Владимир Жиганов

+60
с 2020

CEO в claustrophobia.com. Пишу о геймификации, политике потребления, трансформации бизнеса, онлайн/офлайн развлечениях и пути стартапов.

29 подписчиков
26 подписок

Абсолютно согласен про ограничивающие факторы и их не отрицаю, целью ставил рассказать о парадигме развития. О том, что это будет завтра — речи не идет, но рано или поздно это произойдет.

Спасибо! ;) Обязательно еще к чему-то точно присмотрюсь

Сомневаюсь, что данное сообщение переслано через пейджер))

Москва не сразу строилась! Но, из текущих экономически активных граждан далеко не все помнят, как это — примерять джинсы зимой на рынке, стоя на картонке и отмораживая пальцы ))))

Согласен про экономический фактор в рамках потребителя, и отток из-за цен — какой-то точно будет. Но, игнорировать тренды (и, в том числе, технологические) точно нельзя. Изменения сейчас идут во всех сферах, например такси, прокат кино и тд. А аренда самокатов по цене каршеринга — вообще отдельный кейс)

Тут все просто. По принципу — что вижу, то пою. Интересно, как в высоко конкурентной нише бьются гиганты и какие решения они применяют для дальнейшего развития )

И своё не спеша развивают, а после приобретения KazanExpress — на этом рынке будут теперь вообще активно развиваться)

про кредиты спорить не буду, так как не был на курсах, а мнения вон разные
про пунктуации вон за меня ниже заступаются)

спасибо, реально кроме субъективного мнения ничего и не старался написать.

но даже инфобиз инфобизу рознь, Лайк точно не из тех кто продает воздух и контент из книжек про бизнес

п1 - за запятые конечно извините, русский язык на юрфаке только первые полгода, буду над этим работать
п2 - не близкий, а знакомый.... про мгновенный результат согласен - у меня даже термин есть в рамках обсуждения стратегии - жертвы инфобиза. Моя статья не про обучение и контент курсов, она про ситуацию Аяза.
И именно как человек из бизнеса могу сказать что и вне России учат на старте про великое будущее не всегда думать, стратегия - это когда гипотезы протестил.
Так как курсы сам не проходил в лайке, но то что слышал именно от БЛИЗКИХ знакомых про кредиты история закончилась как уже летя 5-6 назад, да, такой период вроде был, но прошел.
И как комментировал выше - основная суть статьи не только про Аяза лично, а про систему и ее тенденции.....

1

вот если Аяз уйдёт, то да, именно только такие и останутся

так же и неискоренима армия диванных аналитиков и людей футляров, но тут уж кто на что решил фокус внимания держать

и бизнес он не в 13 лет начал, а в 22 года кажется или чуть раньше в бм учился

к сожалению или для кого то счастье верить в такое объяснение чужого успеха... вот его трудности и ярко демонстрируют что не стоит..... и многие из его знакомых знают как он 9 лет назад все потерял, был весь в долгах и начинал не с нуля, а жесткого минуса

и всё верно пишите, вам точно дальше читать не нужно)

а я думал еще длинный текст получился, сократить или не стоит. но понимаю что норм

конечно заказняк, именно он. ваше право так думать)

спасибо за комментарий, но я старался описать исключительно свою честную позицию, просто не может данное события меня лично оставить в покое. Но в тоже время никому ничего не навязываю и не к чему не призываю. Хотя в каждом слове уверен на тысячу процентов.

Это очень интересная тема. Я постарался немного рассказать про специфику наших соотечественников с точки зрения именно тех или иных генераций https://vc.ru/u/451226-vladimir-zhiganov/472332-missii-pokoleniy-kazhdyy-sverchok-znay-svoy - но там пока кратко и в контексте именно миссий. Отличаются и очень сильно! Особенно это касается X и Y (миллениалов). Русские миллениалы - дети перестройки, очень яркий пример.

1

Иван, спасибо за комментарий! Данный пример с дрелью – подразумевает собой +- равное качество, и такая же мысль была и с каршерингом. Все-таки, человек выбирает класс услуг, так или иначе.

Также, хочу здесь обратиться к истории – не к появлению брендов, а к, так называемому, привыканию к ним. Есть некий переходный момент. На практике объяснить будет проще: например, появление американских и немецких машины. Помните ли вы, как они воспринимались наравне с иностранными марками, что уже существовали? Или, еще хороший пример – думаю, про Теслу (про машину :)) знают все. О том, сколько ресурсов в продвижение вложил Маск – тоже известно. Но, при этом, на китайском рынке уже появились BYD Han и Zeekr, которые по техническим характеристикам однозначно превосходят своего младшего брата.

Я тоже любитель яблочной техники!)) И андроидом не пользуюсь совсем. Но, сколько времени потратили Моторолла и Нокиа, прежде, чем на рынок пришел Айфон? И где сейчас на всем этом рынке Сяоми?) Дальше, думаю, дискутировать будет нерелевантно.

Очень надеюсь, что вы посмотрите мой комментарий! Если, конечно, действительно хотели обсудить эти моменты, а не просто ярко выделиться)

1