реклама
разместить
40+ — это плюс, или как опытные сотрудники укрепляют производство

Сейчас интерес к работникам 40+ бьет все рекорды. На предприятиях отчаянно не хватает сотрудников на разных позициях — неудивительно, что большинство работодателей с надеждой обратились к рынку труда 40+. Здесь поговорим о том, как залатать дыры в коммуникации и выстроить эффективную работу с сотрудниками уверенного возраста.

40+ — это плюс, или как опытные сотрудники укрепляют производство
1818
33
11
11
реклама
разместить

По ощущениям, ВОЗ когда приводит такую классификацию, просто сам не хочет стареть )) ну, а если к теме, то вопрос такой родился
нужно ли как-то учитывать специфику регионов при создании контента для привлечения сотрудников 40+ на промышленные предприятия?

3

Спасибо за вопрос!

Согласна, таблицу, наверное, составляло руководство ВОЗ, а там, скорее всего, 70+ ))

О регионах: да, конечно, необходимо адаптировать контент с учётом востребованных профессий и локальных нюансов, местных реалий, вплоть до городских сумасшедших )

2

У меня был интересный опыт открытия сети магазинов медтехники в нескольких городах и регионах. Радикальное отличается менталитет людей в зависимости от размера города и региона. Например, в Йошкар-Оле народ неспешный и в основном не торопится работать, южане бодрее, активнее) Любимый контингент для работы: женщины 45+: надежны, ответственны, лояльны.

2
10 ключевых HR-трендов 2025 года: от искусственного интеллекта до геймификации

HR-индустрия стремительно трансформируется, подстраиваясь под изменения на рынке труда и новые технологии. Если раньше HR-специалист был просто «человеком, который нанимает сотрудников», то сегодня это стратегический партнер бизнеса, влияющий на продуктивность, вовлеченность и удержание талантов.

10 ключевых HR-трендов 2025 года: от искусственного интеллекта до геймификации
1111
11
11
11
реклама
разместить
Нас ждет 36-часовая рабочая неделя? Обучать старых сотрудников или нанимать новых? Как оценить кандидата на должность руководителя? Дайджест для HR за февраль
  • чего на самом деле ждут от руководителей;
  • чек-лист для рекрутера;
  • 5 ключевых ошибок корпоративной культуры;
  • игровые механики для обучения сотрудников;
  • четкий алгоритм эффективного интервью с кандидатом;
  • карьерный гороскоп, фильм на вечер и бесплатные вебинары.
1111
11
Сертификация электронных сигарет

Сертификация электронных сигарет — важный этап для производителей, желающих вывести свою продукцию на рынок. Процесс сертификации включает в себя сбор необходимых документов, соответствие техническим требованиям и проверку качества. Важно понимать, что сроки и стоимость сертификации могут варьироваться в зависимости от характеристик товара и объема…

Избавляемся от тухляка в HR-сообществах производственных предприятий

Большинство корпоративных пабликов, призванных привлекать новых сотрудников на большие предприятия — унылое г… газетное чтиво. Лайкают эти посты только те, кто их пишет и те, кого заставили и директор. Можно ли сделать HR-паблик реально интересным? Ответ положительный. Решения и примеры в посте.

Избавляемся от тухляка в HR-сообществах производственных предприятий
1414
22
11
Котики и литература — новый тренд удержания сотрудников в эпоху поколения Z

Молодежь на производстве днем с огнем не сыщешь. Компании тратят космические деньги на поиск новых кадров, но скупятся на создание условий, которые удержат сотрудников надолго. Почему бы не инвестировать в атмосферу, из которой не захочется уходить? Предлагаем варианты реализации идеи.

Котики и литература — новый тренд удержания сотрудников в эпоху поколения Z
2828
55
11
Плюшки как средство борьбы за сотрудника

На фоне острой нехватки рабочих кадров HR-службы крупных предприятий работают в режиме постоянного мозгоштурма — как бы не только удержать рабочих, но еще и новых, молодых и энергичных набрать. В этом нелегком деле помогают, в том числе, выстроенные системы внутренней мотивации. Подробнее в статье.

Плюшки как средство борьбы за сотрудника
2222
44
11
11
11
11
11
Из скетча в продакшн за 10 минут

Короче, я часто когда о чем-то думаю — рисую. Вот так у меня устроенно, что мне легче думается так когда я рисую. В итоге, я вчера нарисовал этого пацана, пока думал в офисе. Сейчас мне пришла в голову идея закинуть его в ChatGPT и с новой моделью сгенерировать его в стиле мультика Pixar. И это пушка! А самая лакома — теперь это можно еще и зааними…

Из скетча в продакшн за 10 минут
Качественный рекрутинг: 5 hr-блогов, которые можно добавить в закладки

Как создать комфортную атмосферу в коллективе? Что делать, если кандидаты сливаются на финальном этапе? Как не превратиться в босса-диктатора? Собрали подборку блогов в Сетке, в которых точно есть ответы на эти вопросы (и не только).

Качественный рекрутинг: 5 hr-блогов, которые можно добавить в закладки
1616
22
11
Нужны ли HR-пабликам чат-боты? Разбираемся в тонком вопросе

Сложно предугадать, как человек воспримет ответ от робота на свое сообщение. Как отмазку в духе «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии», как экономию на живых админах или как готовность компании идти на диалог? Постараюсь ответить на эти вопросы в коротком посте.

Нужны ли HR-пабликам чат-боты? Разбираемся в тонком вопросе
66
44
33
11
11
реклама
разместить
Почему каждый третий хочет сменить работу и как это предотвратить?
Почему каждый третий хочет сменить работу и как это предотвратить?
Прожарка карьерных сообществ от SMM-специалиста
Прожарка карьерных сообществ от SMM-специалиста

Верстать HR-сообщества по одному шаблону с продуктовыми — большая ошибка! Продать бензин или туалетную бумагу и продать бренд работодателя потенциальным работникам — это две совершенно разные задачи, и решать их стоит разными средствами. В статье расскажу, как бы я изменила именитые карьерные сообщества, чтобы они качали.

1616
55
11
11
Хейт, истерика и прочая суета: как бороться за репутацию компании в соцсетях

Любой комментарий, который поднимает пост в ленте соцсетей — это благо. Но что делать, если комментаторы задают неудобные вопросы или откровенно нападают на компанию? Разбираемся в посте.

Хейт, истерика и прочая суета: как бороться за репутацию компании в соцсетях
1212
99
33
22
11
[]