Не увидишь, но почувствуешь. Как мы сделали сервисы «Бургер Кинг» лучше

Часто конечный пользователь при совершении заказа в ресторане или с помощью мобильного приложения сталкивается с тем, что страницы кое-как грузятся, а кнопки залипают. Процесс может быть быстрее и удобнее, но догадываются об этом только специалисты, которые находятся по ту сторону кассы или экрана мобильного устройства.

Не увидишь, но почувствуешь. Как мы сделали сервисы «Бургер Кинг» лучше
3636

Комментарий недоступен

6
Ответить

макдонольдса в России уже вообще нет, сейчас только какие-то точки

6
Ответить

но Бургер Кинг и вкусная едаБургер Кинг не особо люблю, хожу только ради того, чтобы потратить бонусы спасибо, но как минимум картошка там вкусная

6
Ответить

на вкус и выбор ресторана ...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить