Егор

+4
с 2020
0 подписчиков
13 подписок

А, я не обратил внимание, что сайта нет.
Рекламу по каталогу не пробовали? Instagram Shopping, если не ошибаюсь, есть в Казахстане. Никогда магазин полностью внутри ФБ не продвигал, но мне кажется, что тут можно обойтись без сайта

А почему не пробовали запустить кампанию на конверсии? Или просто про них в кейсе не рассказано?

Очень спорный кейс. Почему вы не использовали конверсионную кампанию фейсбук? Странные метрики для отслеживания эффективности рекламы.

только не WIX - там сайт вам не принадлежитрекомендую на турбояндексМда

1

Это понятно. Я же не про пересечение. 
В начале статьи пишете:
 "сталкиваюсь с этой ошибкой, когда в одной рекламной кампании находятся все аудитории для ретаргета, LAL, аудитории для холодного трафика и это все под СВО. "
а затем у вас в табличке ровно то же самое. Я не говорю, что это не правильно, но у вас в статье видимо изначальный тезис про ошибки ошибочный. 

Не совсем понимаю, у вас на картинке lal, посетители, интересы и подписчики находятся внутри одной кампании, хотя выше вы пишите, что нужно разбивку делать. Или я что-то неправильно понял?

Зачем обрезать, если на каждый отдельный плейсмент можно залить свой креатив, написать свой текст, вставить свою ссылку?

А есть только 2 крайности - не инвестировать ничего или инвестировать тонну денег? Речь идёт о том, чтобы тестировать свои гипотезы/искать нишу быстро и с минимальными потерями.
Программировать сегодня не обязательно - есть какая-нибудь тильда, на которой вполне можно стартануть. 
Ну и как мне кажется, это типичные отношения заказчик-исполнитель. Исполнитель всегда самый умный и считает заказчика ничего не понимающим дурачком. Не надо так - лучше учить и спокойно объяснять заказчику, почему он не прав и почему сделать нужно так, как вы предлагаете, а не как то иначе. Но я вижу, как автор поста с умным видом бегает и доказывает, что все вокруг идиоты, а он в белом пальто стоит красивый. Не надо так.

2

Я это прекрасно понимаю. Но также я понимаю, что часто в бизнесе самое главное - это начать. И начать можно даже на коленке и уже со временем становиться лучше конкурентов, а если пытаться запустить идеально, чтобы не потерять ни одного клиента, можно всю жизнь с идеей и проходить.
В общем, я считаю, что в конце концов любой бизнес должен прийти к профессионалам за сайтом, но делать это сразу, пока у вас ничего нет не обязательно. В конце концов, ваш бизнес план может оказаться говном и не поможет даже самый лучший в мире сайт.

Объясните. Вот у меня есть план по открытию онлайн-магазина, мне обязательно делать свой Амазон и потому нужно тратить кучу денег на сайт? Почему нельзя начать с Тильды, а потом уже, по мере роста доходов и масштабирования бизнеса, в один момент обновить сайт так, что он будет максимально крутой. На мой взгляд, на старте можно и самому всё сделать, а если развиваешься, то тогда уже идти в студию и делать крутой сайтец.

Рекламный блок в почте Гугла расположен в категориях "Соцсети" и "Промоакции". 

1

О том, что качественных заявок только половина (в чём я так же не уверен), в кейсе вы решили не писать. Мда. Успехов!

Так какая цена лида в итоге у вас получилась? У клиента была 2000, а у вас что вышло?
Баннер на поиске увеличил количество лидов на 20% - почему просто не написать, количество и стоимость лидов с поиска?

У вас же автозаполнение формы стоит, если не ошибаюсь? Из 257 заявок, качественных сколько, хоть десяток наберется?