Евгений Карпель

+81
с 2020

Ёж в сапогах, señor экономист и начинающий frontend-разработчик :)

2 подписчика
51 подписка

Экологическая ориентированность, как и прочие элементы законопослушности, внедряются в менталитет на третьем поколении конских штрафов: первое поколение делает под принуждением штрафа (наказания), второе - из страха, а третье - уже по привычке (вот даже дедушка мой аккуратно на своём заводе перерабатывает (улицу переходит на светофоре и т.д.), и я буду).
Когда производители будут платить государству за литр отходов стоимость 10-15 литров продукции - это сразу перестанет быть вашим конкурентным преимуществом :)

По уму надо бы ввести плату за поддержание **неиспользуемого** знака, где-нибудь тысяч 500-700 в год. Или продавай товар/услугу под этим брендом, или выкатывай государству пол-ляма :)
Мне кажется, это отлечит от TM-сквоттинга :)

Я бы ещё жалобы на бездействие в прокуратуру добавил.

2

Какая глупая и бесполезная дешёвая джинса. Лучший способ отпугнуть людей от возобновляемых источников.

Псто проплачен продавцами генераторов?

Надежда умирает последней ©

P.S. Да, я помню про "сначала Юлия, Ольга, Светлана..." :)

Вспомните при этом увеличить мотивационную часть линейных сотрудников за счёт премиальной, оставив постоянную неизменной :)
То есть у работающего хорошо сотрудника 1 линии доход должен _вырасти_, у не часто косячащего - сохраниться (это должен быть уровень условно твёрдой четвёрки из пяти), у косячащих более, чем можно на твёрдую четвёрку - упасть, с не укладывающимися в минимум - расставаться.

1

Сделайте проще: если тот же клиент обращается в течение получаса, бот спрашивает только одно: "у Вас тот же вопрос?".
И если ответ - да, то предыдущий диалог сразу помечаем как "Вопрос клиента решён не полностью" с соответствующей реакцией на показателях и оплате сотрудника поддержки, и возвращаем **на того же** сотрудника.

При втором повторе: делаем отметку "Возможно, сотрудник мышей не ловит и занимается формальной спихотерапией" и отправляем этот и ещё несколько кейсов его работы на ревью в службу качества. Если подтверждается: взыскание с лишением всей стимулирующей части за месяц.
Ответственность за решение вопроса перекладываем на линейного руководителя этого сотрудника, плюс все запросы этого клиента в течение месяца попадают к нему.
Материалы передаются вице-руководителю по маркетингу (или кто у вас за CJS отвечает на уровне **топ-менеджмента**) с докладом руководителя службы поддержки ему за **каждый** такой прикол, как именно решили проблему клиента, и как помогли сотруднику осознать свои обязанности.

9

Ой, как материалом для пошива рабочей одежды конца XIX века пахнет.
Фу такими быть, набор сверкающих банальностей и везде "Ах какие мы хорошие"

3

Клиентский офис у Тиньков? Вы бы ещё за кудыкину гору человека послали :))

3

Если разбор пойдёт с уровня СК, там снести могут не директрису, а руководство областного Минобра. Как курочка дедушке :)

Вот именно по этой причине и надо вытаскивать в паблик и писать в электронные приёмные Генпрокуратуры, Минпросвещения, СК РФ и т.д. :)

По уму, эту историю и надо вытащить в огласку и большое publicity.
Как минимум для того, чтобы устроить показательную порку даже не директрисы, а ОБЛАСТНОГО управления образования. А дальше они там с районом и со школой - сами разберутся. И когда каждая районная администрация в области образования будет знать, что достаточно одной жалобы в соцсетях, чтобы всей области по её вине стало душно и кисло - таких "директорок" сами очень быстро к биссектрисе приведут.

Единственная причина, по которой это нельзя предавать огласке в деталях и с подробностями: если это образчик non-science fiction, и аффтар рискует сам налететь на показательную порку за клевету.

4

Ага. С лёгкими подтормозами можно нормально пользоваться ноутом 2015 года рождения. Мне страшно подумать, что будет если десятку запустить на десятилетней давности ноуте :)

Судя по тактике этого ИП, возможно есть определённая связь с сотрудниками Роспатента несколько выше среднего, но не верхнего уровня.

Причин в отказе от коммерческого сервиса есть _РОВНО_ _ДВЕ_: нарушение стороной условий договора и _прямой_ форс-мажор, например правительственный запрет на работу с клиентами определённой страны. Остальное - это беспредел и роспись в собственной ненадёжности.

23

Завтра такое поведение будет по отношению к китайским клиентам, послезавтра - бразильским и т.д.

Понимаете, бывает либо исполнение обязательств, либо беспредел. И если сегодня по беспределу рубят этих презренных русских, нет _никаких_ гарантий, что завтра кто-то ещё не станет таким же парием.

Доверия такому "сервису" - ноль целых хрен десятых далее.

33

Ооооо, СИКП на JS это дааааааа!!!!!

Кирилл, вот за этот курс - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО.

1