Dau Relationship Marketing

+255
с 2016

Агентство стратегического CRM-маркетинга. Последние новости в telegram - https://t.me/dau_agency

52 подписчика
39 подписок

Любопытная работа. Круто, что у вас есть время и желание )

Мне не хватило понимания по индустриям, типам, размерам бизнесов респондентов. Пусть даже статистически не значимо - это важная инфа. И скилл-сет и сложность задач будет заметно отличаться для разных индустрий и секторов.

2

Вы правильные сомнения высказываете. Джуны и мидлы оправданы в агентствах, либо в редких случаях когда большие команды работают на ретеншн или лояльность. А в бизнесе это как правило компромисс и "опыт-сын-ошибок-трудных" пока бизнес поймет кто ему действительно нужен (аналитик + маркетолог) либо поймет, что хороший Senior своим перфомансом очень быстро окупит более высокую ЗП. Потом правда заипётся искать сильного синьора.

И еще огромная путаница с названиями ролей. Рынок оч молодой.

Последнее обновление стало заметно лучше, но пока мобильное приложение сильно уступает по удобству веб-версии. А еще страшный гемор с тем, что задачи по ссылкам в мобильном приложении не открываются. Очень хочется чтобы вы как-то в этом направлении прокачались, а то пока юзер экспириенс с мобильным это боль.

1

Примечание к статье.

До 2022 года Yandex.DataLens была платным сервисом и требовала для работы подключения дополнительных платных сервисов компании Яндекс. Сейчас же этот сервис можно использовать *совершенно бесплатно* и даже не использовать хранилища данных Яндекса.

Но при построении сложных дашбордов на больших датасетах, собираемых из множества источников, подключение базы данных, например, Yandex.ClickHouse и вычислительных мощностей Yandex.Cloud может стать насущной необходимостью.

Да, может, но это достаточно дорогое удовольствие. Тестировали технологию в таком кейсе и с этим клиентом первый раз, поэтому бюджет был небольшой на тест. В целом, с учетом какой прирост к конверсии можно получать, действительно кажется, что и на более ранних этапах воронки будет окупаться.

2

Спасибо за подробный разбор. Хороший пример демонстрации качества внутреннего процесса!

Правильно я понял, что после согласования прототипов вы обновляете смету? На практике как сильно на этом этапе меняется смета? Возникают ли сложности с заказчиком из разряда "почему стало в 2 раза дороже - я же ничего не менял"? И как вы с этим работаете?

1

Немного наигранно и затянуто, но я дочитал ) Уважаю, когда люди сразу применяют на практике полученные знания. И правила рабочие ) Может только не стоит обязательно все 17 использовать в каждом кейсе?

1

Спасибо за отклик ) Если интересно такое - подписывайтесь на наш телеграмчик. Там будет больше кейсов и практик. https://t.me/dau_agency

Платон, очень правильный вопрос и замечание. На "неподготовленную" аудиторию кнопка "купи" не сработает или сработает в минус.

Статья, конечно, не претендует на полноценный гайд по email-маркетингу. Рекомендации даны для определенного типа коммуникаций - активирующие/активационные. Подразумевается, что мы коммуницируем с аудиторией ради повторных продаж, то есть аудитория уже прогрета и уже создан контекст коммуникации.

Если смотреть шире, то конечно должна работать воронка. Если мы уже захватили "лид", то далее должен идти "прогрев" - вовлечение аудитории и желательно через какую-то пользу для ЦА (контент, раздатка, чек-листы). После этого тех, кто продемонстрировал вовлечение, уже конвертируем кнопкой "купи" и оффером.

План коммуникаций в зависимости от типа бизнеса и индустрии может строиться вокруг разных фреймворков: классическая воронка, McKinsey Consumer Decision Journey, Customer Journey Map и так далее. Но везде будут разные типы коммуникаций, решающие разные задачи. Прогревом и активацией все не ограничивается )

3

Шутка юмора. Из разряда "заруби себе на носу". Чтобы не забывалось и всегда было под рукой.

2

У меня пока минимальный опыт работы с Яндексом, да и в остальном в Гугле я пользовался в основном «менеджерским» инструментарием, но вот что сходу мне не зашло:
- функционал и логика Я.Диска
- возможности общего календаря - пришлось всем со всеми щепить календарь, чтобы планировать встречи
- офисный пакет (редактор таблиц, слайды) слабее
- приложения для мобилки
Возможно, все это вопрос привычки, поэтому посмотрим через пару недель.

1

Можете примеры привести? Я тоже не исключаю возможность отката, но пока отсутствие надежного способа оплаты является главной проблемой в работе с Google.

Думаю Яндекс не ожидал, что прилетит такое счастье и будет массовый запрос на переезд с Google на Яндекс )

Невооруженным взглядом видно, что сервисы Google круче. Но статья не про сравнение сервисов, а про вынужденный переезд. Пока кажется, что переехать проще чем иметь постоянные проблемы с возможностью оплаты. Но время покажет.

Хорошая статья. Вот бы такую напоминалку иметь, каждый раз когда идёшь на переговоры. В рутине такое как правило забывается

2

Я так понял вопрос был про сам бот. Можем предложить демо наверное с нашего экрана, но сама разработка привязана к платформе и не может быть использована отдельно.

Если нет никакой возможности выгрузить и сохранить логи из старой системы, то это конечно повышает ваши риски. Я бы рекомендовал как минимум иметь для РКН все скриншоты, соглашения и описания механик, как и и где собирались данные, подтверждение процессов перевоза-переезда базы. А для пользователей сделать кампанию про обновление соглашения на коммуникацию. Это хоть как-то снизит риски и поможет в общении с РКН, если возникнут жалобы. Ну настройте четко и заметно отписки и следите, чтобы этот функционал корректно работал.

Мы сталкивались с таким вопросом, когда запускали новую ESP для клиента и надо было данные из различных источников занести в систему. Решали напрямую с платформой: предоставляли разного вида подтверждения того где и как были получены согласия от пользователей. Какой-то специальный инструмент по переносу не использовали.

А для решения вопросов с РКН если будут претензии, не имеет значения где и как хранятся ваши логи (или другие подтверждения). Главное чтобы они были.

Для более масштабных переездов, например с самопиской системы на MS Dynamics365 вопрос решается импортом, так как фактически вся система допиливается под проект и мы сами решаем что нужно перенести.

2

Добрый день. У нас не было задачи перечислить все доступные платформы и создать исчерпывающий обзор, мы собрали варианты для разных уровней задач и бюджетов и писали только о тех, с кем у нас есть опыт общения или работы.

Марк, спасибо за замечание. С вами свяжется наш продакшн-директор для уточнений и дополним статью, если где-то дали ошибочную информацию.

Эмоции у человека можно вызвать несколькими способами:
- полезное,
- приятное (лучше мимимишное),
- неожиданное...
Кажется еще что-то есть...

В любом случае "польза" - не единственный фактор, который можно использовать в коммуникации.

Мы в поздравительные рассылки вкладываем смысл поддержки лояльности клиентов. Особенно в новогодние кампании, когда за "высокий сезон" уже все наелись спецпредложений и скидок, настает время просто сказать "спасибо" и пожелать что-то теплое. И есть статистика открытий, переходов и участия в активациях, которая подтверждает, что у клиентов тоже есть интерес к таким рассылкам.

Вау и вирусность это действительно круто, но это значительно дороже. И такое имеет смысл делать в поле привлечения клиентов, а не только удержания. Рассылка в данном случае будет работать просто как инструмент анонсирования. В 4й схеме с интерактивом как раз такие примеры затронуты. Они всегда направлены как на аудиторию в базе так и вне её.