Вот видите, Александр! Вы пришли к тому же, о чем я написал в выводах!)
Александр, я вижу, вы человек с пониманием, лучше подскажите, что нужно было делать, с учетом того, что итоговое финансирование оказалось более чем в два раза ниже изначально запланированного?
Спасибо за комментарий, добавил уточнение)
Расходы на сервер и на клиент - исключительно зарплаты членов команды.
По второму - при поиске дальнейшего финансирования я делал ставку на то, что команда состоит из опытных людей. Собственный арт должен был послужить тому подтверждением.
По третьему - мне нужно было на что-то жить. Соответственно я либо нанимал человека, который брал на себя этот фронт работ, а сам зарабатывал на жизнь. Либо был сфокусирован на своем продукте и получал зарплату. По согласованию с инвесторами выбрали второй вариант.
По четвертому - краудфандинг сам по себе не работает - нужны затраты на продвижение кампании. Мы решили потратить эти деньги на разработку.
К моменту начала разработки у меня было достаточно опыта работы геймдизайнером-продюсером-руководителем проекта. Для маленьких команд в начале разработки абсолютно нормально, когда один человек совмещает в себе все эти должности.
Кроме того, изначально договаривались о финансировании в большем размере.
По итогу я выполнил взятые на себя обязательства - довел продукт до софтланча. Дальше все уперлось не во "ВДРУГ деньги закончились", а в объем финансирования, в два раза меньший, чем обсуждалось изначально.
Мне кажется, вы не очень внимательно прочитали статью )
Поделюсь и своим опытом использования инвесткопилки.
Я давно пользуюсь услугами банка - кредитка, дебетовая AllGames с кешбеком на игры (работаю в игровой индустрии, поэтому много играю и много трачу), Tinkoff Black в долларах для накоплений и заграничных поездок, ИП с обслуживанием с отдельной кредиткой... Итого четыре карты + недавно решил потестить мобильную связь.
Прочитал статью, думаю круто, как раз то что нужно - у меня Black карта как раз для накоплений, пошел искать как подключить.
В самом приложении никаких упоминаний не нашел - ни в мобильной версии, не на сайте.
Написал в поддержу, ответил бот с описанием продукта и кнопкой "открыть инвесткопилку". При нажатии перебросило снова на экран описания и кнопкой "Открыть инвесткопилку". При нажатии на кнопку показался попап следующего содержания: "Не можем открыть вам Инвесткопилку. Доступно только владельцам Tinkoff Black". Минуточку, у меня же есть эта карта! Пишу снова в саппорт, отвечает оператор, что карта должна быть в рублях (а у меня в долларах). Окей, спрашиваю как поменять счет - отвечают, что нельзя, так как у меня есть рублевый счет, к которому привязана другая карта. Снова спрашиваю, так как открыть инвесткопилку - снова отвечает бот тем же самым полотном текста, что и в первый раз. Далее начинается переписка с ботом, который отвечает абсолютно бесполезными, заскриптованными фразами, не решающими мою проблему. После моей фразы:"да блин, я не это спрашиваю" снова переключают на оператора.
В общем спустя сутки общения с тех поддержкой решить вопрос не удалось. Как подключить инвесткопилку при условии что у меня уже есть и Tinkoff Black и рублевый счет я так и не понял :/