Сильнейшая идея, не перестаю восхищаться)
Ох уж эта тонка грань между рекламой и информацией... Отдельное спасибо за наглядность и доступность.
Вечный вопрос про дорого-дешево. Насколько затратна техподдержка: нужно что-то постоянно дописывать и обновлять? Не так трудна разовая покупка, как постоянная статья расходов...
Спасибо, что не ныряли глубоко. Так простым смертным пользователям понятнее..
Спасибо за статью. Жалко, что раньше не попалась инфа. Вспоминаю, как мы сайт и сообщества пытались заточить одновременно под покупателей и для HR. Скакали из одной крайности в другую и не могли понять в чем проблема.
Есть вопрос. Как повысить вовлеченности аудитории в обсуждение вакансий и карьерных возможностей? Есть какие-то фишки и методы? Учитывая, что сейчас вообще не любят реакции оставлять..
Игорь, спасибо, похоже на то... Вообще поддерживаю: камеры штука зело полезная.
Ага, чат-боты... Интересно, какие платформы (ВКонтакте, Telegram, другие соцсети) больше подходят для внедрения чат-ботов в HR-сообществах и почему?
Игорь, спасибо, зашло) Собственная франшиза -- сильно. Камеры на розничных точках устанавливали и поймали вечную проблему: кто будет просматривать и реагировать. Очень интересно узнать механику ИИ, на что собственно была реакция(движение, громкий голос...) и в каком виде выдавались рекомендации.
Алена, спасибо за интересный контент. Следим, иногда прямо дебаты с друзьями-предпринимателями устраиваем. Из всех попыток повышать лояльность сотрудников 40-50+ лучше всего работали корпоративы с горячительными напитками и основательной закуской. Тут и все наболевшие рабочие вопросы легко поднимаются, и радости, и недовольства проясняются. Интересно, что Вы думаете по поводу нездорового способа оздоровления коллектива?
У меня был интересный опыт открытия сети магазинов медтехники в нескольких городах и регионах. Радикальное отличается менталитет людей в зависимости от размера города и региона. Например, в Йошкар-Оле народ неспешный и в основном не торопится работать, южане бодрее, активнее) Любимый контингент для работы: женщины 45+: надежны, ответственны, лояльны.
Моему отцу 82, собственно почти 83 года. Папень инженер на крупном предприятии. Он реально круче многих, возможно даже всех молодых специалистов, которые рядом с ним работают. Так что 60 -- это так, молодежь)))
Интересная тема, но у меня появился вопрос: а какой контент, связанный с карьерными возможностями, вызывает наибольший интерес у соискателей?
Алена, спасибо. Нехватка работников, особенно работников рабочих специальностей — настоящая проблема для производства. Все хотят быть руководителями, дизайнерами, программистами. Чуть не танцы с бубнами приходится устраивать, чтобы вовремя закрыть вакансии. По сравнению со срывом поставок, затраты на ведение активностей не выглядят так страшно. В общем, полезная тема. В копилку.
Вы приводите пример каких-то корпораций. А скромному заводу что, так же делать?
Анна, спасибо! В рамках одной статьи полезности не только для ИТ-команды, но и ликбез для руководителей.