Alexsey Kalitvinov

+4
с 2020
0 подписчиков
6 подписок

Знаете, вот когда кандидату в депутаты на Выборах делают «газету» с «интервью» о его «жизненном пути» очевидно ради пяра и голосов, а не ради журналистики, она выглядит примерно также. Глупо применять методы такого пяра на предпринимательском сообществе. Может для бабушек сработает, но не здесь. Лучше бы реально решили тикеты за которые люди месяцами бьются. Нам не интересно слушать про то как «надои выросли», зерна на Х% больше намолотили» в стиле советских партдокладов или докладов нынешних чиновников деду. Реально слабая работа пока что. Вызывает сначала смех, а потом отвращение такие публикации.

3

И это я ещё забыл указать абсолютно некорректное списание сумм за отзывы. Я специально проверяя систему попросил родственника сделать заказ и оставить отзыв. В итоге ему баллы не начислили за отзыв, а мне эту сумму к оплате выставили. И никто так и не ответил почему такое случилось!

Поддерживаю коллег, которые пишут про отвратительную работу службы поддержки. Такое ощущение, что компетенция сотрудников в СП позволяет отвечать только на базовые вопросы , ответ на которые можно и так найти в помощи.
Приведу конкретные примеры из нашей практики:
1). Мы участвовали в опросе селлеров. Было сказано , что получим баллы за это на рекламу. В итоге до сих пор не понятно когда это произойдёт и как оплатить ими рекламу. А пока платим из своих. И поддержка не даёт конкретного ответа по срокам.
2). Задал вопрос про некорректное отображение статистики в разделе «аналитика». Там сейчас заоблачные цифры заказов и суммы в рублях. В разделе «заказы со склада Озон» цифры гораздо ниже. Но в ответ: «нам потребуется больше времени...» - когда так пишут создаётся впечатление , что ответа точно не получишь и это мягкий способ послать. Потому что после этой фразы мы ещё ни разу не получили Обещанный на почту ответ.

При этом телефона нет и ты ровным счетом ничего не можешь сделать. А это бьет по планированию бизнеса. Потому что мы насчитываем рекламный бюджет, а тут оказывается непонятно что с купоном и на него лучше не надеятся. Мы также рассчитываем поставку чтобы не было простоя, а в итоге непонятно какие реальные продажи и какому разделу верить «аналитике» или «заказам со склада»...

1

А какие способы внешнего трафика на карточки товара вы видите?