Yury Pechkin

+324
с 2020
105 подписчиков
27 подписок

Интересны материал. Спасибо автору!
Как отрабатываете критику руководства университета и есть ли она вообще?

4

Напишу этот текст только в соавторстве с тобой и хрупкой женщиной

2

Привет, Олег! Я тут уже месяц еженедельно публикуюсь))

2

Подвал - это не навязчиво. Достаточно: 
- название события;
- дата, время, место (адрес);
- билеты по ссылке: (опционально)

ВКонтакте любит минусовать охваты постов с прямыми призывами к совершению действия. Старайтесь реже использовать слова: покупайте, регистрируйтесь, переходите.

Мой личный лайфхак: вместе со ссылкой на покупку билета к посту прикрепляется сниппет сайта билетной системы. Я удаляю ссылку из поста, а в сниппете меняю картинку на минимально допустимую по размеру. На картинке надпись: купить билет. 

3

Спасибо! Да, обязательно стоит включать.

"Осталось N билетов" - это и самостоятельный пост, особенно в условиях эпидемиологических ограничений

3

Спасибо! Про сложные события. В идеале:
- статья факты
- статья причины пойти
- 5 - 7 продающих постов
- упоминания в подборках лучшего на месяц и на время года
- упоминание в гидах по выходным

Конечно, нужно ориентироваться на продажи и увеличивать число постов, если билеты идут плохо

4

Вам спасибо! Может, настало время вернуться в культуру?

1

Простите, Станислав, но я считаю вашу просьбу некорректной

1

Все абсолютно законно. В работе с муниципальными учреждениями только так

1

Спасибо за оценку! 

Все просто. Куратор выставки - человек, который эту выставку собирает: придумывает концепцию, работает с художниками, отбирает работы.

блогерам я выдавал каталог музейной коллекции и просил выбрать понравившиеся картины.

1

В этом конкретном случае мои услуги оплатил не музей.

Кроме того, консалтинг, где одна из задач - научить пользоваться инструментами, неправильно полностью записывать в расходы на одно событие, которое мы вместе делаем.

3

Спасибо! Есть еще много похожих кейсов. Сейчас систематизирую инфу и готовлю новую статью

3

Есть сразу несколько причин:

1) у учреждения просто нет расходов на маркетинг (например, не расписано в бюджете на год). В этом случае я берусь только если получаю свободу действий, понимаю, что событие, которое делаю будет успешным.
2) учреждение не может потратить деньги на маркетинг (например, по существующему у ВКонтакте договору МБУК или ГБУК не может пополнить рекламный кабинет)

3

Спасибо! Я много консультирую и не совсем согласен. Иногда как раз в маленьких городах маркетологи культуры придумывают очень интересные механики. Когда работаешь вообще без бюджета, приходится быть очень креативным)

4

Спасибо! Обязательно продолжу публиковать новые статьи

4

Спасибо! Мой гонорар остался за скобками сметы, но это была не фантастически огромная сумма)) 

3

Негативный опыт - тоже опыт. Например, название выставка-вечеринка мне удалось согласовать только "через верх".
Из любого своего негативного кейса я стараюсь вытащить какие-то полезные уроки для будущих побед

4

Денег нет - это суперчастый ответ. Что делать:
1) провести аналитику бесплатных активностей. Наши репостнули - охват у наших вот такой, 20 блогерам предложили - согласилось столько. Если показатели около ноля, приходить сразу с решением, биться за каждый рубль. Мне удавалось выстроить неплохие бартерные схемы с крупнейшими городскими сообществами ВКонтакте (репост меняли на билеты).
2) четко оценить ресурсы, которые есть у вас. Тут же понять круг партнеров, которым эти ресурсы интересны. Например, в кейсе я пишу про кофейщиков - со стоимости аренды места мы перекрываем часть затрат на событие. Если есть окна, на которых висит афиша, значит есть здание. Можно договориться: я привожу бизнес на почасовую аренду, а вы эти деньги тратите на маркетинг.
3) использовать все возможные методы продвижения, включая серые. Стоит помнить, что ВКонтакте жестко наказывает за рассылку приглашений, если поймает вас на этом.
4) делать такую "обертку" события, которую захотят репостить бесплатно.

3

Еще один плюс чаще ходить на мероприятия культуры - много красивых девушек) 

6

Во многих театрах за афишу отвечает художник. Не всегда человек, который отлично готовит декорации, также круто делает графический визуал. Что могу посоветовать:

1) сравнивать и показывать директору. Сложите рядом три афиши две ваших и одну, которая вам нравится, и аргументированно докажите, что ваш вариант лучший.
2) используйте негативные комментарии в свою пользу. Если афиша плохая, она не нравится не только вам одному. Может, среди комментаторов есть профессиональные дизайнеры, привлекайте их на свою сторону. Однажды известный тольяттинский дизайнер раскритиковал афишу дня города и тут же предложил сделать хороший вариант бесплатно.

4

Отличный вопрос!) Я отвечал на него в своей первой статье.
Если кратко:
1) договоритесь с руководителем о вашем функционале. Творческие отвечают за продукт, вы как маркетолог за упаковку и поиск посетителей
2) старайтесь говорить о своих идеях так, чтобы руководитель был уверен, что он сам это придумал. В моей практике был кейс, когда я тезисно прописал событие и поехал на встречу, на которой мы должны были его разработать. За два часа участники встречи "сами" вышли на все тезисы. Потом их руководитель рассказывал мне, что они сами все придумали, а я показал ему эту бумагу. Было забавно.
3) не стесняйтесь спорить и настаивать, если уверены в собственной правоте.
4) никогда не критикуйте продукт. Обидите творческих. А они умеют ненавидеть))

5