Полагаю, что был неудачный опыт? почему "бе"? Я в целом за использование профильных систем и удобных интеграций. А уж какая эта будет платформа - решать каждому, исходя из своих предпочтений.
Интеграция нескольких решений экономит время на переключения между сервисами и минимизирует ручные действия. Да, мы тоже поддерживаем историю, когда к основной платформе подключены вспомогательные инструменты для удобной работы https://vc.ru/services/117558-7-integraciy-s-crm-uproshchaem-rabotu-na-udalenke
Громкий заголовок о конверсии по КП в 50% - это результат тщательного первичного отбора. Интересно, сколько времени потом тратит менеджер на составление подобного теплого КП? Я понимаю, что есть шаблонные пункты, но все же детальное описание по проекту съест приличную часть времени.