"Эстетика сексуальности" - первый в мире! Новое направление в науке и практике секса!
Анна, замечательная статья! Все классифицировано, показно, где искать подсказки по товарам, которые к вам можно поставлять. На самом Маркетплейсе все также можно найти по процентам поставщикам и др. информацию. Но, к сожалению, с поставщиками, когда товар уже поставлен, вы работаете не так прекрасно. Помогите, плиз, с моим обращением 319037 у вас в Маркетплейсе и это не одно обращение, история длинная, длится с ноября 2019...
Александр, отличная у вас статья, очень емко. Поздравляю! Я ранее уже здесь пару слов писала. Озон потерял мою книгу (товар) на складе на сумму 125 тыс. руб., - ни денег, ни товара (книга "Руководство для авторов научных статей и диссертаций"). На других площадках https://www.book-sci.ru/ отлично продается, а в Озоне сразу все потеряли еще на складе. Официальные претензии все игнорирую (как на маркетплейсе, так и заказные письма).
Я бы может и закрыла глаза на это, но, например, менеджер, который должен был искать мой потерянный товар два месяца мне твердил, что товар нашли, оформляют документы. Оказалось - банально врал и работал он там, в Озоне, с ноября 2019 по январь 2020, из которых целый январь - у него был отпуск! Пришел человек, погулял, сходил в отпуск, получил зарплату от Озона и ушел через 3 месяца. Вот такая компания.
А сегодня прочла о ситуации внутри Озона https://journal.tinkoff.ru/news/afk-ozon/ Сплошные убытки. Никто, ни за что не отвечает.
Я поставила в Озон, написанную мною книгу, и не покупала ее в Озоне. Книга достаточно дорогая и поставлено книг много, так как на другой платформе книга продается очень хорошо, не смотря на узкую тему методологии науки. И речь далеко не о 1000 руб...Но, не это важно, а важно то, что Озон ведет себя как в 90-х, то есть свои законы на материальные чужие ценности. А какой у них внутри беспорядок, который никто не контролирует, в статье это частично только отражено, что в пору вспоминать 90-е и писать следующую книгу)).
Добрый день! Может быть у кого-то есть практика обращения как поставщика с Озоном в суде? Потерял Озон поставленный товар (моя книга) у себя на складе (документы о поставке все имеются). В начале было длинное и бесполезное общение с их поддержкой в маркетплейсе, прямо, как в статье описано, менеджерами, затем написаны официальные письма с претензией на генерального и др. Полное молчание.
В Москве(, буду следить, спс.
Хорошая статья, спасибо! С широкой ЦГ. И ответы на вопросы - как продолжение. Отлично!
Спасибо.