в некоторых инструкциях заполняют капсом, это имеет значение?
Пробую вывести usdt-try выдаёт сообщение "этот актив не поддерживается в вашем регионе"
именно, это в яндексе и деливери оказываются услуги разным заведениям а в самокате все услуги оказываются одной компании
вот именно, там есть расписание, сотрудники проставляют доступность на 2 недели вперёд и оплата там не за заказ а почасовая и да есть ещё корпоративная униформа
Каррьерный рост есть и корпоративная культура тоже, постоянно говорится о том, что у компании есть определённые стандарты и курьер как лицо компании должен этим стандартам соответствовать.
в общем пришла стандартная отписка от некой Марины Миногаровой, суть которой сводится, далее цитирую:
"В мультизаказе доставляется не одна посылка, а несколько. Отправителей и получателей может быть тоже несколько. Так вы можете начать другой заказ, ещё не закончив предыдущий. В результате вы выполните больше доставок.
Доход с мультизаказами будет больше — теперь важнее всего, сколько посылок вы доставили. Потому что бонусы начисляются за выполненные вручения. Чем больше вручений, тем выше заработок."
И ведь не поспоришь!) На мои доводы, что это только в теории, а на практике яндекс.доставка заплатит за мультизаказ как за 1 выполненный заказ, по существу ничего сказано не было.
В еде консолидации у меня ещё не встречались, в основном заказы встают в очередь, но и в еде тоже не без проблем, т.к могут просто не учесть заказ (было такое пару раз) в ежедневном отчёте или км подрезать (насчёт км не мониторил, но от курьеров жалобы слышал).
Ещё были ситуации в доставке, когда оплата по заказу падает ниже минимальной, а яндекс их не компенсирует и получается, что ты привёз заказ проехав 3км до места (это расстояние никогда не учитывается, но всё же затраты курьера никто не отменял) и 2 км до клиента и получил за заказ 76р.
Здравствуйте. Отправил на указанную почту все случаи, которые имели место быть. Если проверите, разберётесь и исправите, значит всё было не зря, да и сообщений в саппорт будет поступать гораздо меньше, win-win наше всё.
На днях мошенник написал в вотсап, о покупке по объявлении с юлы.
Схема была следующая: мошенник якобы использует курьерскую доставку от Деловых Линий, оплачивая через этот сервис. Затем отправляет ссылку, по которой предлагается получить деньги на карту введя данные своей карты.
https://dellin.ru-epayments.com/track81903646
Страница стилизована под Деловые линии.
С начала эта страница содержала ошибочную сумму, будто мошенник случайно готов был перевести 20тыс. вместо 2тыс., рассчёт на халявщиков.
Неискушённого человека это может ввести в заблуждение, а в целом мошенники допускают много ляпов, но при этом они никогда не сознаются и спокойно вам выдают любые версии происходящего. Поэтому порадуйтесь, если удалось исбежать обмана и не тратьте время на переписку с ними, лучше предупредите других и будьте бдительны!
Михаил
ещё часто обращают внимание на то что правильное написание дат 05.08.2010 вместо 5.8.2010