Артем Унегов

+3
с 2020
0 подписчиков
5 подписок

Как я понимаю, у каждого шрифта в Google Fonts есть в описании лицензия. Например лицензия Open font license предпологает, что шрифт можно использовать где угодно и как угодно, но его нельзя продавать от своего имени. Но про то, что нельзя использовать такие шрифты нигде кроме, например, устройств с андроид не сказано.

Дело в том, что у фрилансеров за 100 евро нет маркетологов, которые зальют уши чем угодно, чтобы продать работу за максимально возможную стоимость, и создать вид проделанной работы.

Какой же здесь огроомный смысл заложен. Я даже не представляю, сколько десятилетий опыта в дизайне нужно, чтобы дойти до такой мысли.

А если серьезно, то как не читаемый логотип может привлечь молодую аудиторию? Не стоит забывать, что лого - это просто бирка, а вот философию бренда нужно показывать на рекламных носителях, в самих магазинах, дизайном одежды. Но мы будем продолжать ставить логотип во главу угла, и всеми абсурдными способами пытаться "обособиться" не понятно для кого.

1

Я думаю, пример приведен неудачный. Не надо сейчас сравнивать человека с программой. ИИ не живут жизнью человека, не получают опыт и переживания, которые получает реальный человек. Я бы сравнил современные ИИ с дрессировкой домашних животных. Максимум что от этого можно получить - выполнение конкретной цели с набором имеющихся данных. Да, ИИ может делать некоторую работу намного эффективнее человека, но чтобы ему осилить работы творческого характера, ему нужно "быть" человеком, а это уже полноценное сознание. В конце концов, любой специалист начинал с нуля, и был тем самым "ребенком".

2

Есть еще проблема, что зачастую, на таких площадках на одного русского дизайнера приходится 200 индусов и китайцев, которые точно так же хотят заработать деньги.

Наверное, потому что заказчику можно показать два интерфейса и их конверсию. Лучше интерфейс - больше заработанных денег, а они все решают) А в полиграфии сложно проверить потенциальную прибыль

Очень красивый и аккуратный дизайн. Прям эстетическое наслаждение) Еще одно наглядное доказательство, что уникальный или необычный логотип не нужен: главное выложиться в фирменном стиле.

1

Видимо, я тупой) А еще я и логотипы делаю в Фотошопе)) 

1