Парни, не пишите, как паксы вас кидают, автор своим желанием хайпануть, вынес в подзаголовок "если вы пассажир, можете не платить, лайфхак внутри" подтянет нищебродов, которые реально будут кидать наших коллег... А автор при том, что вроде всё правильно написал, или недоумок или провокатор Сити или Гетт засланый... А с Ящуром всё понятно, это крупнейшие интернетмошенники Рунета, в доле с мелкими интернетмошенниками кидают водил.
И это не главное, главное, что выбор формы оплаты для водителя доступен только там, где нет повышенного спроса. Яндекс крупнейшие интернетмошенники рунета, в доле с более мелкими мошенниками кидают водителей.
зато 2гис купили... Кстати, у Яндекса при всех траблах лучше, технологически в таксишной теме, только касаемо реально ВАЖНЫХ для водилы тем, Ящур на порядок круче... Зато, по части клиентоориентированности для водителей Ящур днище, все поганки от него, а потом другие агрики перенимают😡
Гетт на другом... Кстати показатель подхода, давно было, у меня с прошлой работы, я строитель, противоударный пылевлагозащищённый, но китаец... Так вот, Гетт не дал подключиться с "не оригинальным ПО"... Так и повелось, крупных интернетмошенников Сити и Ящура катаю на одном телефоне, Гетт на отдельном...
Всё равно вот так, при каждом запуске у Сити... Сто пудова, кто то катает под моим аккаунтом, а поддержка Сити, фигню всякую мычит😡
Скоро свалят и оставшиеся. "Починили" это не информационный повод. Информационным поводом было, когда Ситимобил, скорее всего по корпоративному сговору, присоединился к Яндексу и НАЧАЛ СКРЫВАТЬ от водителей ЦЕНУ ПОЕЗДКИ И КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ. Но главное, время выбрали удачное, май 2020, в КАРАНТИН, когда водителям деваться некуда было, заказов вообще не было и тут такой МАРКЕТИНГ...😡 Я, да и не я один, сколько в такси работать буду, буду это марадёрство СИТИ вспоминать...
Про нынешнюю версию приложения скажу, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. В приложении нет главного, что нужно водителю, НАВИГАЦИИ. Не более 5 или 6 переходов из приложения в Яндекс Навигатор, которым пользуются 99,9% водителей такси, ЭТО МАЛО. Итог, найти пассажира невозможно, т.к. приложение выдаёт разные точки и адреса. Но позиция удобная, ведь пассажиры считают водителей "тупыми", т.к. те их не могут найти... "Где ты ездишь, бестолоч, я же точку поставил..." И пассажирам в голову не приходит, что они задают точку по одному приложению, а водитель едет по другому, где не просто точка не совпадает, АДРЕСА ФАКТИЧЕСКИЕ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ, т.е. в Яндекс Навигаторе может не быть того номера дома, который есть в СИТИ...
А хуже всего то, что поддержка водителей фактически прекратила своё существование. "Говорящие головы" вообще стали отвечать не в тему... Сейчас ГЕТТ стал передавать часть заказов СИТИ, и это ТРЭШ... У Гетт заказы сформированы по их клиентоориентированным правилам, например за платную дорогу платит водитель, а потом ГЕТТ возвращает водителю деньги, а в поддержке СИТИ об этом понятия не имеют, и я чуть не высадил пассажиров, которые требовали, что бы я, из Шереметьево повёз их по платке... Несколько дней длится эпопея с другим заказо, там вообще Сити не хочет оплачивать заказ, а потом ещё списал деньги за неоплаченный заказ второй раз☝ Это просто грабёж
Почитал комменты, и понял, что народ плохо знает Яндекс. Это крупнейшие интернетмошенники РУНЕТА. Поэтому сделать "первый месяц бесплатно", а потом брать с водителей и курьеров деньги, за непонятную страховку, это для Ящура мелко... Многие упустили момент "... и телемедицину", это прежде всего прохождение предрейсового медосмотра, а не консультации со столичным светилами по сложным случаям... Хороший финт ушами, сделать предрейсовые медосмотры, без которых Яндекс и так не должен допускать водителей до перевозок ПЛАТНЫМИ. НУ И ПЛЮС СТРАХОВКА для властей, что бы закрыть им глаза.
Ящур уникален, воровать безнальные чаевые у водителей это просто. Давать заказы мошенникам поменьше, за наличные, а потом с денег на которые кинули водителя, брать сверху свою комиссию, т.е. быть в доле с более мелкими мошенниками, это мелко... Для настоящего кайфа и бабла нужны многоходовочки, воровать и скрывать от налогов нужно сразу миллиард, и потом постепенно сотни миллиардов, 100000 водителей и курьеров умножим на 2000р В МЕСЯЦ...
Основной признак, то, что водитель ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ И ВЫПОЛНИТЬ ПО НАЗНАЧЕННОЙ ЯНДЕКСОМ ЦЕНЕ, при том, что цену и конечную точку поездки, ВОДИТЕЛЬ НЕ ВИДИТ. Это, что за "независимый подрядчик", которого подряжают, без права выбора? ЗАКРЫТЫЕ ЦЕНА ПОЕЗДКИ И КОНЕЧНАЯ ТОЧКА, это не трудовые отношения, это в сочетании с отсутствием отпусков, больничных, выходных, ненормированным рабочим днём И 83% ДОЛЕЙ РЫНКА ВМОСКВЕ У ЯНДЕКСА, это СМЕСЬ КРЕПОСТНОГО ПРАВА С РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИМ СТРОЕМ. Кстати в мае 2020 года, в разгар карантина, когда водителям деваться некуда было, вслед за Яндексом, который делал это много лет, точку Б и цену, закрыл СИТИмобил, похоже на корпоративный сговор и марадёрство... На фоне того, что выбора у водителей вообще теперь нет, т.к. ДиДи до столиц не добралось, такси ВЕЗЁТ Ящур сожрал, а ГЕТТ почти потерял долю рынка, ЭТО БЕСПРЕДЕЛ В ЭПОХУ ОЛИГОПОЛИИ
Потому что монополия это тупик для всех, потребителей пассажиров и водителей, да да, агрегаторы заходя на рынок обещали заказы от ближайшего пассажира ближайшему водителю. Это давно не так, агрегаторы постоянно меняют алгоритмы держа на линии, без гарантии заработка как можно больше водителей, размазывая заказы, что бы накрыть утренние и вечерние пики, по нищенским тарифам. Вот пример этот пост, было 150р, а стало 250р, да спонсор любой поездки, которая дешевле 250р водитель, агрегатор получает свою комиссию, а водила падает в минус. Топливо 46р, авто подорожали на 50-120%. Октавия недавно стоила 860 тыс. сейчас ОТ 1,5 МИЛЛИОНА... Водители КЛИЕНТЫ, с которых за предоставление "прямого заказа", на котором можно заработать, без истеричных выходок пассажиров, корректного указания адреса, вменяемого ожидания и т.д. за 'прямой заказ", агрегатор должен получать комиссию, кстати не малую от 18 до 34%...
Монополия тупик для пассажиров, это:
динамическое ценообразование,
рост тарифа на 200-500% в дождь, снег и т.д.
ценообразование при помощи больших данных, т.е. с учётом покупательских предпочтенний клиентов, поездка будет дороже:
если часто пользуетесь такси не смотря на цену... поездка будет дороже если у вас садится телефон... поездко будет дороже, если вы опаздываете по известному маршруту и времени, будет дороже если модель вашего телефона дороже и т.д.
Поездки стали не безопасными, качество водителей падает, а те, что есть, за рулём по 12-18 часов... И т.д и т.п.
А гугл, фэйсбук, майкрософт, убер, диди и т.д. ПЛЮЩАТ ПО ВСЕМУ МИРУ, судами, огромными штрафами от оборота... UBER идут суды в США, Великобритании и т.д . в Германии, Турции и т.д. запретили, из Румынии Яндекс.Такси выкинули...
ПРОГРЕСС ДЛЯ ВСЕХ, а не для кучки собственников, десятка СЕРВИСОВ☝️
200р х 8 часов = 1600р в день грязными, сколько и из чего отнимать на затраты по автомобилю, что бы 2000р в день получить... Совсем с математикой плохо?
Вопрос к аналитикам. А сколько должен на сегодня зарабатывать водитель в час, в Казани, что бы нормально себя чувствовать, в классе эконом? Укажите цифру, уже после вычита комиссии. Спасибо.
Есть конечно. Основателя UBER Каланика нагнали со всех постов, а у нас один бывший генеральный Яндекс.Такси Худавердян стал генеральным всего Яндекса, а следующий предводитель упырей из Яндекс.Такси Шулейко стал руководителем направления такси-логистика-маркет, короче всё где сейчас главный лохотрон. Вот сейчас они и будут оттачивать свои "практики" во ВСЁМ РУНЕТЕ, т.к. это крупнейшие интернет мошенники.
А куда деваться? Монополия, олигополия и всё вместе... Но следующими в очереде ПАССАЖИРЫ, ваши карманы начали уже потрошить, но это начало☝️
134 рубля, в Москве Сити оценивает комфорт услуги😡 Да за такие деньги можешь комфортно на тролейбусе ехать... На что Ящур крохоборы, и то в Москве эконом 139р, а комфорт 199р... А сейчас не в одном регионе РФ, не может поездка стоить дешевле 250р в ЭКОНОМЕ, и 350р в Москве, а может и дороже считать нужно... Октавия стоила 860тыс, а сейчас 1,5 миллиона☝️ Калькулятор дать, за сколько тебя должен везти выбритый и хорошо пахнущий водитель маршрутки, а за сколько в комфорте в такси, считанёшь😉?
Так и сейчас бомбилы, просто по приложению приезжают, только раньше они были профессиональнее РАЗ, пассажир мог выбрать с кем ехать, глянуть на водилу и тачку ДВА и не было ДИНАМИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, когда дождик пошёл и поездка в 3 РАЗА... Короче, пассажиры заслуживают того такси, которого хотят... Дёшево и небезопасно, пусть даже приложение держит пассажира за последнего лоха, накручивая цену не только за счёт "динамического ценнообразования", но и за счёт анализа покупательских предпочтений пассажира... Будете платить сколько Яндекс скажет... Раньше вас бомбилы разводили, а сейчас крупнейшие интернетмошенники Рунета, статус лохов вырос, да и фиг бы с ним, сами виноваты, но они уронили оплату водителей, разрушили парки в которых были трудовые отношения и стремятся к монополии, они думают "победа рядом", а на самом деле рядом мордовские лагеря с шитьём рукавиц😉
Интернетмошенники не могут быть, тут "вор", а тут "порядочный". Представляете, что будет с беспилотниками, вочто превратит ради наживы Яндекс улицы наших городов? В чём Яндекс уделывает Google?
Справедливую это какую? А не разу не видел, что комфорт дешевле эконома? Как так? Тачка дороже, комфортнее, топлива жрёт больше, а поездка дешевле? И вообще, справедливость и агрегаторы, это понятия не совместимые.
Так Ящур ради наживы и пустил за руль людей, и допустил до перевозки пассажиров, тех кому морковку с колхозных полей на тракторе со скоростью 25 км/ч доверить нельзя. И чабанов по русски не говорящих... Комиссия на карман, пассажир в больничку, стрховку через суд со скрипом 100р😡 Так ездите теперь с непредсказуемым результатом, но посбитым ценам
Яндекс крупнейшие интернетмошенники Рунета. У этой компании тяга к мутным и преступным схемам. Если в России они опускаются до внедрения алгоритмов держащих на линии водителей и не дающих водителям заработать за разумное время и поехать домой отдыхать. Это приводит к диким переработкам, взрывному росту аварийности на дорогах с автомобилями такси. Т.е. фактически зарабатывают на крови и страданиях получивших увечья и погибших в авариях с автомобилями такси пассажиров, водителей. А кража безнальных чаевых у водителей? А "подламывание" водителей, во время карантина возить на дорогих машинах пиццу по квартирам, что бы на падающем рынке такси перехватить растущий рынок доставки, но не спрашивая водителей, а заставляя и прекращая доступ к заказам тем кто не включал тариф курьер и тариф доставка, доставка от двери до двери. А с учётом того, что в сложнейший период карантина, когда для парков и водителей встал вопрос выживания, Яндекс не на рубль не снизил свою дикую комиссию. Кто ОНИ? Правильно - марадёры...
Я думаю, что интернетмошенники понимают, что нормально протащить на IPO, непонятную структуру Яндекс.Такси - Яндекс GO в обозримом будущем не получиться. Это убыточная с основания структура, у неё плохой бэкграунд и мутные перспективы с учётом прихода на рынок РФ ДиДи и потуг Сбера, а Худавердяну и Шулейко очень хочется, как основателям ТАКСИ урвать побольше, возник этот полузаконный "финт ушами". Вполне в стиле Ящура.
Самое большое заблуждение "... хотелось бы, особенно у Яндекса..." У Яндекса, как раз ничего хорошего, особенно в такси не может быть. У Яндекса нет своих водителей, как нет и своих автомобилей. Яндексу плевать на пассажиров и на водителей, для Яндекса главное ВЫВОЗ, т.е. увезти всех желающих без разницы по какой цене, поэтому 2/3 поездок для водителей ниже порога рентабельности.
На этом моменте хочу остановиться подробнее. Клиент, пассажир это тот, кто платит деньги. Вот летит мне водителю заказ, я не вижу куда я еду и за сколько, но заказ принять должен. Принимаю, сделал подачу, нажал "на месте" и только теперь вижу, что ехать мне фиг знает куда, в "глухое место", откуда мне скорее всего придётся ехать пустым, т.е. с холостым пробегом "до людных мест". Приходит пассажир, садится, я нажимаю "поехали" и вижу, что цена поездки дешевле эконома, а у меня эконом вообще отключен, я катаю только комфорт. Т.е. в очередной раз, Яндекс не несущий затрат по перевозке, но сдирающий дикую комиссию от 20 до 30% РЕШИЛ СДЕЛАТЬ МЕНЯ СПОНСОРОМ ПОЕЗДКИ. А таких поездок, лежащих ниже порога рентабельности для водителя всё больше и больше, примерно 2/3. Все маркетинговые выкрутасы за счёт водителя, скидки для пассажиров эконома,что бы подтянуть их в комфорт, скидки пользователям Яндекс ПЛЮС и т.д. и т.п. ВСЁ ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ. Понятно, что история не хорошая и водитель не должен был так себя вести. НО С УЧЁТОМ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, КОГДА СПОНСОР ПОЕЗДКИ ВОДИТЕЛЬ, я не про автора, но есть пассажиры "включи мою музыку", "сделай кондиционер похолоднее", "а можно я тут поем" и это при хорошем раскладе, а то и без спроса начинают жрать, пить кофе, пиво и т.д. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, т.к. возможно не вы платите водителю, а он доплачивает за вашу поездку. Будьте вежливы, благодарите водителя за поездку чаевыми, а если денег нет то добрым словом, а чаевые лучше наличные, т.к. водители давно возмущаются, что безнальные чаевые Яндекс тупо ворует.
Абсолютная правда. Ящур уже давно забил на качество водителей, для них хороший водитель в Комфорте и Комфорт+, тот кто возит дешманские заказы по цене эконома и ниже и не возмущается и те водители у кого включены тарифы доставка, курьер, помощь взрослым... КОРОЧЕ ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ. У ЯНДЕКСА СВОИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОДИТЕЛЯ, ИМ ПЛЕВАТЬ НА ПАССАЖИРОВ, синергия нужна, взаимное проникновение сервисов таксист-курьер, скоро т.к. появилась Яндекс.Услуга будет таксист-асинизатор😉
Ну так себе арифметика. А почему эти цифры должны беспокоить водителей, больше чем власти, которые должны отвечать за транспортную безопасность? Почему власти не поинтересуются сверхдоходами агрегаторов, у которых нет затрат на перевозку, а почему то комиссия от 20 до 30%? Почему не понизить порог входа по автомобилям, цены выросли в 2 раза, Шкода Октавия стоила 860000р сейчас от 1500000р, а по правилам Яндекса в классе комфорт могут быть машины не старше 2018 года☝️ Почему не сделать платную подачу? ПОЧЕМУ ЗА ВСЁ ПЛАТЯТ ВОДИТЕЛИ, ВКЛЮЧАЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ ФОКУСЫ АГРЕГАТОРОВ?😡
Так что цифры водителям не понятные. Почему водители должны возить пассажиров себе в убыток, а зарабатывать должны на этом агрегаторы, а экономить и получать выгоду пассажиры? Давайте начнём немного с другого, раздадим водителям бесплатные талоны на топливо, на питание, на мойку, агрегаторы пусть понизят свою комиссию до 5% и т.д., а потом обсудим экономическую ситуацию в стране и среднюю зарплату😉
Мне нравиться ваша арифметика и темы про зарплаты)))
1. Потеря большинства заказов это плохо, но заказ это когда водитель с него зарабатывает, т.е. цена заказ лежит выше порога рентабельности, где учитывается
а) стоимость владения автомобилем (цена покупки, минус цена продажи, ТО и ремонты за период эксплуатации и т.д.)
б) цена топлива
в) переменные затраты (мойки, омывайки и т.д.)
г) налоги, сборы, платежи в бюджет, штрафы (в Москве только на одной стороне Нового Арбата 11 камер контроля остановки...)
д) учтена средняя зарплата (не дворника) в регионе, средняя, желательно водителя перевозящего людей
Вот если этого всего в стоимости заказа нет, то это РАЗВОД ВОДИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРОВ ВЛАСТЕЙ, КРУПНЕЙШИМИ ИНТЕРНЕТМОШЕННИКАМИ РУНЕТА ЯНДЕКСОМ, СБЕРОМ И Т.Д. Т.е. заказом может называться поездка, цена которой выше порога рентабельности, иначе потом что бы купить другую машину водителю придётся продать почку, а если машина арендованная то работать по 12-18 часов, заснувшим или уставшим попасть в аварию и то же продать почку, что бы возместить ущерб
2. Потерять работу - а у 90% водителей и нет работы, нет зарплаты, нет больничных, нет отпусков, НЕ ИДЁТ ТРУДОВОЙ СТАЖ И НЕ БУДЕТ ПЕНСИИ. В такси с приходом агрегаторов закрылись парки где водители были на зарплате, кстати таких было много, а заменили их арендные конторы и "подключашки".
Вот то что я выше кратко изложил, это нормальные и реальные цифры и в разных регионах они разные, но + - , цена поездки 250р, вы же не забывайте, что из 250р АГРЕГАТОР ЗАБЕРЁТ СВОЮ КОМИССИЮ 50-65р. Вот поэтому агрегаторы и придумали свою ЭКОНОМИКУ, где главное ВЫВОЗ, т.е. поставить такую цену, что бы начать конкурировать с общественным транспортом, который на дотациях и субсидиях государства. А конкурировать за счёт водителей, т.к. водители спонсоры 2/3 поездок. Они несут все затраты по перевозке, а вот у агрегаторов 1,5-2,5 рубля затрат на поездку, а комиссия от 20 до 30%. Так вот, про покупательскую способность это хорошо, только маржинальность у агрегаторов КАКАЯ? ОТ 1000% даже с минусовой для водителя поездки, а если поездка 1000р? Может агрегаторы не несущие затрат по перевозке подумают о своих конских комиссиях в разрезе покупательской способности?
И да, часть пассажиров должна вернуться в тролейбусы, часть водителей искать себе другую работу, а Волож, Худавердян, Шулейко, Бедарев и компания, включая депутатов Лысакова, Старовойтова и т.д. ДОЛЖНЫ ПОЕХАТЬ В МОРДОВСКИЕ ЛАГЕРЯ РУКАВИЦЫ ШИТЬ😡 Уж больно много погибших и покалеченных в авариях с такси за эти годы, что они разрушали отрасль такси своей демпинговой моделью
40000р в Москве, 70000р потолок с переработками, потому, что 2/3 поездок спонсируем нищебродов возя, ниже порога рентабельности
Я в Москве работаю, где Максим вообще нет, и я Максим вообще никогда не катал. Катаю я комфорт Гетт, Сити и эконом Яндекс когда коэфициенты. Яндекс это крупнейшие интернетмошенники Рунета, они разводят и водителей и пассажиров
Детей вожу, только по правилам, старше 7 лет, а вот всяких экономных, которые во первых на детях, их безопасности экономят не вожу вообще. А попадаются нищеброды такие регулярно, только штраф для водилы 120000-150000р, а если не дай бог авария и ребёнок пострадает то тюрьма. Поэтому нищебродов прошаренных, которые на безопасности своего ребёнка сэкономить пытаются и водилу подставить за 100-150р сразу посылаю.
Я не ошибся, ты просто ущербный упырёк, ты мало того, что ездишь в такси за три копейки и этим гордишься, считая водителей низшим сословием, сам понимаешь, что за эти копейки, максимум что ты можешь, это подержаться за ручку двери снаружи и твои поездки это спонсорство водителей в чистом виде, на которое их толкает Ящур.
Так я понимаю, ты ещё гнида и оценки водилам плохие ставишь по итогам поездки "достаточно нажать другую кнопку и ты остался без работв..." НУ И КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?😉 Кто беспомощный? Ты же рта в машине не откроешь, только здесь вякаешь и втихаря оценки водилам плохие ставишь, кто ты после этого?
Всё, что Яндекс GO пишет, это наглая ложь. Я водитель, за все маркетинговые фокусы Ящура платим мы. Многие пассажиры не знают, но когда мне летит заказ я не вижу куда я еду и за сколько, т.е. Ящур скрывает от водителей конечную точку (я её вижу когда сделал подачу и нажал "на месте") и ЦЕНУ поездки (когда вы сели в машину и я нажал "поехали" я вижу цену, т.е. до моментв пока пассажир не сел в машину я не вижу куда и за сколько я еду) и если поездка ниже порога рентабельности для меня, как для водителя, мне что бы не попасть в минус, придётся высадить пассажира, но я и большинство водителей понимаем, что пассажир тут не причём, Яндекс показал пассажиру цену и пассажир считает её справедливой и большинство пассажиров не знают, что водитель должен принять заказ "в тёмную". Для чего я это ВСЁ пишу вы поймёте далее. Когда пассажир сел в машину и я вижу куда и за сколько еду, любой нормальный водитель начинает считать, А НА СКОЛЬКО В ЭТОЙ ПОЕЗДКЕ ЕГО КИНУЛ ЯЩУР. Арифметика не хитрая, в Москве в классе Комфорт поездка стоит 12р км и 11р минута. И часто сложив км+минуты и умножив на 10, я получал стоимость поездки дешевле, т.е. в Комфорте поездка стоила дешевле Эконома. Я связывался со службой поддержки и уточнял, ЧТО ЭТО БЫЛО? Ответы были всегда однотипными:
Что бы привлеч пассажиров из более низких классов в более высокие классы, мы даём пассажирам скидки☝️
Для привлечения пассажиров мы предоставляем им скидки☝️
Т.е. за все маркетинговые выкрунтасы Ящура платят ВОДИЛЫ. Я когда цена поездки ниже дна, спрашивал у пассажира извинившись, "а по какому тарифу вы заказывали машину" и часто получал ответ Комфорт, просто у меня подписка...😡
ДБ, никто за твои копейки не дерётся, ты бы вообще пешком ходил, если бы не продажные шкуры в антимонопольной службе. Яндекс, Ситимобил это крупнейшие интернетмошенники Рунета. Поэтому сначала Яндекс, а весной 2020 года и Сити закрыли для водителей стоимость поездки и конечную точку, что бы за счёт водителей возить таких нищебродов как ты. Но когда я нажимаю "на месте" я вижу куда еду, а когда нажимаю "поехали", я вижу за сколько еду, так вот я высаживал не раз, когда видел, что Яндекс меня разводит, и потом Яндекс меня блокировал. Но делал я это редко, и многие водилы этого не делают, понимая, что пассажир тут не причём, ему какую цену Ящур показал, он думает, что это справедливая цена и водитель то же в теме... Теперь я наверно пересмотрю свои взгляды, из за таких жадных продуманных упырей, как ты. Ты то скотина понимаешь, что поездка в такси столько стоить не может, а пользуешься тем, что Ящур в погоне за своей кмиссией которая 20-25%, и берёт он её в том числе и с убыточных поездок для водителя... Сам Ящур всегда в наваре, у него то затрат на перевозку нет 1,5-2,5р на поездку... Вот из за таких животных как ты, водилы скоро начнут из машин выкидывать и нормальных пассажиров, мразота...
Вот из за таких оленей и не вожу кресло детское вообще. Потому что эти сверху150р нафиг не нужны... Что мамаши, что папаши, полный быдляк, если он заплатил за детское кресло, то он (она) считает, что ребёнок может есть в машине, засыпать её крошками или обтошнить даже... Это нужно потом сняться с линии, чистить салон. А до этого действительно нужно достать кресло, установить, ЭТО ВРЕМЯ МОЁ, и если ты не понимаешь, что время деньги, и химия кстати для чистки салона, то же денег стоит, и пылесос и мойка не бесплатная ТО ВМЕСТЕ СО СВОИМ ЧАДОМ НЕ ВОСПИТАННЫМ ЖЕНОЙ И ТЁЩЕЙ В ТРОЛЕЙБУС
Хотел спросить тех из уехавших, и недовольных в Яндексе, недовольных властью, государством, Родиной
1. Образование (первое, это если у кого то два высших), получали на бюджете?
2 Опционы, т.е. ваши деньги украли страны в которые вы все так рвётесь, или государство РФ, которое вам так ненавистно?
3. Двузначный рост компании Яндекс все эти годы, связан только с вашим умом и талантом, или ненавистное вам государство, многие годы в ущерб развитию конкуренции и в ущерб развитя рынка и отрасли, помогало вам вконкуренции с Гугл, UBER, Везёт и т.д. Без этой помощи вы бы много достигли, когда вам везде давали "зелёный свет"?