Вот и я не понял ничего. Противоречий масса. Расскажу свою историю в кратце. Был номер мтс, портированный в теле2. В приложении теле2, был сменен номер на родной, емкости т2 Номер мтс ушел в "Отстойник" к родному оператору сразу. Обратился в салон мтс для восстановления, написал заявление, сказали придти через 1-2 дня. Пришел через 1 день, предварительно спросив через ТП, как там статус обращения? Ответили можно приходить, восстанавливать номер. Пришел в салон, номер не был в продаже. Обратился к сотруднику с паспортом, номер восстановили в течении 15 минут, после чего он сразу появился в продаже на "Сайте" и я его выкупил. Дак вот я к чему - если вы писали заявление на восстановление, его сразу из отстойника ни вам, ни кому либо не достанут, и в продажу не выпустят, пока вы повторно не обратитесь в салон после написания заявления, и не объясните сотруднику, что пришли по претензии. Неоднократно проходил эту процедуру, знаю о чем говорю. Либо на лицо реально некорректное действие недобросовестного сотрудника.
Ответ прост. у Т2 есть указание удерживать абонентов любыми способами, в тч и незаконными. Барышня в ТП признались вчера, в ходе душевного разговора. Так что смело направляйте сразу заявление в РКН.
Вот и я не понял ничего.
Противоречий масса.
Расскажу свою историю в кратце. Был номер мтс, портированный в теле2. В приложении теле2, был сменен номер на родной, емкости т2
Номер мтс ушел в "Отстойник" к родному оператору сразу.
Обратился в салон мтс для восстановления, написал заявление, сказали придти через 1-2 дня.
Пришел через 1 день, предварительно спросив через ТП, как там статус обращения? Ответили можно приходить, восстанавливать номер.
Пришел в салон, номер не был в продаже. Обратился к сотруднику с паспортом, номер восстановили в течении 15 минут, после чего он сразу появился в продаже на "Сайте" и я его выкупил. Дак вот я к чему - если вы писали заявление на восстановление, его сразу из отстойника ни вам, ни кому либо не достанут, и в продажу не выпустят, пока вы повторно не обратитесь в салон после написания заявления, и не объясните сотруднику, что пришли по претензии. Неоднократно проходил эту процедуру, знаю о чем говорю.
Либо на лицо реально некорректное действие недобросовестного сотрудника.