в некоторых инструкциях заполняют капсом, это имеет значение?
Пробую вывести usdt-try выдаёт сообщение "этот актив не поддерживается в вашем регионе"
именно, это в яндексе и деливери оказываются услуги разным заведениям а в самокате все услуги оказываются одной компании
вот именно, там есть расписание, сотрудники проставляют доступность на 2 недели вперёд и оплата там не за заказ а почасовая и да есть ещё корпоративная униформа
Каррьерный рост есть и корпоративная культура тоже, постоянно говорится о том, что у компании есть определённые стандарты и курьер как лицо компании должен этим стандартам соответствовать.
в общем пришла стандартная отписка от некой Марины Миногаровой, суть которой сводится, далее цитирую:
"В мультизаказе доставляется не одна посылка, а несколько. Отправителей и получателей может быть тоже несколько. Так вы можете начать другой заказ, ещё не закончив предыдущий. В результате вы выполните больше доставок.
Доход с мультизаказами будет больше — теперь важнее всего, сколько посылок вы доставили. Потому что бонусы начисляются за выполненные вручения. Чем больше вручений, тем выше заработок."
И ведь не поспоришь!) На мои доводы, что это только в теории, а на практике яндекс.доставка заплатит за мультизаказ как за 1 выполненный заказ, по существу ничего сказано не было.
классика жанра
В еде консолидации у меня ещё не встречались, в основном заказы встают в очередь, но и в еде тоже не без проблем, т.к могут просто не учесть заказ (было такое пару раз) в ежедневном отчёте или км подрезать (насчёт км не мониторил, но от курьеров жалобы слышал).
Ещё были ситуации в доставке, когда оплата по заказу падает ниже минимальной, а яндекс их не компенсирует и получается, что ты привёз заказ проехав 3км до места (это расстояние никогда не учитывается, но всё же затраты курьера никто не отменял) и 2 км до клиента и получил за заказ 76р.
ок
Здравствуйте. Отправил на указанную почту все случаи, которые имели место быть. Если проверите, разберётесь и исправите, значит всё было не зря, да и сообщений в саппорт будет поступать гораздо меньше, win-win наше всё.
На днях мошенник написал в вотсап, о покупке по объявлении с юлы.
Схема была следующая: мошенник якобы использует курьерскую доставку от Деловых Линий, оплачивая через этот сервис. Затем отправляет ссылку, по которой предлагается получить деньги на карту введя данные своей карты.
https://dellin.ru-epayments.com/track81903646
Страница стилизована под Деловые линии.
С начала эта страница содержала ошибочную сумму, будто мошенник случайно готов был перевести 20тыс. вместо 2тыс., рассчёт на халявщиков.
Неискушённого человека это может ввести в заблуждение, а в целом мошенники допускают много ляпов, но при этом они никогда не сознаются и спокойно вам выдают любые версии происходящего. Поэтому порадуйтесь, если удалось исбежать обмана и не тратьте время на переписку с ними, лучше предупредите других и будьте бдительны!
Видимо, это уже привычка, как с НДС во время чемпионата
Был же видос с протоевреем где он пытался объяснить что в храмах нечисть не живёт
Фёдор теперь будет жить на официальную зп или это так ради поднятия боевого духа?
ещё часто обращают внимание на то что правильное написание дат 05.08.2010 вместо 5.8.2010