Ни хорошего РОПа, ни хорошего HR'а, значит, у вас нет.
Богато живёте, продавцы )
Комментатор это к тому написал, что там ещё группу крови чатГПТ не научился определять по первым слогам фразы "пошли на х..., дебилы телефонные"?
Психотип
Группу крови
Травмы детства
Знак зодиака
Норм - внедряй!
А в целом, вы в 2-х итерациях от конечного решения:
1. Давать авто-советы менеджеру онлайн в момент разговора (вы пишете, что уже локально тестируете это)
2. Выгнать нафиг всех оболтусов с зарплатами и всё зафиналить на ИИ.
Ничто не должно мешать капиталу (особенно эти жалкие людишки) заработать свои лишние 2% )
Самому отправиться на Бали/Арктику/Антарктику/Луну/Марс и пить мохиту с отъехавшими/медведями/пингвинами/Армстронгом/Маском...
Какие нафиг продажи по телефону?
За 25 лет пользования мобильной связью НИЧЕГО не купил по телефону.
Даже "более лучший тариф" от родного оператора.
Ну а в целом, за 25 лет потратил несколько десятков миллионов рублей на покупки разными способами.
"Ничего не заменит продажи по телефону"... ага, кэп! Хорошего плавания )))
Новый тип.
Обозначим буквой "ЗЮ"
Основа предпринимательства - РАЗУМ.
Если у вас РИСК, как основа - то идите в казино, или к букмекеру. Делать ничего не надо. Только рискуйте. Можно выиграть любую сумму (пока не сломают руки). Вот это бизнес, основанный на риске.
Вы не стартап 22-го века. Вы не открыли НОВЕЙШУЮ перспективнейшую нишу, под которую можно миллиард привлечь.
Вы, млять, ЧЕХЛЫ К ТЕЛЕФОНАМ продаёте.
Развивайтесь на свои заработанные деньги - растите органично, когда чувствуете, что достигаете где-то предела, то решайте этот момент и идите далее.
В Вашем комменте всё есть - продавец неадекват, принял ряд не верных решений, поддерживать вас реально не надо (мусорные товары).
Разоритесь, будете работать - годами выплачивать кредит.
Зато опыт получили. Он мало пригодится в других ситуациях, но просто останется с вами по жизни.
Офлайн бизнес почти всё и почти всегда реинвестирует в себя же.
Подушки безопасности нет или она минимальна.
А ещё сам склад может внедрить такие убытки (если тебя товары со сроком годности), что ты себе даже представить не можешь.
В выборке участвовали Настя, Андрей, Миха и 2 соседа.
Для простоты вычислений число ПИ приравняли к 5, а число респондентов к 500.
А тут можно сразу банить автора, как недостоверного и слабо знакомого с темой, о которой он пишет?
Это очень круто.
Всё равно, что исследовать число болельщиков ЦСКА придя на матч Спартак-Зенит.
Сначала спросить на фанатской трибуне Спартака "а кто болеет за ЦСКА?", а потом повторить то же самое на трибуне Зенита.
Сделать вывод о том, что за ЦСКА болеет 0% и раструбить об этой сенсации.
Новые вершины методологии.
Нет.
Просто за мелкий прайс у каждого оператора будет услуга "не пропускать говно-звонки".
И продажные ИИ будут звонить только друг другу.
Ваш оператор вашему банку будет продавать тариф, а тот ему кредит.
Так и будут тратить электричество.