогут с этим справиться.
Клиенты хотели мгновенных результатов, требовали бесконечных правок без экспертного обоснования или пытались сэкономить на критически важных этапах. Пока я не осознал: ключ к успеху — не просто продавать, а находить тех, кто разделяет мой подход к бизнесу. Так я начал создавать портреты идеальных клиентов, и всё изменилось.
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом в бизнесе. Рассказать про ошибки, которые мы совершили с мужем, когда открывали кондитерский отдел: как мы подходили к запуску бизнеса, выбору помещения и о других нюансах работы в этой нише.
Вы знаете эту ситуацию: клиент обращается за помощью, вы погружаетесь в его проект, два дня расписываете стратегии, анализируете каналы трафика, рисуете карту пути — от бюджетных вариантов до премиум-решений. Вы вкладываете душу, время, экспертизу. А в ответ слышите: «Спасибо, мы подумаем» или «Решили действовать самостоятельно».
Да, принимать решения не легко, но если сотрудник тянет всю команду вниз - меняйте! Каких сотрудников точно нужно увольнять: - кто в рейтинге продавцов по результатам продаж в самом низу. - кто более 3х раз нарушил введенные вами правила - по отчетам, срм, графику работы. - кто саботирует задачи, обучение и изменения в отделе продаж. Если у ва…
— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).
Если вы поставили на переговоры цель максимум, то также определите цель минимум. Это если вы шли к цели максимум, но клиент всячески сопротивляется, возражает. Да, вы отрабатываете возражения первое, второе, третье, но далее есть риск перегнуть палку по настойчивости. И тут тогда стоит переключиться и достичь хотя бы минимальной цели на коммуни…