Как эффективно осуществить посев?
Рассказывает Кристина Балинская, руководитель проектов digital-агентства «Интериум»:
«Телеграм - топ-площадка для продвижения в 2025 году.
В этой статье хочу поделиться своим опытом и полезными лайфхаками:
1. Пользуйтесь сервисами подбора каналов, но делайте ставку на ручную проверку.
Основные инструменты подбора и проверки каналов - tgstat.ru, telega.in, telemetr.me, а ещё можно искать каналы в телеграмме по поиску «Похожие каналы».
Наша команда пользуется ручным поиском по похожим каналам и tgstat.ru.
Ручная проверка обязательна, важно видеть какой контент размещается в канале.
Также через поиск можно найти посты с упоминанием компании/бренда. Это позволит отфильтровать каналы, которые негативно пишут о вашем клиенте.
2. Как проверить канал на накрутку подписчиков?
Если у вас есть платная подписка на сервис tgstat.ru, можно посмотреть графики по подписчикам: если есть резкие взлеты и падения, то канал накручивает подписчиков, если вы видите постепенный рост, значит, канал органично набирает подписчиков.
Если у вас нет платной подписки, обратите внимание на показатель ER (уровень вовлеченности) и ERR (уровень вовлеченности по охвату). Чем выше этот показатель, тем активнее его подписчики.
Чтобы рассчитать активное ядро подписчиков, поможет формула:
Активное ядро канала = Подписчики * ERR
Это самый «жирный» показатель качества канала.
Также вам поможет схема, которая объясняет, какой должен быть ERR при определенном количестве подписчиков:
1 млн и более – 20-30%
100 к - 1 млн – 30-35%
50 к - 100 к – 25-40%
20 к - 50 к – 30-40%
0 - 20 к – от 40%
3. Готовьте качественные посты
Рабочий вариант - когда канал пишет текст самостоятельно, чтобы он максимально органично вписался в ленту постов канала. Вы можете написать текст-шаблон под канал, это ускорит процесс написания текста от канала.
4. Результаты посевов
Чтобы оценить эффективность посева, можно запросить статистику по переходам на сайт у клиента. Такой метод возможен, если ссылка в посте имеет свой уникальный UTM для каждого канала. Такая статистика поможет в дальнейшем публиковать посты в самых результативных каналах.
5. Что еще важно учесть
Помимо постов с негативным тоном о вашем клиенте, в канале могут быть посты с треш-контентом, который говорит о заинтересованности подписчиками такого рода постами.
Размещение постов о компании/бренде в каналах с треш-контентом (а это в основном региональные каналы) будет выглядеть неорганично.
Также осторожно нужно относиться к размещению в студенческих сообществах. Поскольку админами таких пабликов являются сами студенты, то при общении с ними по поводу публикаций нужно рассчитать все репутационные риски.
Вывод: при подборе каналов важно продумывать все нюансы и смотреть на задачу со всех сторон».
Ты решил завести Teлеграм-канал, но платить за рекламу жаба душит? Спокойно, есть способы продвигаться бесплатно. Причём рабочие. В 2025 году конкуренция в Teлеграм растёт, но это не значит, что без бюджета нечего ловить. Рассказываю, как раскрутить канал своими силами — проверено на практике.
Пошаговая инструкция по упаковке телеграм-канала для новичков и продолжающих. В любой нише.
Порядочный посредник отражает все расходы в коммерческом предложении (КП) — чтобы защитить клиента от непредвиденных расходов. На что обратить внимание в коммерческом посредника, чтобы не допустить удорожания и скрытых платежей?
Среди современных социальных сетей все более популярным становится Telegram. И все чаще его начинают использовать для продвижения бизнеса, причем не только в таких нишах, как услуги или онлайн-обучения, но и интернет-магазины. Это не случайно – одним из самых важных конкурентных преимуществ бизнеса является экспертность и бренд (будь он личным или…
Про добавление 200 подписчиков вручную из своего списка контактов не буду писать. Метод законный - но не очень экологичный.
🙌 В этом гайде я расскажу о базовых инструментах TGstat, которые помогут вам находить качественные каналы для рекламы, анализировать конкурентов и их креативы, а также видеть, в каких каналах они размещают рекламу. Это поможет вам избежать потерь и эффективно продвигать свой проект 🤝
Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…
По опыту знаю, многим экспертам тяжело совмещать ведение соцсетей и работу с клиентами. Поэтому блог часто бывает заброшен, ведется от случая к случаю, как личный дневник, и продаж через него нет.
Как всем известно, труд сделал из обезьяны человека. А Паша Дуров сделал из Телеграма отличную площадку для продвижения личного бренда. Если вы эксперт в какой-то области (желательно разрешённой законом), создание ТГ-канала станет отличным способом для привлечения клиентов и увеличения дохода. В этой статье я расскажу, как эффективно продвигать себ…