Kate kate

+309
с 2020
0 подписчиков
32 подписки

Скрины в студию. А ещё лучше проверить по кадастровой карте, что это реально парковка для авто, а не для автобусов. Помню было здесь дело, что девушка оставила машину на парковке - визуально так выглядело, в по факту по документам - это газон и тоже штраф

Это всё влажные фантазии и в текущем деле агентство не очень умное попалось. А так всегда, когда выкладываю квартиру - как грибы появляются агентства, которые копируют фото, меняют квадратуру

Стоят левые номера телефонов, по ним не дозвониться. Зарегистрированы на бомжа. А сервисы циан, я. недвижимости, авито - не идут навстречу и не знают что такое авторское право. Пишут, мол, подтвердите, что вы владелец фото. И скриншота с более ранней датой - не катит. Я же не буду депонирование или регистрацию у нотариуса заверять по каждой фотке?

Интересная и грустная практика. 698 дней из 700 быть на платформе. А то что прошёл не всё - это уже ответственность клиента. Учитывая, что можно получить доступ, скачать всякими плагинами контент, при этом не просмотрев ни одного урока....Не справедливо

Интересно, а к сроку других услуг это относится правило? Мол суть не в доступе к системе/локации/ресурсам, а в образовательном процессе. Например, я на занятия танцами хожу, у меня абонемент со сроком. Вот я нифига не ходила. Тоже могу потребовать компенсацию и возврат средств, учитывая что срок прошёл? Как раз по закону ст. 425 ГК РФ - нет, услуги сгорают, если не использовать их в срок. Почему так по-разному у нас законы писаны... вопрос столетия

Круто, прям хэллоуинские страшилки. Про арест имущества из-за двойника - вообще огонь. Никому не пожелаешь таких приключений

Это не uprock. У них вроде и не было power point никогда. Лично я проходила у Кима Воронина курс

А, ну без договора и тестовый период, тогда понятно. Решать вам. 2 недели правда мало, либо тогда нужно сравнивать с учётом сезонности, других разных факторов. Главное проследите, чтобы доступ при прекращении не остался у кого не надо

Ох маркетологи, знаем, плавали. А что у вас в ИЗ или в Договоре зафиксировано? И подписывали ли Акт приемки?

Если нет, то может имеет смысл сначала общаться с самими Исполнителями.

Но подозреваю, что агентства ставят всех на подписочный договор на ежемесячную оплату. И ничего ни в суде доказать не получится, ни исправить работы. Такой способ на*ба

Хорошая статья, мало кто про авторские права вспоминает.

Интересно, а как быть, если нет ТЗ? Например, цель проекта - его создать (придумать концепцию, текст, механику взаимодействия, как это реализовывать, какиии материалами или сервисами). Или когда заказчику нужно было ещё вчера и он как бы готов принять любую твою работу в формате экспресс-дизайна. Только всё это рушится на этапе, когда заказчик перевёл аванс, в чатах никто не отвечает, дедлайн сгорел и ты конечно пыжась, выдаёшь работу. А потом молча требует в суде взыскать аванс обратно, т.к. работа не соответствует требованиям, которых в целом и не было

Ничего себе... Писать заказные статейки. Да уж, когда анонимность интернете закончится.

Как юрист, интересно, как думаете, имеет ли смысл куда-то обращаться за клевету?

С маркировкой пока не сталкивалась, тьфу тьфу. Но кто знает как расширят категории.


Но про УКЭП в шоке была, примерно понимаю боль. БОльшинство документов и запросов теперь только в эл. виде делаются, а значит иметь укэп как бы обязательно. Оказывается, флэшка платная (2-3к), крипто про - платный (5к кажется пожизненная). И ещё езжай только в определённую налоговую. В Москве это 46. И тут как тут прям с утра как на вокзале стоят товарищи, готовые тебе втридорога продать эту флешку... Ппц.


Мне это нафиг не сдалось, кому надо - тот и платит, я считаю. Мне должны ещё и доплатить, за то, что я каталась на МЦД, потом автобусом и пешком. Туда идти как на оленях. А по итогу все затраты ложатся на клиентов итоговых. А чтобы дальше КриптоПро этот дурацкий активировать, ой... У меня лично и у мужа высшее оконченное, оба ИТ-шники. Но мы чуть не поссорились, настолько непонятно написано, поддержка нигде не отвечает, включают своих роботов, постоянно вырубалась эта флешка. Потратили на это целый рабочий день, когда должны были клиентам работы отдать и новые КП подготовить. Не понимаю, как условно ИП-шка молодая девушка, или женщина/мужчина, которые не имеют столько терпения и технической подкованности должны это делать?


А когда срок прошёл - конечно ничего покупать не стали. Пошли на Пикабу нашли палёный КриптоПро (сейчас уже вроде бесплатно сделали, не верится). Так что вполне вероятно, что и с ЧЗ также в тень уйдёт, ибо 1 руб за херню - многова-то. Проще зарегистрировать на бомжа или иностранца, которого фиг отыщешь. Да, риск уголовки, если поймают. Но если... А тут как бы с ЧЗ, с новыми НДС, с введением АУСН и прочих нечистей - вероятность не в ту сторону пукнуть 100%

4

А дайте ссылку на сайт или мп. Как раз такие ищу. Добавлю в закладки для предстоящего ремонта))


Не хватает истории деталей. Картинки симпотная, как написала - такие и ищу. Но не понятно кто делает, как, где делаете, почему решили такие делать ручки. Ну и самой сути в цифрах
- где в итоге выставляетесь?
- реально стоимость клика оправдывает покупку ручек?
- продаете ли на маркетплейсах?
- какие-то примеры текстов что было плохо и почему
- делаете только ручки, или что-то ещё?

Есть то есть, только вот насколько помню, она платная, и условно, если за месяц просто физически не было статей, то я все равно оплачиваю этот период. Если не права - поправьте

1

Раз в 2-3 месяца. Иногда пропускаю по причине "не увидела", не дождалась ответа или уже поздно было и мало дней до дедлайна. Надо выделить себе в расписании время, чтобы регулярно заходить и смотреть. Но пока руки не доходят

В целом такой частоты более чем достаточно, чтобы засветиться и иметь право у себя на сайт 3-5 статеек выложить. Даже больше 1 запроса за месяц в целом не взяла бы, много времени отнимает. Мне децствительно повезло, что с первого раза сразу в ленту. Но тут мы 2 дня с партнёром готовили подробный обзор, с аналитикой и всеми ссылками на иностранные и рф источники. Так что от качества зависит. Решили для себя, что раз есть шанс - пишем статью. Не выберут - мы у себя на сайте бы опубликовали

4

Был положительный опыт использования. Где-то год назад увидела сервис случайно, зарегистрировалась, но подходящих тем не было. Заполнила максимально подробно профиль. И внезапно ваш сотрудник на WhatsApp сам написал и предложил, уточнил наша ли тема и хотим ли мы написать и дать комментарий. В итоге наш текст выбрали и процитировали в lenta.ru. Что очень круто.

Жаль, нет каких-то уведомлений оперативных, чтобы отслеживать

2
2

Возобновляйте спор и досудебку, в упрощенном слушании суд даже без экспертизы всё решит. С Озона компенсации не взять, а вот с покупателя - да. И привлекайте озон как третью сторону. Озон очень нагло себя ведёт. Давите гадов

1

Т.е. по-вашему сложность использования товара как причину неправильного применения товара нужно переложить на продавца?

Если я трусы куплю и не пойму, куда ноги сувать и перепутаю, растяну резинку и захочу вернуть - то это норм? Или сложной конструкции майки, типа борцовки. Тоже фиг разберёшь, ну подумаешь помадой испачкаю

Или куплю паяльник и руку себе намеренно, ну так, по глупости, прожгу. То травму может тоже продавец должен компенсировать? А что, я не знала, что он нагревается при подключении к розетке. А в карточке и в инструкции не увидела, бывает. В отзыве, конечно, напишу, что паяльник не понравился, плохо в руке держался и я прожгла себе руку и 1 влеплю, за то что товар такой горячий

Пипец вообще отношение. Автора, бейте их до конца и добивайтесь всех ваших условий. Удачи вам и сил. Но такой ответ просто отписка, закон на вашей стороне. Была порча товара, ещё и репутации в виде отзыва. П покупатель дебил, раз не удосужился смотреть текст - должен сам отвечать

2

Нет, никак не стараются регулировать. Помню с ozon кто-то у нас выкупил все сюостатки в какой-то блин Стерлитамак. Мы мелкие и нам даже 10 шт потерянных было больно. Всё обошлось, потому что это оказался перекуп. Нашла его в вк по фамилии имени)))

Но безразличие маркетплейса и успешные кейсы конкурентов, которые так топят, меня натолкнуло на мысль уйти и больше не торговать там. Сам мп никак не может покупателю запретить заказывать 100 или 200 штук товара. Никак не может подтвердить его локацию, что он живой. А на своем сайте я могу любые контакты запрашивать и 1 товар в руки продавать с запретом в оферте на перепродажу. И в случае возврата товара надлежащего качества, доставку (покатушки) по закону как и положено на покупателя переложить


Изменит ситуацию только введённый закон, который вроде как обсуждается

2

Озону конечно выгодней занять позицию покупателя - в их случае больше рисков, ведь это физики. К юрикам таких штрафов по законам у нас нет, всё согласно договору, максимум неустойка. Но и экспертом вряд ли они обязаны становиться, чтобы диагностировать, что да, вон действительно замыкание. Это знаете только вы как эксперт

@Ozon Business @OZON

1

Блин, ну это явно дефект, который нанес покупатель. Вопрос в том, есть ли у вас видеофиксация товара ДО. Думаю вряд ли. Разве что доказать по тем же видео и фото, что именно покупатель испортил.

Увы, да, как права продавцов ущемлены - это ничего, стерпят. Пишите на ozon досудебную претензию на юр. адрес (можно электронно через почту России) с требованиями осуществить вам возврат их засченной комиссии и стоимости товара (аргумент - неосновательное обогащение), удалить отрицательный отзыв

А на покупателя - также претензию о неосновательном обращении и умвшленной порче имущества и требованием отредактировать/удалить свой отзыв, который причиняет ущерб репутации. Чётко прописываете где и как обосновано, что такие лампы нужно по-другому включать и поломка произошла по вине покупателя.

Либо сглотнуть и принять такие случаи как данность, и сумму расходов вшивать в стоимость. Отзывов накатать акцией или самовыкупом.


Либо ради небольшой суммы сейчас идти разбираться. Плюс с покупателя компенсацию содрать, вещь вы больше не можете этот товар вернуть в оборот

Согласна, про чувство разочарования после первого же ответа. Обычно услуги юристов/дизайнеров/фотографов ищу на площадках фриланса. Расписываешь запрос, пишешь структурно по пунктам что да как, что уже есть и что конкретно нужно сделать.

В ответ либо автоматический ответ и больше никаких стараний. Либо сразу в лоб - да, типа сделаю всё что угодно. Приходится щипцами вытягивать. А ведь мне как клиенту важно:
1. Что меня поняли и услышали и вникли в проблему. Например, могли бы задать вопрос уточняющий = сразу +100 очков

2. Что исполнитель компетентен и точно решит мою задачу. Например, указал, что он успешно решил похожий проект, или дал какие-то важные комментарии. Грубо говоря сумничал, что вот смотрите, есть нюанс, но вы в надёжных руках

Это минимум. Обычно выбор проходит очень быстро, редко кто хотя бы дотягивает до 1 пункта. Это грустно. Помню выбирала юриста, планировала очень много платить, бюджет от 50к. И так как задача обширная и на постоянной основе, то всем задала абстрактный вопрос (не только фриланс, но и конторам приличным) мол, какой срок давности по такому-то нарушению. Как бы иди да в интернете посмотри, занимает 30 сек. Но вопрос то был с подковыркой. Срок мог быть увеличен ввиду разных факторов, которые также легко прочесть во второй ссылке в поиске. И у юристов вполне была возможность блеснуть умом, или задать вопросы. Но ни один, вот ни один не ответил корректно, а уж тем более многие сразу огрызнулись "если хотите консультацию, то это платная услуга". Вот и отношение. Конечно, есть грань, когда клиент прям задалбливает вопросами и это уже переходит все границы. Но я считаю при таких бюджетах созвон на 15 мин - это минимум, что должно быть в хороших продажах

1

Я надеюсь вы с подписью отправили заказное письмо на юр. адрес компании. Можно его не печатать, а сделать прям электронно в почте России.

1

Спасибо, пойду жалобу писать в РКН. Посмотрим что ответят на действия такие

Со многим соглашусь про самоучек, портфолио. В целом сейчас большая боль - редизайны популярных сервисов/сайтов, которые в целом незаконны. Либо присваивание командных проектов без уточнения своей роли

Но вот меня смутил момент. Я сама арт-директором была аналитических панелей, уже как год своя студия. Но тестовое выполнять 2 рабочих, ещё и чтобы давать все исходники... Это конечно нонсенс. Звучит как объёмная работа, которая стоит 0 руб.

Внимание, дизайнеры, никогда на такое не соглашайтесь. Разве, что вы новичок и у вас низкая самооценка. Вы потом выполненную работу не имеете права положить себе в портфолио. Потому что Заказчик не давал вам письменного разрешения на использование своего брендинга, логотипа, любых материалов, которые выдаёт. А среди этого могут быть запатентованные решения, товарные знаки или даже указание использования цвета/градиентов (как у wildberries). Вас подставляют под статью 146 ФЗ. Нарущэшение авторских и смежных прав. Только вы будете исполнителем такой работы и единственным нарушителем.


Помню ещё первый работодатель в моём студенчестве, ИП-шка с командой из 8 человек искал стажёра. Я все работы за время стажировки выполняла платно, да ещё и по акту трудозатрат! И потом в подчинении всем своим стажёрам мы обязательно выплачивали тестовое. А тут Газпромбанк корону на голову надел, и пишет статьи непонятно для кого. Ищет дизайнеров так нестандартно? Или поучает нас, других работодателей?

1. Для себя вкус. Как качество мерить не знаю. Мол типа смотрю крупный лист или нет

2. Да, понимаю, мелкая фасовка увеличивает себестоимость в бумагу)) Везде свои минусы

3. Может не так выразилась. Но не вижу на сайте ничего про упаковку. Пусто. Зашла в раздел Подарки - только гофру увидела. Такую коробку с шубером - не купила бы на подарок серьёзный, сори. Плюс не знаю что такое simply good - лого с лепестками, зачем мне это дарить. Постараюсь от такой упаковки избавиться. Если хочется у покупателя оставить знание бренда - типа подарили, попил чаёк, понравилось, дайка закажу себе, то логичнее (наверное, надо тестировать, я не утверждаю что так правильно и точка) оставлять QR код, промокод на каждой упаковке. Крафт всё-таки это не гофра, может я опечаталась

4. Просто мимо проходила, знаю кухню разных бизнесов, т.к. аналитиком проработала в консалтинге. А сейчас 2 бизнеса вообще никак не из вашей сферы. Просто интерес обывательский, мнение не-эксперта в чаях, а как покупателя, чего бы мне хотелось, но не могу найти на рынке

В целом посмотрела вчера ваш ассортимент, я за качество (опять таки онлайн это никак не поймёшь, разве только показывать, что вы участвуете в выставках, делаете дегустации, качать бренд. И эта история скорее для B2B - кто шарит). Но для себя под разные ситуации ничего не нашла. Почему?


Ситуация 1. Чай беру для себя с мужем. Мы любим разные пробовать, чтобы не приедалось. Поэтому дико важно маленькие пакетики, 8-12 разных видов, с выбором собрать своё комбо (вот вам кстати идея), либо наборы только чёрного. С этим кстати проблема, брала последний раз набор, долго мучалась. Везде добавляют зелёный, который мы не любим. До сих пор неоткрытые пакеты валяются. Упаковка - пофигу. Даже лучше минимальную, чтобы не жалко было выкинуть и не валялось на балконе. Типа как оптом, но в мини формате. Ничего из вашего ассортимента не нашла - либо киньте ссылку, сразу куплю. Максимум 4 сорта в одном, а брать разные в таком большом количестве - дороговато и негде хранить. Не хочу, чтобы залёживался. Беру такую историю раз в месяц-два. Пересыпаю в свои банки (из под другого чая))))


Ситуация 2. Подарок кому-то определённому. Это уже VIP история. Вряд ли я знаю что человек любит, поэтому минимум 6 сортов. Должна упаковка быть добротная - не консерва, не пакет запаянный. Либо крафт, либо красочный zip пакет типа. Плюс явно не гофрокороб - это шляпа, я сама из сферы полиграфии, знаю что они дешево выглядят (как у вас и у бОльшинства). Либо отдельно беру коробку, отдельно атласную ленту, бумагу упаковочную, потому что обычно рисуют полную дичь, типа поздравляю, благодарю... Купила бы полный крафт, типа Эко, с крафт бумагой и хорошей печатью, но симпатичный. Может я бы купила ради прикола именной чай.э кому-то. Типа 3 сорта Екатерины, и чтоб упаковка была тоже именная. Или придумать свои купажи для ИТ-шника/маркетолога/тренеру/учителю и прочее для успокоения нервов, или наоборот бодрости написания кода. Плюс seo качать так и продвигать статьи - мол, лучший подарок для .... на ... праздник

Ситуация 3. На подарки в миксе, когда нужно чай расфасовать по разным людям. Например, это нужно, чтобы дополнить подарки для своих клиентов/друзей/школьникам/учителям и пр. Я выбирала по принципу - пофигу на общую упаковку, пофигу, что чай одинаковый или ассорти, главное чтобы каждый чай был в нормальной упаковке. Тут уже больше банки стеклянные с красивой крышкой в приоритете, либо опять таки zip с печатью или шуберами. Да, мы покупаем банки, я даже не вчитываюсь что там за чай. И скорее всего может даже это будет передарено и ни разу не попробовано. Но это сувенир, ради внимания и приятных эмоций. А брала как раз набор из 24 баночек для клиентов студии на праздники новогодние. Вложила каждому в индивидуальную коробку. Тоже такую историю у вас не нашла на сайте. Плохо, что с сайта нет кнопок на все мп, где вы представлены

Это лично моё субъективное деление, может кто-то не согласится. В целом может стоит делать ассортимент под разных клиентов - дешманские/середнячки/ценители. По типу матрицы bcg или ABC товаров, если вы не экспериментировали уже, смотреть аналитику какая аудитория что берёт и за какую цену. Но не мне советовать, так со стороны потребителя высказала

Увы, да, мп снижают цену во всех сферах, и в целом в своё время ушли совсем оттуда в пользу своего сайта и развития соцсетей. В целом не прогадали. С мп приходится как все подстраиваться делать самовыкупы, дарить баллы за отзыв и прочее. И в целом ты качаешь чужое имущество, карточку в любой момент могут прикрыть, либо будешб слишком хорош - тебя выкупит сам маркетплейс и сделаем свою марку.


Влияет и конкуренция, и неопытные предприниматели всякие левые челики, которые могут в минус поработать, мам, дядь привлечь, подпольно сами наборы делают вместе с мусором и пылью, от налогов укрываются и пр. Но потребитель пока на попробует - не поймёт. А может обыватель, вроде меня и вовсе не отличит. Я даже за собой замечаю, что фильтрую по рейтингу, а сортирую по цене. Если наверху совсем ггг, то по популярности и уже более сложные настройки ставлю.

1

Это правда, увы, что цена решает. Пока не попробуешь - не узнаешь. А то и вовсе обывателб вроде меня не поймёт. Прекрасно вас понимаю, я из сферы тех самых коробок и прочей полиграфии. Основная проблема либо в китайском низкопробном производстве, либо в неумехах недопредпринимателях, которые торгуют себе в убыток на мп.


Брала на подарки клиентам как раз чай в банках стеклянных - чтобы каждому отдельно и презентабельно. А вот для нас с мужем - самый простой в пакетиках ассорти из 12 видов. Было неплохо и за 800-900 руб, кажется по 30г


У меня вопрос: а у вас нет наборов из более 4-х сортов чая? Мы пьем чай каждый день и любим менять, и 4 вида - маловато, 2 отдельно покупать - неудобно, т.к. бывает сорта пересекаются, лишняя коробка. Подумайте в эту сторону. 30 г в пакете не так плохо. По крайней мере я понимаю эту аудиторию как я. И даже неважно какая коробка, т.к. это для себя. Подумайте на эту тему, я бы покупала раз в месяц. Чтобы не бить только в категорию премиум, а по матрице A, B, C клиентов иметь разные товарные категории - типа остатки говно для тех, кто любит дешево, что-то среднее (скажем ваша красивая коробка но из гофрокороба тоже не премиум для подарка, так то)

Хорошая статья, очень актуальная. Интересны только вопросы, которые, может быть на примере не совсем точно поняла. Я, например, регистрировалась на конференцию. Сначала ты по боту данные оставляешь, затем бот именно вернул обработанный массив данных и только после этого просят согласиться с Политикой конфиденциальности (т. е. они уже где-то хранятся и обрабатывабтся, и уверена, сотрудник, который может к боту подключаться и отсматривать сообщения эти Персональные данные видит).

Ведь порядок должен быть обратный? Например, мне должны сначала сказать что от меня попросят - типа приготовьтесь написать в бот фио, телефон, организацию где работаете, должность. Потом согласие, и только потом запрашивать эти данные, разве нет?

А ещё проблема в том, что Политика конфиденциальности универсальная. Я там ни слова не увидела про цель регистрации на конференцию. Это как? Попросила прислать форму или эл. почту для отзыва ПД - на что мне бот ответил, что не понял меня и с концами